Не могу не поделиться

Татьяна Арман
https://dzen.ru/a/Y8u-v4I4dBVUxHyn?share_to=link
Я читала и плакала... Пишет Мама  этой красивой девушки Маши, что на фото. Маша погибла в Донецке...

Майя Пирогова
                Посмотрите ей в глаза!
 Я выступила на Совбезе ООН

  Вчера в 18.00 по Москве мне представилась возможность выступить в Совбезе ООН по формуле Аррии.

Не буду описывать в подробностях, просто приведу свой доклад целиком.

Для тех, кто захочет увидеть фото и видео, которые я показывала, вот ссылка:
Arria 20.01
disk.yandex.ru
    
       Здравствуйте, уважаемые участники. Благодарю Постоянное Представительство России при ООН за приглашение выступить сегодня на заседании Совбеза по формуле Аррии. Я убеждена, что сейчас на главной дипломатической площадке мира должны как можно чаще звучать голоса людей, которые лично столкнулись с ужасами, болью и горечью развязанного Украиной кровопролития.

Меня зовут Майя Пирогова. 46 дней назад, 6 декабря 2022 года, от обстрела ВСУ погибла моя дочь, Мария Пирогова. Вот ее фотография…

А вот видео с камеры наблюдения, которое запечатлело ее гибель. Прошу вас обратить внимание на то, откуда прилетела реактивная ракета – на видео это можно разобрать. Понимаю, вы не были в Донецке и не знаете место, где погибла Маша, но по траектории ракеты легко определить, что она прилетел из Авдеевки. Ракета попала ей прямо под ноги, и шансов выжить у Маши не было.

Но я хочу, чтобы вы посмотрели еще одно видео. Его снял Машин муж, Александр, – моя дочь недавно вышла замуж и молодые очень хотели детей. Машин муж оставил ее всего на несколько минут, он поехал купить жене пирожки, но услышал прилеты, вернулся, и как многие наши жители, включил камеру на телефоне, чтобы зафиксировать последствия обстрела. И Саша увидел свою молодую жену, мою дочь, лежащую мертвой на асфальте. Позвольте, я не буду описывать вам, что сделала с ней украинская ракета, но скажу только, что это была ракета словацкого производства. Скорее всего, она была выпущена из производимой в Чехии пусковой установки РСЗО RM-70 «Vampire», которые НАТО в огромном количестве поставляет Украине и которыми Украина обстреливает наши многонаселенные мирные кварталы, в том числе и самый центр Донецка.

Я уже не спрашиваю, почему погибла именно она. Потому что на ее месте могла быть другая девушка. На ее месте мог быть ребенок – в здании, куда она пришла, находится молодежный центр и музыкальная студия. У моей дочери были выдающиеся вокальные данные, она закончила консерваторию и приехала в ту самую студию записывать песню. Вместе с ней погибли еще два известных музыканта.

Весть о гибели Марии Пироговой быстро разлетелась по миру. И знаете почему? Потому что Маша с 2014 года без устали помогала детям, старикам и просто несчастным людям, которые жили в обстреливаемых районах, у которых украинские снаряды отняли дома, имущество, здоровье и покой. Ее знали везде. В том числе ее знали и на Украине. Например, за то, что в декабре 2014 года она организовала новогодний утренник для 500 детей из самого обстреливаемого района Донецка, Петровского, ее поместили на украинский сайт Миротворец – если необходимо, я могу рассказать вам об этом чудовищном сайте.

Восемь с половиной лет моя дочь помогала людям. Мирным людям. Почему она это делала, спросите вы? И я вам отвечу: потому что она не могла иначе. Потому что она, как и я, видела, что происходило в Киеве в январе-феврале 2014 года. Она, как и я, как и все мирные люди Донбасса, была потрясена вооруженным государственным переворотом. А потом, когда мы захотели, чтобы нас услышали, нас начали убивать. А ведь мы хотели, чтобы нас просто услышали! Разве это не право граждан, быть услышанными своей властью? Но нас не захотели слышать, и новая украинская власть послала на мирных людей танки и пушки. Мы останавливали их голыми руками, а они все шли и шли, и давили нас, безоружных. А потом они начали стрелять по нам.

2 мая мы вместе с Машей плакали, глядя на то, как в Одессе сожгли живьем 50 человек.

9 мая мы плакали о мирных людях, которых ВСУ убивали в Мариуполе.

26 мая мы видели самолеты и вертолеты над нашими домами и с ужасом наблюдали, как украинские военные расстреливали Скорую помощь , а потом с не меньшим ужасом выслушивали жителей поселка, которым украинские снаряды летели прямо в огороды.

2 июня мы вдвоем горевали по погибшим в Луганске от сброшенных с украинского самолета бомб. А 21 июля моя дочь впервые попала под обстрел. Но тогда она осталась жива…

Уважаемые господа!

Я не уверена, что все вы знакомы с тем, что происходило в Донбассе с весны 2014 года, но я лично могу вам очень много рассказать, а еще больше могла бы рассказать моя дочь.

Я могу рассказать вам о том, как лично видела горящего ребенка в машине, в которую попал украинский снаряд. Это было в августе 2014 года в Донецке. Я могу вам рассказать, как кричала старушка над погибшими сыном с невесткой и двумя маленькими внуками – в их квартиру прилетел украинский снаряд – это было в ноябре 2014 года. Я могу вам рассказать о том, как летом 2015-го мы выносили покалеченного старика из разгромленной обстрелом квартиры, как наши морги не справлялись с поступающими телами мирных жителей. Еще я могу поведать вам, как летом 2022 года НАТОвский снаряд разорвал на куски10-тилетнюю девочку в центре Донецка. И как в декабре сгорели две мои соседки в своем доме, прямо рядом с моим домом – туда тоже попала ракета словацкого производства.

Я видела много смертей и горя. Но еще больше горя видела моя дочь, которая возила хлеб и еду в подвалы, где люди вынуждены были находиться месяцами, потому что чудовищные обстрелы не прекращались ни на час. Она могла бы вам рассказать о несчастных жителях Никишино, Углегорска, Стылы, Зайцево и многих других маленьких поселков, куда украинские снаряды прилетали хаотично и настойчиво, так, что люди не могли даже выйти на улицу. Она все время плакала и спрашивала меня, как же так можно просто убивать мирных людей и почему никто во всем мире, кроме России, не хочет этого видеть. У меня не было ответа. У меня нет его и сейчас. Я не могу понять, почему так называемый «коллективный Запад» вот уже восемь с половиной лет старательно не замечает, что Украина сравнивает Донбасс с землей. Почему эти западные государства, их представители в ООН не возмущаются тем, что украинская власть в 2014 году направила украинскую армию, танки и пушки, на мирных людей, которые просто хотели защитить свои права и поэтому вышли на протест против нелегитимного вооруженного государственного переворота.

Я не могла ответить на эти вопросы восемь с половиной лет назад, и сейчас я не могу ответить на вопрос, за что Украина убила мою дочь из НАТОвского оружия. Я не могу ответить на вопрос, как спится по ночам тем людям из США, стран Европы и других государств, которые спонсируют планомерные и жестокие обстрелы со стороны ВСУ мирных кварталов Донецка, Горловки, Ясиноватой и других городов. Я не могу ответить на вопрос, почему в ООН все еще нет консенсуса насчет того, что Украина – страна-террорист, которую нужно призвать к ответу за тысячи военных преступлений, которые совершаются ее властью с 2014 года. За то, что она разбрасывает по нашим спальным районам запрещенные противопехотные мины ПМ-1 «Лепесток».

За эти годы мы видели очень много горя, которое принесли в наши дома украинская власть и украинская армия только за то, что мы хотели быть услышанными. Мы хоронили и продолжаем хоронить наших детей и мирных граждан, убитых Украиной, но это никого не интересует из блока так называемых «западников» в ООН.

Но еще я могу вам рассказать о том, что произошло после подписания Минских соглашений 12 февраля 2015 года.

Тишина длилась недолго, всего несколько дней, а потом обстрелы, правда не такие массированные, возобновились, и они продолжались все эти годы. Но, кроме того, по всей линии разграничения начали, так сказать, развлекаться снайперы – они стреляли в голову и в сердце людям, которые выходили в свои огороды.

И этого никто не хотел видеть, в том числе и гаранты Минских соглашений со стороны Франции и ФРГ (но теперь уже понятно почему), в том числе и некоторые члены Совета Безопасности ООН, чьей резолюцией 2202 Минским соглашениям был придан статус обязательных к выполнению. Ведь наши представители и раньше участвовали в заседании по формуле Аррии, где подробно все разъясняли, и ОБСЕ приглашались для отчетов - но ни разу большинство не захотели прислушаться ни к нам, ни к России, постоянному члену Совета Безопасности.

Вообще, Минский процесс – это отдельная тема. Я была общественным представителем делегации ДНР на Минских переговорах. И могу свидетельствовать: поведение украинской делегации на Минской площадке однозначно говорило о том, что Украина не собиралась выполнять подписанный президентом Порошенко документ, который был утвержден резолюцией Совбеза ООН 2202.

Мы-то считали, что Минские соглашения – это про мир. Про урегулирование гражданского конфликта в дипломатическом русле. Но оказалось, что так считали только мы: Донбасс и Россия. Но так не считали ни Украина, ни ОБСЕ, ни западные гаранты Минских соглашений. Оказалось, что с самого начала нас просто обманывали! Цинично и грязно, причем все – начиная от гарантов, господ Меркель и Олланда, и заканчивая всеми теми представителями стран в ООН, кто закрывали глаза на грубейшие нарушения Украиной своих обязательств по Минским договоренностям. И конечно, становится объяснимым поведение представителей ОБСЕ на переговорах, позволявших членам украинской делегации все, что угодно, вплоть до откровенного хамства.

Сегодня, после откровений господ Меркель и Олланда, правда вылезла наружу, и получается, что Минские соглашения в действительности были грандиозным обманом. Нас заманили обещанием мирных переговоров в ловушку, но все эти годы нас продолжали методично убивать.

Еще одна небольшая и очень показательная деталь, господа.

Через несколько месяцев после того, как я стала общественным представителем делегации ДНР на Минских переговорах, украинская сторона вдруг потребовала исключить меня из состава делегации на основании того, что на меня заведено уголовное дело за терроризм! За что? Представители Украины пояснять отказались и даже не ответили на официальные запросы по поводу инцидента. Так за что же? Я не военная, я вообще пенсионерка. Но это был очередной повод для срыва переговоров украинской стороной. А знаете, как повели себя представители ОБСЕ? Они предложили пойти на поводу у украинской стороны! Даже не разобравшись с откровенно незаконным уголовным делом в отношении меня. И кстати, почему в ОБСЕ не захотели дать оценку факту: все, до единого, члены делегаций ДНР и ЛНР были объявлены Украиной в розыск с соответствующими последствиями? Или теперь это такая новая международная практика переговоров?

Одним словом, Минские соглашения со всей очевидностью продемонстрировали, что Украина вообще не была настроена на улаживание конфликта, а настроена на войну, готовилась к войне и начала ее в середине февраля 2022 года.

Да, господа! С середины февраля 2022 года ВСУ начали обстреливать Донбасс так страшно, что руководство Республики было вынуждено объявить эвакуацию населения. И уже доказано, что в планы украинской власти входило захватить и уничтожить Донбасс.

А с конца мая 2022 года нас начали бомбить из оружия, которое НАТО открыто поставляло Украине. По мирным кварталам начали «прилетать» французские снаряды 155 калибра, чешские и американские снаряды, словом, все, чем страны НАТО накачивали ВСУ.

Но вы думаете, что ВСУ убивали мирных людей только в Донецке? А кто из вас хоть раз приехал в Мариуполь и спросил у местных жителей, кто именно расстреливал их дома из танков и минометов, чьи снайперы расстреливали людей, выбравшихся из подвалов за водой или едой? А ведь мариупольцы могут многое рассказать о том, что с ними творили представители ВСУ и националистической организации «Азов». Я вам покажу только одно короткое свидетельство чудом выжившего мужчины. Чудом, потому что украинские военные забросали гранатами подвал, где он прятался вместе с родными и соседями. Так говорят все жители Мариуполя, Волновахи и других городов, освобожденных весной 2022 года.

А дончане… А дончане, благодаря так называемой «помощи» стран североатлантического альянса, вот уже 8 месяцев ежедневно гибнут от снарядов НАТО, посылаемых Украиной на мирные кварталы Донбасса. Дончане подрываются и калечатся на запрещенных противопехотных минах «Лепесток». Дончане ежедневно хоронят своих погибших родных и близких. Но самое страшное, что смерть нас может настигнуть в любое время и в любом месте.

Никогда не забуду, как 14 марта 2022 года я оказалась на месте прилета обломков украинской Точки У, в самом центре Донецка - я с ужасом искала среди погибших свою дочь, она должна была встретиться с подругой в том самом месте и в то самое время. Тогда моей дочери повело. Вот фото той улицы после страшного прилета.

Никогда не забуду, как моя дочь заикалась после того, как 4 августа попала в центре города под обстрел натовскими снарядами калибра 155 мм и чудом осталась жива.

Никогда не забуду, как моя Маша, несмотря на обстрелы, помогала хоронить 14-летнюю девочку, у которой от украинских снарядов погибли мать и отец.

А теперь моей дочери нет. Ее нет уже 46 дней.

Посмотрите еще раз ей в глаза. Ее называли Ангелом тысячи и тысячи людей - все, кто ее только знал. Но Украина убила ее.

Посмотрите ей в глаза – это глаза всего Донбасса.

Это глаза тех мирных прекрасных людей, которых Украина безнаказанно убивает вот уже почти 9 лет…


Еще раз огромное спасибо Постоянному Представительству России в ООН.