2022-09 С Карлом Коралловым. О событиях в Украине

Виталий Иванов.Подборки
2022-09-23 С Карлом Коралловым. О событиях в Украине
Рецензия на «2022 г. Мои комментарии о событиях в Украине, 2« (Виталий Альбертович Иванов)
https://proza.ru/2022/09/23/1504

Дискуссия предполагает принятие обеими сторонами общих правил, условий, законов и построение полемики, не нарушая этих границ. Как в математике, как юриспруденции, в биологии и так далее. Если одна из сторон не признает, допустим, что дважды два есть четыре, то это не дискуссия и не полемика, а нечто другое.
В дискуссии Россия-Украина есть такие «границы».
1. Украина суверенное государство и любая страна, которая своими войсками вторглась на ее территорию является агрессором, оккупантом.
2. Целостность Украины была нарушена, у нее вооруженным путем Россия отобрала Крым и Донбасс.
3. Было нарушено международное право.
4. Украина защищает свою землю, свои границы и имеет полное право уничтожить всех захватчиков до единого и требовать международного суда над военными преступниками.

Вот это и есть те рамки, в которых можно вести полемику и дискуссию. Эти «рамки» признаны всеми государствами, в том числе, Россией. Как дважды два. На международном уровне Россия признает все эти правила, но для внутренней и только внутренней российской аудитории создала собственную версию. Информационно правовой вакуум своих внутренних «правил», отличных от реальности, что позволяет держать россиян в фатальном неведении и однобокой провластной оценке происходящего на Украине и в мире. Чудовищный обман прикрывается непрерывной теле- и прочей РосСМИ пропагандой, построенной на извечных: «наших бьют», «Запад нас хочет уничтожить», «мы выиграли войну», «русский мир», «нас боятся»... На деле же идёт обычный и привычный для российского менталитета рейдерский захват чужой страны. Но что-то на этот раз пошло не так. Фокус не удался.

Карл Кораллов 23.09.2022 22:59
----------------------------------

Не сразу заметил ваш комментарий.
Но, честно сказать, мне уже надоело отвечать на подобные провокации и перевертыши здравого смысла.
Государства «Украина» никогда не было. Вы это прекрасно знаете. И этим все сказано.
Ельцин из своих личных «политических интересов», спьяну и глупости зафиксировал условные границы «украины», которые до того не имели никакого значения. А безмерно добрый русский народ промолчал, пробезмолствовал и, вообще говоря, даже подумать не мог, что братья и сестры себя могут повести так. Станут отказываться от родства, общей культуры и языка. Добровольно отказывались немногие, остальных заставляли. И что же? Русский народ терпелив, но всему есть своя мера, и она оказалось нарушеной. Черезмерно. И вот бунт, «бессмысленный и беспощадный», если говорить языком классика.
Однако это не так.
Украина могла состояться как еще одно русское государство, показав примеры лучшей организации. Но она не использовала свой шанс. Эксперимент не удался. Палка оказалась чересчур перегнутой, сломалась.
А что же хотите? Получили задарма чужие земли, народ со своим языком и мновековою культурой. И захотелось разом всё переформатировать? Нет, это слишком.
Достаточно было оставить русский язык государственным - вместе с украинским, наравне. И все права одинаковые людям, вне зависимости от национальности. И процветала бы Украина. Но... увы... что не съем, то покусаю - вот одна из известных характеристик хохлов, оказавшихся готовыми сдать англосаксам всё что возможно, не понятно ради чего.
Вот и получили. И получаете.
В ближайшие годы «украина» развалится полностью, как будто никогда ее не было. Останется только черная память о преступлениях ее нациков.
Но это не означает, что исчезнет украинский язык и достижения украинской культуры. Пусть их немного, но Россия вбирает в себя все лучшее всех народов своих и бережно сохраняет. Освобождаясь от коммунистического морока, всё более бережно.
А у «украины» при ее политике национальной нет никаких шансов.

Виталий Альбертович Иванов 29.09.2022 16:04
----------------------------------

Об этом и речь. Так Украина государство или нет? Вы считаете, что нет. А весь мир и в том числе Россия считают, что Украина как государство есть. И я прекрасно знаю, что с 1945 года Украина входит в ООН, знаю, что ст.70 Конституции СССР от 1977 года сообщает, что СССР – добровольное объединение равноправных, повторюсь, равноправных социалистических республик. Еще раз повторюсь, равноправных, со ст. 72 с правом свободного выхода из СССР.
Так мы признаем законы и международное право или будем сочинять то, что нам удобно? Причем, даже не в Вашем лице, а в единственном бункерном числе. Либо дискуссия идет в правовом международном поле, либо в субъективных эмоциональных поллюциях. Ельцин был пьян, бабка надвое сказала, добрый русиш народ предал своего благодетеля (а кто благодетель-то?). В правовом поле – скучно и неинтересно. Есть война, есть оккупация, есть захватчики, и всё, что к этому прилагается.

В субъективном же поле, созданном исключительно для россиян, с основной подспудной официальной концепцией «нам плевать на все законы» просто безграничный простор для словоблудия. Тома можно написать переливая из пустого в порожнее, где оппонент, скорее, убеждает самого себя, нежели своего украинского врага. Но даже в этих эфемерных конструкциях есть свои краеугольные камни.
Ваша позиция, помимо всего прочего, слаба тем, что абстрактного «русского человека», Вы, априори, ставите выше «украинского человека». На каком основании? – Потому что Пушкин и Лермонтов? Но русский человек не Пушкин и не Лермонтов. И не Ахматова.

Человек не хочет быть «русским человеком», не хочет быть с Пушкиным, не хочет знать русский язык (английский, японский, китайский, хинди) – Он имеет на это право? Вы имеете право запрещать ему его право с помощью бомб, ракет и пьяного Ельцина? Вы имеете право, например, решать, какое решение примет английский парламент? Сенат США? Почему считаете, что им «было достаточно» только принять два государственных языка? И Вы бы тогда не стали их убивать?
Последите за собой. Вы рассуждаете о чужой стране, чужом языке, культуре, выносите приговоры свысока, как о людях второго сорта, ни о каком равенстве речи нет. Но ведь Вы тоже не Пушкин. Или я ошибаюсь?

Карл Кораллов 29.09.2022 20:41
----------------------------------

На Донбасе, херсонской, запорожской областях живут русские люди. Какие «украинцы»? Откуда?
Прошел референдум, в соответствии с правилами ООН.
Всё решено. Есть вопросы? - можете написать Президенту,
Я лично поддерживаю волеизъявление народа, в котором не сомневался.
Пройдет не так много времени, тоже случится и с другими временными частями так называемой «украины» - Одессой, Николаевым, Харьковым. И не только, наверное. Там тоже живут русские люди. В самом широком понимании этого слова.
Не надо, уподобляясь врагам русского мира, славян, придумывать каких-то особенных «украинцев». Ничего плохого сказать не хочу. Но в России есть псковичи, новгородцы... и масса других территорий, людей, живущих на них. Есть и национальные респулики - Чечня, Татарстан… и другие.
Вот на это и надо ориентироваться. А не заниматься херней, внося раздоры между братскими народами, сестрами, братьями.
Что вполне очевидно.

Виталий Альбертович Иванов 01.10.2022 23:42
----------------------------------

Кого вы имеете в виду под «украинцами»? Зеленского, что ли? )))
У него уже миллиард на счетах за границей. Но это не главное.
Где вы видели «украинцев»?
Обманутые русские люди воюют непонятно за что с русскими же людьми.
За интересы совершенно чужие.
Всё это чудовищно!

Виталий Альбертович Иванов 01.10.2022 23:52
----------------------------------

Вы сами-то кто, «Карл Карлов «? Родственник папы Карло, отца Буратино?
Говоря о серьезных вещах, надо называть свое настоящее имя.
Чего вы боитесь? )
Если нет чести, достоинства, нет и не может быть правды. И веры.
Давно пора понять, анонимы, алгоритмы никому не интересны. Передайте куратору, что он в очередной раз поставил не на того... доходчиво?

Перестаньте мельтешить у меня на страницах, никому это не нужно. Украине тем более.

Виталий Альбертович Иванов 02.10.2022 00:18
----------------------------------

То есть, вы не признаете такой нации как украинцы? Допустим. Но, если на Донбассе, Запорожье, Америке, Англии живут русские – это дает вам право их захватывать и убивать? В равной степени можно сказать, что и русской нации нет. Зачем вы врете, что референдум произошел в соответствии с правилами ООН? Ни одна страна не признала эту фальшивку и не признает. А эти страны являются членами ООН. Вы хотя бы правила почитайте, или просто любите потрепаться фразами из телека?
Ничего не решено. Ни к вам, ни к президенту у меня нет вопросов. Я высказываю свое мнение. Президент для меня не существует ни как человек, ни как представитель власти. Он еще много чего может сделать, натворить, но думаю, его ждет заслуженный финал.
Повторюсь, если где-то живут «русские люди» – это не дает ни вам, ни президенту, ни кому–либо считать их своей собственностью. Они равно могут вас считать своей собственностью, Россию, своей территорией, которую надо присоединить к Украине. Поработайте над логикой. Вот я – украинец, а вы говорите, что меня нет. Кто лучше знает, кто я и кем мне быть? Вы насильно хотите меня русифицировать танками, бомбами, ракетами? Разве я напал на Россию, разве я враг русского мира? Вы напали на мою страну, вы отрицаете меня, моих родственников, как украинцев, где в качестве аргументов приводите каких-то псковичей и татар. Да, есть татары, но от этого мы не перестанем быть украинцами. Может быть где-то и есть ваш русский мир, который вы бомбежками и убийствами нашего народа принесли на Украину. И после этого вы хотите, чтобы мы приняли вас? За кого? За русских или за фашистов и убийц?
В чем, я – украинец, обманут? В том, что не встретил оккупантов с цветами, в том, что не принял вашего президента, который развалил вашу Россию и теперь решил захватить мою Украину? А если к вам в дом вломится вооруженный грабитель? Что вы будете делать? Грабитель скажет, что он принес вам русский мир, Пушкина принес, согласно ООН.
Не обольщайтесь, меня не интересует ваша страница, одного текста мне было достаточно, чтобы сделать представление о русском человеке. Мне, конечно, не хотелось бы этого говорить, но все оккупанты, которые пришли на Украину, на мою землю будут полностью уничтожены. И никакая ложь вашего президента, никакие военные преступления против нашего народа не останутся безнаказанными. К сожалению, вы просто глупая пешка. Научитесь, говорить за себя, а не за украинцев. И своими словами, а не из российского зомботелека.

Карл Кораллов 02.10.2022 01:59
----------------------------------

Слабоваты рашисты для дискуссий. Не напрягайтесь. Есть чёрный список, можно просто удалить. Не хотелось бы, чтобы с вами случилась истерика. Пока ничего умного или интеллекта вы не продемонстрировали. А вот патологическая ложь, это, наверное, у «русского мира» в крови. Есть с кого брать пример.

Карл Кораллов 02.10.2022 02:27
----------------------------------

И давно вы ощутили себя «украинцем»?) Предали Россию, нашу общую Родину. Свой, наш русский язык, русскую культуру, русский многонациональный народ.
Легли под англосаксов.)
В годах, скажите, пожалуйста.

Виталий Альбертович Иванов 02.10.2022 10:57
----------------------------------

Карл Карлов
Судя по вашему нику, вы немец или же швед.
Скажите, на кого вы работаете?
Честному человеку нечего скрывать от народа.

Виталий Альбертович Иванов 02.10.2022 13:26
----------------------------------

Русская армия, конечно же, победит. И только это спасет вас от «украинской свободы», которой бы вас научили польские паны, английские господа и «друзья» из америки.

Виталий Альбертович Иванов 02.10.2022 15:39
----------------------------------

Если бы вы работали официантом, то всегда оставались без чаевых. Вы ведете беседу с идеологическим противником вашего режима, высказываете свою точку зрения и, казалось бы, должны быть заинтересованы, чтобы вас поняли, чтобы зрители приняли вашу сторону. Вместо этого, вам не нравятся украинцы, потому что их не должно быть, хотя десятки тысяч оккупантов, что полегли (решили отдохнуть) на полях Украины, с вами не согласятся. Это был не святой дух.

Теперь вам не нравится мое имя Карл. И вы надеетесь на чаевые? Вы не ответили ни на один принципиальный вопрос, как в правовом поле международного права, так и в эфемерическом пространстве, где, казалось бы, можно выдавать тонны словоблудия.
Почему? Наверное, потому, что пришлось бы врать нагло и беспринципно, как делают представители власти во главе с президентом.
Напомните мне, он, кажется, прилюдно обещал не повышать пенсионный возраст? Это не он был на экране, а его двойник, когда сообщил за день до нападения на Украину, что Россия не будет нападать? Это была военная хитрость? А переделки конституции, под «себя», чтобы оставаться у власти до самой смерти? Барон Мюнхгаузен отдыхает.

Это вы можете врать, мне позволительно, но когда рекорды вранья ставит президент вашей страны - это моветон. И он не обманывает весь мир. Мы всё знаем, мы видим, как он обманывает вас, миллионы россиян, и эта ложь не такая и безобидная, когда за нее кладут жизни десятки тысяч молодых людей.

Понятно, вы не хотите врать, не хотите выглядеть неприлично и поэтому обходите все принципиальные вопросы и, наконец, перешли к моей личности. Сведения о моей личности отменят международное право? Вы ищите в моей личности причины и оправдание убийств? Не хотите звать меня Карлом, не хотите чаевых - зовите меня Чарльзом. И это все равно не дает вам право грозить миру ядерным оружием.

Тема предательства. Я, Чарльз, спрашивал своих друзей, коллег, близких, знакомых – предал ли я вас? И никто не сказал, что я их предал. Кроме вас. Я спросил у ясеня – предал ли я тебя? Ясень ответил: нет, покосившись на мою бензопилу.
Сообщите, что значит предать Россию, что значит предать русский язык и культуру? Как это можно сделать? Как можно предать народ? В глобальных масштабах народ может предать только тот, кто его возглавляет, например, Горбачев, Путин, и так далее. В уменьшенных масштабах, предать можно только соседа, да и то, если он даст мне взаймы, а я ему не отдам. И это будет не предательство, а обман. То есть, предать, в принципе, невозможно, ни мне, ни вам. А вот украсть, обокрасть – сколько угодно.

Почему же постоянно трындят о предательстве? Потому что россиянам внушают, что власть – это и есть Россия, власть – это и есть русская культура, что власть – это и есть народ. Следовательно, все, кто против власти – враги народа, иногенты и предатели. Если так, с такими условиями, то я согласен быть предателем.
Можно сказать, оседлав эту жердочку, что нет такой нации, как американцы, нет нации как австралийцы и так далее. Я бы с удовольствием предал и вас и вашего президента и всех, кто мне не нравится, но я не могу этого сделать. Хочу, но не могу. Для этого мне и всей этой шобле надо попасть в плен, а затем за тридцать сребреников доложить старшему по бараку, что Сидоров – не Сидоров, а президент, что Олень не Олень, а министр обороны, что Лошадь, что жует сено – это не сено и не лошадь, министр иностранных дел.

А кто победит мы скоро узнаем. Мне ближе польские паны и англосаксы. Они не убивают мой народ, моих украинцев, женщин и детей. Мне ближе весь цивилизованный мир, все порядочные люди, которые осудили эту агрессию, эти военные преступления. Хотя, не скрою, и в нашем Западном мире полно продажных политиков, которых годами подкупали на российские деньги как последних шлюх, вот они периодически вылезают и отрабатывают в прессе долги. Мы всё и про всех знаем. Но у нас в отличие от россии действуют законы.

Что же касается вас и россиян. За время правления режима, со стороны, будто власть отрезала вам, расейскому народу нервные окончания, вы перестали чувствовать боль, перестали вообще, что-либо чувствовать, как мертвая лягушка, которая реагирует на электрические разряды, но она мертва. Ваш народ стал мертвым в этом ракурсе. Поэтому вы рассуждаете и идете на войну, как в магазин за водкой. Ваш народ умер. Вы уже умерли. Вы сами позволили сделать это с вами. Вы стали обычным «мясом» с электродами из телека.

Карл Кораллов 02.10.2022 16:45
----------------------------------

Вы все путаете, Карл или Чарльз, жонглируете пустыми фейками.

Уже то, что вы отрекаетесь от своего настоящего имени, не спешите его называть, вам без разницы, назовите хоть калом - говорит слишком о многом. Так же легко, как от своего имени, вы отрекаетесь от русской культуры. Завтра отречетесь от украинской. Тем более, что никакой такой особенной культуры и нет. Заявлений ваших президентов недостаточно, сколько бы они раз не поминали про незалежность. Всё, что на украине есть, это общерусская культура. Есть большое желание пойти путем собственным? Оторваться от «москалей», создать что-то своё? Это можно понять. Я бы даже приветствовал. Множественность центров мировой воли, множественность и соразмерность - возможно, важнейшая заповедь.
И все было бы хорошо, если бы небольшая кучка нациков из галиции вместо того, чтобы развивать собственную культуру, решила запрещать культуры другие. Многовековые, тысячелетние. На чужой земле чужим народам - русским, венграм, татарам, собравшись вдруг проповедовать невесть что. В основе чего лежит ненависть к несвоему, при полном отсутсивии чего-нибудь своего. Практически.
Или у вас есть свои великие композиторы, поэты, художники и не только? Все значимые имена связаны с Россией, проявили себя в русской культуре. Вы будете отрицать?
За что боретесь?
Говоря на русском языке. Не уверен, что вы хорошо знакомы с украинским. И сами с украины, а не вещаете, откуда-нибудь из Канады, куда сумели сбежать ваши родители после жутких преступлений, совершенных на русской земле?
Ну вот, и за что же вы боритесь, когда «украинская армия», по сути, разгромлена, состоявшая, кстати, в существенной части из махровых преступников, уголовников. А воюют уже наемники со всего мира. Американским и европейским оружием. Против славян, русских и украинцев. Да, и украинцев, если вам так уж хочется называть русских, проживающих на условной территории «украины», очерченной коммунистическими вождями без рода и племени.ф
Вы хоть немного соображаете, что не только плохой повар, приготавливающий лапшу, но и некоторые другие вполне могут понять что им вместо каллорийной еды вешают на уши.

Виталий Альбертович Иванов 02.10.2022 18:18
----------------------------------

О каком «международном праве» вы говорите? Том, корое везде и всегда нарушал так называемый «Запад»?
Я не буду перечислять здесь примеры. Не хватит места на сайте и во всем Интернете.)
«Дураки» в России заканчиваются. Надеюсь, переведутся и в Украине.

Виталий Альбертович Иванов 02.10.2022 18:28
----------------------------------

В Папуа Новой Гвинеи тоже нет своих великих композиторов. И поэтов. Нет желания принести туда «русский мир»?
Мы не боремся, мы защищаемся, защищаем свою землю. Правда, на Украину напал не Пушкин, не Лермонтов, не великие композиторы, а Шариковы, Ивановы, и другие бандиты.
Я понял, что ваш словарный запас закончился – пошли кремлевские байки. Вы действительно не понимаете, когда пытаетесь перевести разговор в абстракцию, в пустые разговоры о неком Западе, Интернете? Вас постоянно надо возвращать к реальности? К войне, к гибели тысяч людей, к нападению России на Украину не с плюшевыми мишками, а с ракетами. Вы как страус спрятали голову в песок и несете хрень, если по-вашему, по-русски.

Проснитесь, идет война, ваша Рашка напала на мою Неньку. Нет никаких абстрактных «русских миров», есть я - украинец, у которого вы разбомбили мой дом, загнали жить меня в подвал, лишили крова миллионы украинцев. И ничего у меня кроме ненависти к вашему «русскому миру» нет. И не будет.

Карл Кораллов 02.10.2022 20:13
----------------------------------

То, что я русский, сообщил мне вовсе не Путин.)
А вот кто вас обманул, что вы «украинец»? Можете вспомнить конкретно?
Это было бы любопытно. А для вас, возможно, стало шагом к выздоровлению, избавленью от морока.

Виталий Альбертович Иванов 02.10.2022 21:16
----------------------------------

Не надо было присваивать чужое себе, и всё было бы по-человечески. А не «по-украински».
Что же касается бомбежек... это вы бомбите наши русские города - Донецк, Луганск, Мариуполь, десятки других. Специально, на уничтожение.
Львов никто не бомбит.
Можно только удивляться терпению нашего Президента.

Виталий Альбертович Иванов 02.10.2022 21:25
----------------------------------

Понятно. Вы нацист, зацикленный на уничтожении украинского народа. Вы серьёзно полагаете, что ваши бредни способны заставить миллионы людей отказаться от своей национальности? Как только они скажут, кто им об этом сказал? А потом передадут вам, и вы им объясните, что они заблуждаются, и они поверят вам, и позволят захватить свои дома и земли? Ведь, после ваших объяснений до них дойдёт, что они «русские», а значит должны отдать свою страну, дома, заводы россии? Отдать, как сделали это россияне, отдали свою свободу, свою совесть, честь воровской власти. В этом маразме есть логика. Только вы не учли, что мы - украинцы не рабы, как вы - россияне, идущие как скот на убой, вы продали душу, вы мертвяки по сути и в этом ваше наказание. Кто мне сказал, что я - украинец? Бог сказал.

Карл Кораллов 02.10.2022 21:43
----------------------------------

Вы полностью скатились на кремлёвские кричалки. Это ложь, а повторяющий этот примитив является лжецом. Вы - лжец. То есть, теперь я не могу разговаривать с вами как с порядочным человеком. И лучшее, что я могу сделать для вас, прекратить общение.

Карл Кораллов 02.10.2022 21:48
----------------------------------

А своего президента - военного преступника вместе с его терпением засуньте себе в жопу.

Карл Кораллов 02.10.2022 21:53
----------------------------------

Нельзя уничтожить то, чего никогда не было.
Малороссы были, да.
Какой вы «украинец»? Говорите вражьими штампами.
Бесполезный разговор. Ясно, что вы отрабатываете свои серебряники.
Предлагаю на этом закончить.
Вполне достаточно для очерчивания позиций.
Можете сказать напоследок что-нибудь, и хватит.

Виталий Альбертович Иванов 02.10.2022 21:57
----------------------------------

«…засуньте себе в жопу» - вот она вся культура выскочившего вдруг откуда ни возьмись наглого новообразования, желающего тягаться с тысячелетней Россией.)
На воровстве и лжи ничего доброго не построишь.
Даже если залезете целиком в задницу англосаксов.
Прощайте.

Виталий Альбертович Иванов 02.10.2022 22:05
----------------------------------

Окружите себя хоть всей русской культурой, всеми великими музыкантами, Александрами Невскими, Рюриками – они к вашему убожескому «тысячелетнему» «русскому миру» не имеют никакого отношения, а вы к ним, тем более. Они творили и создавали не для вас, не для таких как вы, а для кого они творили - ваша власть либо уничтожила, либо выгнала из страны, либо объявила врагами народа. Пушкин с Мусоргским останутся, а от вашего «тысячелетнего русского рейха» состряпанного полуграмотными лизоблюдами каких-то пятнадцать лет назад уже через два года никто не вспомнят, или вспомнят только в связи с Гаагским трибуналом.

Карл Кораллов 02.10.2022 22:30
----------------------------------

Подведем небольшие итоги. Человек зациклен на идее, что украинцев нет как нации. Эта гипотеза, а скорее мысли возникли в начале двухтысячных, как некая личная ущербность россиян, как осознание небольшой частью общества окончательных результатов распада СССР. Возможно, это был импульс, который в дальнейшем реализовался в проекте «русский мир». Возможно, этим частично объясняется поддержка, становление и устойчивость путинской системы – желание реваншизма любым путем, ценой любых потерь и в первую очередь за счет самих россиян.

Сама идея - украинцы – не народ, а предатели пуста, на уровне третьего класса и только с виду может показаться, что это откровенная глупость недоучек. Но, подобная концепция достаточно мощно циркулировала в среде столичных бомондов, а в культурном плане отражена в фильме Брат-2 (Вы мне еще за Севастополь ответите – пиф-паф), причем, этот фильм сотни раз крутили по Рен-ТВ и другим каналам до начала событий 2014 года. Больше, чем «Иронию судьбы…».

Как, когда-то в далекой Германии идеи реваншизма привели к власти удобную личность, которая сама по себе ничего не значила. Остальные выводы можно сделать самостоятельно. На месте полуграмотной гипотезы, что украинцы-недонарод, могла оказаться любая другая, вроде, что они не так ходят, не так смотрят, прыгают и так далее.

Втягивать меня в подобные рассуждения об украинцах – мной расцениваются как неуважение, как оскорбление интеллекта. За это в приличных местах бьют морду. Но, думаю, что мой собеседник – отработанный в этом плане материал. Реваншисты привели к власти Путина, при содействии обласканной и прикормленной культурной псевдоинтеллигенции обеих столиц, закрывали глаза на все махинации с конституцией, с выборами, с коррупцией, локальные войны, разрушением страны, экономики, культуры, а теперь они оказались не нужны. И их разогнали, а они с готовностью и ярлыками «оппозиционеров» удобно и комфортно разбежались по свету кто куда. Кроме нашего товарища, потому что только брошенный материал, как сломанная кукла Маша может повторять эту глупость и держаться за нее как за спасательный круг.

Это в общем. В частности же. Полное погружение в собственную хрень может означать, что человек абсолютно уверен, что война не придет в его дом, что ракета не прилетит ему в окно. Следовательно, человек наш непризывного возраста и в окружении его близких и родных нет мужчин достигших половой зрелости. Отчасти, это подтверждается зацикленностью и попытками переубедить собеседника, чем обычно занимаются пенсионеры. На прозе они часто предлагают почитать их тексты, обещая, что после прочтения читатель «прозреет». Короче, старческий маразм, который может усугубляться тематикой.
С другой стороны, такое полное погружение «в собственную науку», конформизм, отсутствие критического анализа, без которого вообще лучше не браться за настоящее перо, может быть вызвано и личными обстоятельствами, обязательствами, страхом, за что-то или кого-то, или перед кем-то. Как бы житейский человек-заложник. Это уважительная причина. И хочется, и не можется.

Тогда могу лишь посоветовать, сменить вид деятельности. Эта вам не по зубам. Займитесь огородом, стишки пописывайте, типа, травка зеленеет, птичка прилетит… У вас катастрофически не хватает знаний, ни по истории, ни по культуре, ни по русскому языку, ни по обществоведению. Не исключаю, что возможно, они когда-то были, но, батенька, возраст берет своё, начните лучше с «травка зеленеет..» Слабоваты вы для меня, даже как враг. Учиться никогда не поздно.

Карл Кораллов 03.10.2022 08:56 З
----------------------------------

Карл
У меня нет времени на вашу хрень, заниматься вашим перевоспитанием бесполезно. Потому как с полной очевидностью вы отрабатываете заказы за деньги. Наших врагов.
На Украину вам плевать в той же степени, что на Россию.
Так и не признались - кто вы, откуда «Карл Кораллов». Без роду, без племени.
Это уже говорит обо всем.
Еще раз появитесь у меня на странице, заблокирую, посты удалю. Мне с вами не интересно. И потворствовать дешевой вражеской пропаганде, мягко сказать, не в моих правилах.

Виталий Альбертович Иванов 03.10.2022 12:27
----------------------------------

Блокируйте. Буду появляться каждый день и по ночам приходить во сне.

Карл Кораллов 03.10.2022 14:07
----------------------------------
 
Вы совершенно не тот персонаж, который беспокоит до такой степени, чтобы являться во сне. Под любым поводом.
Надоедливые мухи не снятся.
Всё. Это последний сигнал.
Пожелаю вам - только потому, что иногда все-таки проскальзывало в вас что-то похожее на человеческое... Найдите себе более достойные приработки, чем работа на англосаксов.

Виталий Альбертович Иванов 03.10.2022 15:36
----------------------------------
 
Последнее предупреждение? А потом чё? Доложите куда следует? Не вы первый, который хочет это сделать. Буду честен, вас от этих дебилов отличает то, что с вашей отрицательной помощью мне удалось состряпать статью. Которую удалят через неделю.

Карл Кораллов 03.10.2022 16:05
----------------------------------