Двуликая Надежда.. - ПриМа..

Аль Фернис
Вот, сейчас обратил внимание на один хронический признак..
Действительно, Надька умирает последней, за неё так цепляются, хотя уже и понятно, что бесполезно. Чем дальше, тем больше..
Напомню свою дурацкую фразу столетней давности, а других же я не придумываю?
Первые такты, первые реплики, первые соответствия реплик — заявляют текст стиша. И всё. Дальше автор превращается  в исполнителя не своих бзиков, а этих длин, стыковок и так далее, неважно чем он там свой сюжет бабахает. Длины реплик могут меняться только не нарушая этого продолжения, вставка должна вписываться туда же. Универсальный куплет — тем более, и началом, и концом, да ещё и ритмом не может сбивать основной текст, хотя и не обязательно он окажется точно такого же такта и/или длины..
Что сложного? Завялено, все теперь этого и ждут, что на холсте появится некий сюжет,  а не дырка или пустое место.. ну, считалки ангельские мы упускаем пока, а попурри и то пытаются такт и ритм переводить корректно из одной заплатки в другую.. и это правильно. И воспринимается нормально подряд именно по этому..
 Так вот.
Неважно что вы пытаетесь перезвучить.. хотя..  это неточно. Например я западаю часто на бесполезные вроде бы трешаки — что они задумали там, если звучит интересно? Хотя текст отличается и  буквальными словами о того, что они поют, и на листе он подан не так, как подаётся с голоса — будто это делают два врага в пику друг другу.. но это не мои проблемы, мне нужна конечная реализация.. Это её показывают на выходе. Но зачем вам знать иностранный язык, если вы слышите стиш?  Ну, "..эгейн - ..эгейн" - это же не рифма, это дурак развлекает недоразвитых. Но это же, сука, в топе у них!

А вот, остальные обычно западают на мелодии  советского периода, они же всем известны, да и сложности должно быть меньше, как мне кажется..
А получается, что человек, назовём его условно так, удачно вписался в первую строку, ему понравилось,  нормально продолжил вторую и половину следующего куплета, а дальше всё поплыло.. у Геракла силы закончились и Акела начал промахиваться, чем дальше, тем больше.. В строке возникают ненужные ударения и слоги, реплика меняет длину — на известную всем мелодию, да? А потом уже и отрезок рифмы не вывести в диапазон рифмовки аккуратно, а-то и вообще рифма игнорируется, и знаете почему? Проза важнее стиша, вот она и начинает доламывать форму построения текста и мелодику.. Форма стиша уже автору на хрен не нужна, он на ней оттоптался..
И неважно, что он задумал, если ради этого в итоге раздолбал всё остальное, как раздолбай..

И да. Возможно мысли у автора хорошие и разумные, но зачем их выражать в форме, которая по его мнению должна быть уничтожена, как Карфаген? А смысл-то в чём?
Видимо его целевая аудитория — это добрые, но инфантильные примитивы. Они готовы слушать любой поломанный,  но добрый по отношению к ним текст. Там две версии прозы: вы хорошие потому что гладиолус… и - он плохой, но вы же хорошие и лучше него, а почему - смотрим пункт первый..
Не думаю, что польза постепенно не превратится во вред этой же самой аудитории..
Это несерьёзно и/или бездарно, если так выглядит конечный результат..
Для этого и существуют тематические порталы, где бывают и залётные, а как без них.. они ещё и гениями прикидываются, пока тут же не выясняется, что они сами устраивали мошенническую схему одурачивания простаков.. а мне по их текстам уже понятно, что всё очень тупо выглядит и подозрительно, даже без доп. доказательств..
Зато здесь можно тренироваться в условно однородной среде, и это не конечный результат, а пока ещё заготовка, сырец, предварительная заметка, проба варианта — так, это и хорошо.  Можно получить по пустой голове, сотрясения мозга от этого не бывает.. Можно посмотреть, кого выдвигают вверх, и удивится — с какого это хера.. послушать много бреда и глупостей.. схрюкаться с придурком, похожим на тебя по повадкам.. да, мало ли что ещё тут можно..
Или может, средневековье в наших головах ещё не заканчивалось, как нам врут ничтоже сумняшеся? Может туда нас и пытаются уконтропопить сейчас по всем вариантам, как думаете..

Рыбы?