На узкоколейке в будущее

Виктор Авин
К развращению в школьную программу Павки Корчагина.

Наш однокурсник утром, после пьянки с девочками,  любил повторять своего отца, работника консульства в кап.стране: "И отправил брат Павла работать в Дэпо" (с) Как закалялась....

Из обсуждения новости в местах, не столь отдаленных.

Николай Рыжов: Учили в школе, а толку то?

Виктор Авин: Николай Рыжов в универе проходили матанализ, а толку-то? Зачем знать функции и предел функции гуманитариям? А надо, если учишь антисоветскую экономику.  Чтобы хорошо потом понимать  зависимость спроса и предложения от цены (функции спроса и предложения), зависимость издержек производства от объема продукции (функцию издержек). Так же и как закалялась сталь. Зачем надо  учить сей роман? Чтобы хорошо потом понимать суть твоей фразы "И устроил брат Павла работать в депо", брошенной на бегу, когда твой друг-студент вернется из борделя. Речь не о бездонности дна жизни, а об удовольствии, которое приносит эксплуаиация трудящейся.

Вячеслав Долинин: А может Кочеткова учить?

Виктор Авин: Вячеслав Долинин, роман Кочетова "Что же ты хочешь" среднестатистический учитель не поднимет.
1. Это надо изучать не обрывками, а целиком.
2. Это только для взрослых, школьникам это еще рано давать, как сегодня детям сами решать какого они пола.