Комар

Ольга Гугнина
 Вампир Геннадий проснулся от собственного чиха. В грязные окна, занавешенные паутиной, пробивалось ненавистное  солнце . Пыль была везде и всюду.  Пыльного вампира видели? Нет?  Жаль.
Обивка некогда шикарного  гроба облезла и  больше не радовала лоском.
— Обманули гады. Всё-таки подсунули подделку.
Кряхтя, выбрался из "кровати"  и  обомлел.
За окном шумел город  и судя по звуку, очень большой и многолюдный.
Много людей  это хорошо. Это — еда. А еда это жизнь.
При мыслях  о съедобном желудок взвыл. Голодный вампир вздохнул.  На охоту (звучит ужасно, "на ужин", вроде гуманнее) можно будет выйти, когда стемнеет. И Геннадий уселся медитировать, ожидая наступления сумерек.
 Ночной город поражал, сбивал с ног и пьянил. Затаившись возле какого-то заведения, Гена терпеливо ждал, понимая, что ужинать надо понемногу.  Откусывая, так сказать, от каждого блюда по два раза. Ладно, по три. Он слишком голоден.
Закуска, в виде плохо стоявшей на ногах блондинки, икнула и, ткнув пальчиком с ярко розовым ноготком в вампира, капризно  заявила:
 — Красавчик, ты меня взглядом сейчас съешь.
Ой, не съест. Лишь понадкусывает слегка.
Она, в принципе, и не поняла, что произошло. Смазанной тенью что-то мелькнуло, шею кольнуло, и девушка осталась одна в пустом переулке, не понимая абсолютно ничего. Показалось, наверное, пить меньше надо.
И потом основное блюдо в количестве трёх человек, по три глотка, естественно.  Геннадий был человеком слова. А на десерт спортсмен, который едва не отправил в нокаут самого себя, потому что комары нынче оборзели , а удар по "комару" пришелся по своей  шее.
Первая ночь после длинной спячки прошла удивительно легко.
Довольный собой, Гена спал. Снился ему бал и трепетная красотка, которая басом спрашивала  "а не оборзел ли ты, комаряка?"
Кошмары он любил. Это для вампира  словно конфеты для детей. Чем страшнее,  тем лучше. Самый любимый кошмар тот где его била мама. Прям таки лупила чесночной колбасой.  После такого он буквально кипел жаждой деятельности.
 Так текли день за днём, и, на первый взгляд, всё шло отлично. Но что-то стало меняться в облике вампира. Землистый цвет кожи, круги под глазами, боли в правом подреберье.  А ещё, стыдно признаться,  в гроб он больше не влазил.  Жуть, одним словом.
И решился он пойти к доктору. Как? Да обыкновенно. Втянул клыки и пошёл.
Старенький доктор, внимательно изучив пациента, заявил:
— Вам бы, батенька, на диету растительную, больше гулять и дышать свежим воздухом.
А то у вас, того гляди, пуговки на рубашке отлетать начнут.
И поплелся печальный Геннадий домой, по пути не отражаясь в витринах, уныло шлепая по лужам и размышляя  о том, что теперь он будет есть.
Наткнулся взглядом на витрину с телевизором. Милая девушка демонстрировала какой-то прибор, который выжимал сок из овощей и фруктов. Жидкость рубинового цвета заманчиво булькала в стакан, вызывая повышенное слюноотделение.
Вот оно счастье. Вот он выход. А в тот фрукт, что назывался гранатом, можно втыкать клыки и медленно высасывать его растительную кровь.  Докторов надо слушаться.
p.s:  Но ещё долго в газетах будут писать о том, что комары-мутанты покусали пол города. Но это всё враки.  Комар был всего один. И тот — не совсем комар:)