Базарные стереотипы

Валерий Дородницын
(статья из энциклопедии инопланетных пришельцев "Смешная планета")

 – ярче всего проявляются в купеческой, т.е., пардон – так  не престижно – в коммерческой телерекламе и рекламе на всех прочих носителях капиталистической пропаганды. Мимика рекламирующих товар персонажей представлена тремя конфигурациями: 1) фальшиво-елейно-томная медлительность (например, при заглатывании дамой какого-нибудь деликатеса); 2) идиотски выпученные глаза и разинутый рот, орущего во всю Ивановскую оболтуса мужского пола; 3) смехотворно напыщенная деловитость и мужественно-энергичная тупость плакатных бизнесменов, этаких хозяев жизни, попирающих землю быстрыми, решительными шагами и на каждом шагу изрекающих банальности. В общем, обрыдаешься. В сравнении с этими развесистыми ягодками советские Слава КПСС!  и  Народ и партия едины!  –  просто  бледные  цветочки.