Добро или Зло

Марина Суханова -Тигра
1.Почему, как только добро сжимает свои руки в кулаки, оно превращается во зло?

2. Каким образом добро может победить зло, когда всегда одно зло ведёт кровопролитные войны с другим злом, уничтожая при этом вокруг себя ростки добра?

Если кулак сжат для того , чтобы не дать распространиться тому Злу которое мы узнаём в СЕБЕ, То такой кулак не превратится во ЗЛО.

 А если кулак сжат от ненависти и готов к атаке, то он и не был никогда ДОБРОМ, он родился во Зле.

Когда мы пытаемся рассматривать понятия Добра и Зла во внешнем мире, не обращая внимания на ТО, какое из двух понятий в данный момент образуется в нашем уме, то мы часто проявляем заблуждение.

Например, наблюдая, что кто-то творит в данный момент Зло, ЧТО МЫ ЧУВСТВУЕМ: ненависть или доброжелательность?

Ненависть к творящему зло СУЩЕСТВУ – это ДОБРО или ЗЛО?
 
И каким должно быть Добро исходящее из нас в ответ на Зло, чтобы оно не превратилось во ЗЛО? Вопросы очень сложные, но НАСУЩНЫЕ!

Существо, творящее зло, чаще всего, действует ради блага по своим представлениям,  но находится в состоянии неведения основного закона Небес, который работает независимо от того, верим мы в него или нет. Поэтому, его действия несут зло не только другим, но и ему самому в гораздо большем объёме, чем совершённое им. Он обязательно столкнётся с плодами своих деяний в будущем.
 
Если наше видение таково, то мы уже способны различить те страдания, которые делатель зла уже испытывает в будущем, но ещё сам не чувствует этого и не осознаёт. Это неосознание продлиться вплоть до созревания плода своих посеянных деяний(кармы).
 
Если мы понимаем и осознаём законы Природы Ума, то мы не можем уподобиться тому, чтобы излучать НЕНАВИСТЬ к заблудшему существу и будем испытывать к нему Сострадание и Доброжелательность.

А как же жертва Зла? Могут ли, Сострадание и Доброжелательность быть одинаковыми и к злодею и к жертве?
 
Они должны быть одинаковыми и непрерывными, так как жертва является таковой не потому, что праведна, а потому что её прошлые действия привели её к плоду  состояния жертвы.  А, вот, ДЕЙСТВИЯ НАШЕЙ РЕАКЦИИ Сострадания и Доброжелательности по отношению к злодею и жертве должны существенно отличаться. Каким-же образом?

По отношению к «злодею» следует применять пресекающие и отрезвляющие средства, в которые входят и наказание, несущее протрезвление. Если злодей находится прямо перед нами физически, то необходимо включить противодействие теми способами, которые нам доступны, руководствуясь здравым умом, без возникновения внутренней ненависти. Если мы находимся на недоступном расстоянии  физического воздействия или наши физические силы не достаточны для выполнения этой задачи, то следует обратиться за помощью к богам через молитву.

По отношению к «жертве» необходимо проявлять милосердие и успокаивающие действия. Молитва к богам за обращение к благоразумию жертвы так-же необходима. Она поможет «жертве» не впасть в состояние «злодея» в желании отмщения, а заняться очищением своего ума от пятен, приводящих ко злу.

Сила нашей молитвы может быть недостаточной для привлечения присутствия Божества. Это говорит о том, что накопления нами сил проявления Добра недостаточны и ещё имеют пятна: злости, страсти и самодовольства. В этом случае, лучшее ДОБРО, которое мы можем сделать, это устранить в своём сознании эти возникающие пятна умелыми средствами, которым нас обучает Будда или Учитель подобного Будде уровня сознания.

Пятно ненависти к внешнему злу является большим злом, препятствующим укреплению наших сил для проекции в мир ДОБРА.

Пятно страсти или желания получить что-то во чтобы то ни стало является фундаментом для ЗЛА.

Пятно самодовольства даёт нам ложные представления о себе и своих деяниях, в которых воображаемое нами Добро часто оказывается Злом.

Откажитесь от свершения Зла. Совершенствуете своё различение Добра и Зла, очищением ума. И пусть каждое наше действие станет ДОБРОМ! Таким образом мировое зло не получит от нас подпитку и будет слабеть. Мы все можем уменьшить Зло и увеличить Добро через внимательное отношение к собственным проявлениям тела речи и ума.

Пусть всякое зло уменьшается, а всякое добро увеличивается!

Я благодарю своего учителя Владимира Пяцкого за переправу через реки неведения.

Я благодарю Сангху за пример постижения учения, поддержку и внимание.

Я благодарю Дхарму за её присутствие в моей жизни.

Я благодарю Богиню Чинамасту за помощь в поиске ответов на сложные вопросы.