К воинствующим миротворцам

Любовь Свирид
Когда придётся исповедываться Богу,
Быть может, вам откроют небеса,
Что не подвластно никакому торгу
Ни предков зов, ни эти голоса
Измученных детей, старух Донбасса,
Которые так долго ждали нас,
Своих родных, исконных, вечно русских,
Несущих в сердце нерукотворный Спас.

Разделены границей государства по сговору или в кровавой битве на полях,
Но кто позволил, чтобы русские могилы крушил какой-то чепорный поляк?!

С какого перепугу вы решили, что русские в  Донбассе и в Крыму,
Живя столетия на землях своих предков, должны бежать из дома, потому,

Что в Украине вдруг Бандера стал героем, и
Укронацики решили убивать
своих сограждан,
Потому лишь только, что
Они хотят на русском говорить, молиться и читать?!

Страна чужая?! Политая кровью
Моих прапрадедов, исконно русская Земля,
В которую ушли и стали солью
Герои молодогвардейцы,
Погибшие..., что зря?!

Очнитесь, земляки! Кончайте свои споры,
Кто свой среди чужих,
Чужой среди своих...
Должны мы защитить без всяких разговоров
Российский наш Донбасс во имя павших и для радости живых!

21/01/2023г. Л. С.

Являясь самой почитаемой русскими христианами святыней, «Спас нерукотворный» стал знаменем Великого князя Дмитрия Донского, а затем и всех его потомков и знатных людей, и являлся самым распространенным изображением русского Иисуса вплоть до начала XVIII века.

Самые древние сохранившиеся русские убрусы относятся к XII веку. К тому же периоду относятся первые сохранившиеся летописные повести о его возникновении.
И опять же заметим, что «Повесть об убрусе» появилась на Руси как минимум на три столетия раньше первой Библии!