Материя. Форма. Желание

Таня 5
Материя ,форма. Желания...

"Если вы осознаете их, заблуждения сами собою очищаются в пространство соответствующей Изначальной Мудрости, и, таким образом, проявляется природная чистота ума, ранее затемненная омраченностью."

Ложь убрать!
Явить Истину!!

"Когда вы осознаете естественную основу возникновения страсти, гнева, неведения, гордости и зависти, (вы видите, что) они успокаиваются сами собой. Они естественно рассеиваются, очистившись в пять аспектов Изначальной Мудрости."

"Осознать природную основу, которая порождает заблуждения, или, буквально, "их собственное место", — значит осознать их реальную, шуньевую природу. В конечном счете обманчивые мысли невозможно обнаружить. Поскольку они возникают и исчезают одновременно, как рисунки на воде, они, в отличие от действительных событий, лишены истинно существующего возникновения, продолжения или прекращения. Однако, если ваше восприятие их истинной природы омрачено, они кажутся по-настоящему реальными. Когда же вы осознаете их истинную сущность, то видите, что они сами собою отступают и успокаиваются безо всяких усилий с вашей стороны. Когда волны сами собой успокаиваются в водную гладь, вы действительно не можете обнаружить, что успокоилось и что успокоило его. В этом примере волны — иллюзорные, омраченные мысли, а вода — истинная природа самого ума. Таким образом, когда вы познаете природу заблуждений, то видите, что они обладают природой соответствующего вида Изначальной Мудрости. Поэтому они очищаются в эту Изначальную Мудрость и сами собой отступают".

" Когда вы осознаете природу страстного желания, которое выбирает нечто приятное и терзается стремлением завладеть им, то видите, что это заблуждение обладает различающим (индивидуализирующим) аспектом Изначальной Мудрости. Иными словами, познав природу желания, вы лишаете его вашей жажды истинного существования. Этим вы способствуете проявлению Изначальной Мудрости, которая индивидуализирует или различает конкретный объект. "

Материя- желание!
Осознать природу ( истинную- подобие свойств творца/ желание отдачи в радости и любви,! )

"Когда вы осознаете природу страстного желания, которое выбирает нечто приятное и терзается стремлением завладеть им, то видите, что это заблуждение обладает различающим (индивидуализирующим) аспектом Изначальной Мудрости. Иными словами, познав природу желания, вы лишаете его вашей жажды истинного существования. Этим вы способствуете проявлению Изначальной Мудрости, которая индивидуализирует или различает конкретный объект. "
  О гордыне...Эгоизм ,гордыня ,низшая самость... Или харизма!- помазание бога,дар!

"Гордость — это ощущение, что вы лучше других по своему социальному, семейному положению, достатку, уму и т.п. Равностная Изначальная Мудрость — такая мудрость, которая лишена таких омрачающих понятий, как высший и низший, хороший и плохой, чужой и свой. Поэтому в мудрости, не допускающей двойственных различий, нет основы для возникновения гордости. Таким образом, первая есть очищение последней. Наконец, Завершающая (Творческая) Изначальная Мудрость — это такая мудрость, которая не создает препятствий легкому и спонтанному завершению действий. Это — очищение зависти, при которой вам хочется, чтобы кто-то другой не завершил того, что сделали вы.


"Три Тела Будды, а именно — Тело, которое объемлет все (дхармакая), Тело Пользования (самбхогакая) и Тело Излучения (нирманакая) вместе с Изначальной Мудростью — объединяются в Тело Неотъемлемой Природы (свабхавакая), которое постоянно, всеобъемлюще, не обусловлено и не подвержено движению или изменению. Пребывая в пространстве дхармакаи, исполняющей желания драгоценности, Тело Благого действия Изначальной Мудрости, играя, проявляется из этого состояния соответственно как самбхогакая и нирманакая для тех. кто находится на ступенях бодхисаттвы и для других живых существ. Однако они проявляются таким образом только благодаря сочетанию силы волн вдохновения Будд с заслугами, подлежащих смирению. (Достижение) Благого действия Будды, которое на всем протяжении сансары непрерывно продолжает исполнять желания (всех живых существ), подобно исполняющему желания дереву или драгоценности, известно как (окончательное) очищение омраченности в Изначальную Мудрость (джняну).

Тело Неотъемлемой Природы (свабхавакая) — это неизменная природа всей реальности, полностью пронизывающая и объемлющая все Тела Будды и не отделимая от них по сути. Еe познавательный аспект — джнянадхармакая, спонтанная игра которой есть Благое действие Будды, исполняющее желания всех разумных существ путем проявления Тел Форм, подобно тому, как солнце излучает свет."

Эти Тела Форм бывают двух видов — самбхогакая и нирманакая. Первое является лишь бодхисаттвам, которые имеют чистое восприятие шуньяты и, следовательно, находятся на одной из десяти ступеней "пути бодхисаттвы". Последнее является обычным живым существам, которые накопили заслуги и чистоту ума для его восприятия. Таким образом, подобно отражению луны, появляющемуся на поверхности драгоценных камней благодаря сочетанию лучей луны и полировке камня, рупакаи проявляются в шуньевом пространстве дхармакаи благодаря сочетанию сил волн вдохновения Будд и заслуг живых существ. Реализация ими добродетельного поведения — окончательное очищение омраченности до Изначальной Мудрости."


Материя и форма...
Материя это дерево...а форма это стол...
Дерево(материя\)носит стол(форму)

Наука в целом подразделяется на две части: первая называется познанием материи, а вторая – познанием формы. Это означает, что в окружающей нас действительности нет ничего, в чем нельзя было бы распознать материю и форму.

Так, материя стола – это дерево, которая имеет форму стола. Материя, то есть дерево, является носителем формы, представляющей собой стол. Так же для понятия «лжец» материя – это человек, а форма – лжец. Так что, материя – человек, является носителем формы – лжи. И так во всем.

Подобно этому, любая наука, исследующая действительность, также подразделяется на две части: исследование материи и исследование формы. Та часть науки, которая изучает свойства материи, существующей в действительности (как чистую материю без ее формы, так и материю с ее формой вместе), относится к «познанию материи». Это познание имеет эмпирическую основу, то есть базируется на доказательствах и сопоставлениях результатов практических опытов, которые принимаются ею за достоверную основу для истинных выводов.

Познание это не имеет эмпирической основы, поскольку такие абстрактные формы не находят своего выражения на практике, подтвержденной опытом, потому что находятся за пределами реальной действительности. Ведь абстрактная форма(стол) является лишь плодом воображения. То есть, только воображение может нарисовать ее, несмотря на то что она не существует в реальной действительности.

В соответствии с этим, каждое научное познание подобного рода базируется исключительно на теоретической основе, то есть не подтверждается практическими опытами, а является лишь плодом теоретического дискуссионного исследования. К этой категории относится вся высокая философия. И потому большая часть современных ученых перестала заниматься ею, так как недовольна дискуссиями, построенными на теоретических изысканиях, которые, по их мнению, не являются надежной основой, поскольку надежной они считают только эмпирическую основу.

Нет никакой разницы, является ли эта сила – желание получать - результатом химических процессов материи, или же материя является порождением этой силы.
Материя – это проявление желания. Чем больше деталей ощущает наше желание, тем лучше оно ощущает материю. В нем происходят различные явления, которые оно может измерять, пока не разовьется до такой степени, что готово усваивать перемены в себе. Тогда материя представляется ему в растительном виде, затем – в животном…

Всё зависит от желания. Иными словами, всё зависит от того, насколько наблюдатель, человек, внутренне развит в своем желании. Сообразно с этим, он открывает всё более сложную материю.

Именно эта сложность материи наряду со всеми ее взаимосвязями и мощью, именно это многообразие, которое человек раскрывает согласно собственному уровню развития, помогает ему разглядеть единую Силу, действующую внутри.

Это мы и пытаемся сегодня сделать в нашем сумбурном мире – раскрыть единую Силу, единую цель, единый замысел.

Желание и есть материя. Ничего иного нет. Все, что я ощущаю вокруг, – это желание.
Мудрость Каббалы.
Это то, что существует в реальности. Сила желания означает кли( сосуд), в котором имеется воздействующая на него сила наслаждения.

Материя – это желание насладиться, созданное светом и противоположное ему. Используя это желание, можно постичь свет, отразившийся в нем, как...
противоположность. Отсюда: постижение той или иной противоположности свету ощущается нами как материя.

Материя постигается нами в состоянии, которое называется мир Асия.
Массия( иврит) - сказка/ Ма- Малхут( Что ?)

То, что человек имеет возможность постичь в состоянии мира Асия, называется постижением материи, причем, он еще совершенно не понимает, что с этим делать.

общее тело в духовном мире называется Творец, а человек, в данном случае, называется «убар» (зародыш) внутри Творца. Он полностью нейтрализует свои желания( эгоизм) и за счет этого может пребывать в Нем.

Состояние, когда человек пребывает внутри Творца, но абсолютно бездействует (то есть он делает очень большую работу, но она направлена только на то, чтобы нейтрализовать себя' победить эгоизм), называется миром Асия. Мир – это ощущение связи с Творцом.

Мир- живой мир/ Хайм живая.../







"Да прольет солнце, влекомое семью конями,

являющееся сутью глубокого смысла, (объясненного) подобным образом,

тысячи лучей света различных своих слов и их значений на мир учеников

по путям небес их умов и таким образом изгонит тьму неведения из всего живущего."


Цитаты :
Лончен Рабжампа Дримед Одсер

    Драгоценное ожерелье.




Печать( Малхут) ведёт к Творцу.


Агада.
“Хаггада”

Сотворил Бог вселенную и подумал – как руководить Своим творением: одним строгим правосудием – миру грозит разрушение; одним милосердием – земля в грехах потонет. «Соединю, – решил Господь, – правосудие с милосердием. И то, устоит ли?». (Там же, 12)


Когда Всевышний решил создать человека, между духами небесными произошел раскол. Одни говорили: «сотвори человека», другие: «не твори его».

– Сотвори его, – говорил дух Милосердия, – он будет творить милость на земле.

– Не твори его, – говорил дух Правды, – он ложью осквернит душу свою.

– Сотвори его, – говорил дух Справедливости, – добрыми делами он жизнь украсит.

– Не твори его, – говорил дух Мира, – землю враждою наполнит он.

Поверг Господь Правду( истину) на землю. И взмолились Ангелы-Служения, говоря:

– Владыка миров! Зачем пятнаешь Ты Правду, печать величия Твоего? Подними ее с земли, Господи!

И пока духи вели спор между собою, осуществилось дело божественного творчества.

– Для чего, – сказал Господь, – пререкания ваши? Сотворение человека уже совершилось. (Бер. – Р., 8)


Малхут: роза( тайна)- законодательный орган Израэля... Дин( суд и закон/ прах) Земля ( Малхут/ невеста...)


Сфирот Тиферет- красота или солнце или зеркало( экран).
Лев рука- строгость Гвура.
Правая рука - милость( фавор преображение,наполнение)
Вместе Солнце!
Земля- пустошь нет воды и ростков и земля плодоносящая( вода есть милосердие)