денацификация 2. 0 тезисы и предпосылки

Павел Бетач
Если следовать русской традиции и не пытаться подменить понятие, то денацификация - это комплекс мероприятий направленных на нейтрализацию преступной идеологии нацизма по справедливости и по праву победителя в войне. В истории этот комплекс был частично реализован лишь однажды и только на территории ГДР. На остальных территориях, для которых нацизм и рассизм - подвиды фашизма - исторически, культурно органичны, денацификация фактически не проводилась. Военных преступников, нацистов всех мастей на государственном уровне укрывали от ответственности во множестве стран Европы и Америки под чутким руководством Великобритании и США, соответственно. Пути и методы эвакуации нацистских душегубов в безопасные места курировал Ватикан. Сегодня именно эти суверенные государственные образования служат силовой, финансовой, культурной и религиозной опорой мирового фашизма. Служат системно, комплексно, слаженно и вдохновенно.

Со времени доктора Геббельса и сэра Черчилля нацизм сильно эволюционировал, оброс новейшими технологиями, провёл классический иезуитский ребрендинг и нагулял чудовищный людоедский аппетит. Сегодня перед глобальным фашистским сообществом во главе с США, Великобританией и Ватиканом в качестве ближайшей цели поставлено окончательное решение русского вопроса. С учётом не вполне удачного прошлого опыта с евреями, физическое уничтожение носителей русского самосознания признано нецелесообразным на первом этапе, ввиду чрезвычайной дороговизны и низкой вероятности тотального успеха. Вернее и дешевле представляется победа фашистов в, так называемой, когнитивной войне, предполагающей самоуничтожение противника, сначала ментальное, и только потом, по мере необходимости, физическое. Собственно, сейчас на территории бывшей Украинской Советской Социалистической республики проходит второй этап, физическая зачистка немногочисленных граждан, сохранивших русскую когнитивную матрицу. Их оптом и в розницу пытают и утилизируют, согласно натовским инструкциям, рекламируя удовольствие от процесса в социальных сетях. С позиции обыкновенного, простого фашиста, окончательная отмена России и всего русского вне её - это лишь вопрос времени. Ближайшего времени.

Цель когнитивной войны - последовательное переформатирование общественного сознания противника до состояния терпимости к врагу, затем лояльности к нему же и, наконец, фанатичной приверженности идеалам противника. К началу прошлого года на территории бывшей УССР эта цель была полностью реализована, и креативные кураторы готовы были приступить ко второму этапу - физическому уничтожению оставшихся на Украине носителей нежелательной ментальности и расширению целевого пространства отмены русского народа на весь мир. С началом Специальной военной операции, реализация соответствующего плана несколько осложнилась. Возникли дополнительные потребности и расходы. Но общая концепция остаётся в силе. Самоуничтожение русского народа продолжается с ускорением.

Сегодня на Пятом Украинском фронте исключительно русские убивают своих соплеменников. Это запланированный промежуточный итог тактической победы фашистов в когнитивной военной провокации на территории бывшей УССР. В Российской Федерации успех англосаксонских нацификаторов не столь тотален. В некотором смысле, происходящее в России противнику даже трудно признать успехом. Специальная военная операция настолько спутала планы врагов русского народа. Вместо деградации до состояния фатальной разобщённости народ сплотился для войны с врагом до полной победы и очистился от значительного числа предателей и пораженцев. В этой связи ситуация развивается последовательно и логично в пользу России.

Победа в войне, то есть, лишение врага практической возможности оказывать организованное вооружённое сопротивление является ключевым предварительным условием для денацификации. Подчеркнём, именно победа в войне позволяет приступить к нейтрализации враждебной идеологии, даёт народу то самое право победителя, на основании которого выносились не подлежащие обжалованию приговоры в Нюрнберге и строился послевоенный мир. Окончание СВО такого права России не обеспечивает. Даже когда по итогам СВО будет полностью демилитаризована бывшая УССР, у врага останется практическая возможность вооружённого давления на РФ. И нет ни малейших оснований полагать, что враг этой возможностью не воспользуется. Следуя логике событий, в соответствии с которой статус Специальной военной операции и военное напряжение постоянно растут, закончится она может только объявлением полномасштабной Войны за новый миропорядок. Фактически, она уже идёт, но высшее командование когнитивного фронта с обеих сторон пока сдерживает официальную риторику, в надежде избежать ответственности за её "развязывание" перед собственными народами, они же мобилизационные ресурсы.

Дело в том, что для эффективной мотивации любой армии в любой культуре во все времена важно ощущение справедливости. У того, кто считает себя безусловно правой стороной военного конфликта существенно больше шансов на победу. Открытое, церемониальное объявление войны - это сакральный акт, направленный на формирование и укрепление воли к победе армии и народа, сплочённых воедино священнодействием фронта и тыла. Только объявленная война бывает Священной. Победивший в такой войне народ получает неотчуждаемое право обустраивать свой послевоенный мир по собственному, суверенному разумению. Иначе - никак.

Денацификация - это не столько военное, сколь послевоенное мероприятие, первый этап нового мироустройства, зачистка мирных земель от фашистской скверны, от нацистских недобитков всех четырёх, определённых прошлой победой над фашизмом, категорий: первая - виновники - носители преступных идей; вторая - пособники - исполнители преступных приказов; третья - стяжатели - получатели преступных выгод; четвёртая - соглашатели - потребители преступной идеологии.

По ряду косвенных признаков можно предположить, что до объявления Священной Войны осталось три месяца. Работайте, братья и сёстры! 

Наш батя повторял, как заводной,
хватив лишка за праздничным обедом,
что каждый мир кончается войной,
которая кончается победой.