Разбираем пары.. - Тип Пасе..

Аль Фернис
Продолжаем топать ногами?..
Второй день, а я не остыл от той хрени, что меня выбесила. Откуда они берут эти термины, если глухие на оба уха?
Получается, что они это у кого-то слизали, как контрольную в школе. Включая термин для поломанной тупой детской рифмы, которая у вменяемых вызывает только испанский стыд — и за них, и за Тимати, и не только..
Объясните мне, как люди, не умеющие объяснить вменяемо, что такое рифма, придумывают термины, которые ничего не определяют по отношению к самой рифме? Скорее всего, они вообще ничего не понимают выше уровня детсада. А термин зато выглядит заумно и по-иностранному!

Ещё раз повторяем простейшую базу.
Рифма — это не слово, а два отрезка, вписанный в текст повествования в нужном для мелодии месте. И звучат оба отрезка — одинаково, по возможности, но смысл в этих отрезках проза несёт совершенно разный.. ВОТ ЭТА ХРЕНЬ и называется "унисоном" звучания прозы ради вписывания в требования мелодии. А у официальных придурков — это рифма.
Этот отрезок может занимать и слово, и часть слова, и несколько слов - либо полностью, либо некоторые частично.. а при высшем пилотаже рифмуется весь текст напропалую. Это я называю "схлапывание" звучанием, а официалы даже не догадываются о таком, у них куличики из одной кривой буквы — это уже рифма и надо придумать иностранный термин ни о чём.

Отрезок рифмовки, их пара, при вписывании в реплику стиша выполняют два несовместимых требования. И мелкие условия этих требований. Мелодия требует , чтобы звучало одинаково и было вписано по длине согласно такту выбранной мелодии — либо рядом, либо на каком-то расстоянии друг от друга по этому же такту.
А проза, Её величество, требует: если зыучит одинаково, то смысл одинаковым быть не может у отрезков внутри повествования.. ну, если автор не дурак, как и его целевая аудитория. Звучит одинаково, а смыслы отрезков разные — получается унисон для мелодии и продолжение повествования без повтора для прозы — уже немало..
НО проза не знает, что её пишет двоечник и требует дополнительно, чтобы это была игра смыслов между отрезками — в той или иной степени, насколько их не разрушат условия мелодии..
Например,
Снайпер целился в мима..
Курица снесла яйцо - инспектору ГИБДД Мерседесом..

ТО есть, смысл переворачивается в противоположный, а рифмы не получится потому, что условия мелодии нет. А если бы было условие мелодии, то осталась бы только часть от приёма, помогающая ему вписываться в прозу..

Например,
сыр — значит мокрый и сыр — сулугуни..
Смысл разный, звучит одинаково, в прозу впишется без повтора и в продолжит сюжет  повествования — рифма?
Тот же самый обрезанный приём, подмена смысла и оставление одинакового звука для мелодии..

Строится отрезок рифмовки способом набора внутри прозы, но ради рифмы, унисона или складывания одного звучания с разными смыслами в стереоэффект. Но не для глаз зевак, а для ушей тех, кто слышит смыслы своего языка — в первую очередь..
В набор попадают косвенные звуки, точные, сбивающие и точные с одним смыслом — монотон. Поэтому есть два вида отрезка на выходе: либо составной — подавляющий внутри себя косвенные и сбивающие звуки, либо фрагментный — набранный точно один к одному, но с разными смыслами. Это невозможно?
НЕ смешите мои тапочки, вам же не три годика и вы не инфантильные идиоты?
К тому же у меня неожиданный вопрос: - Если вы этого не понимаете и не слышите, то что вы забыли в этом предмете? Выпендриться перед примитивами, как вы?
Я вас разочарую.. со временем такое поведение может стать чёрной меткой?
Либо вам самим придётся вернуться в пещеру, и носить шкуры.. если догоните кошку с копьём наперевес..

Сложности в построении простого отрезка нет никакого, даже если он будет длиной три четыре слога а не одна буква мимо — для которой придумали умный термин. Термин — чтобы узаконить брак, Карл! При том, что все их термины - не о построении рифмы, а ни о чём..
Обычное мелкое мошенничество. Я такое называю "шлёпанье ладошкой по бабской письке" — результат там такой же ожидается:  дуракам приятно, а людям толка нет, да и развития не выходит..

Вот, я посидел немного, собрал пары какие-то, конечно и про баб есть, а как без них-то?
Ещё раз повторю, это простейшие встраивания отрезка в слова прозы. Можно ли их использовать в сюжете — да запросто, но это всё равно окажутся не лучшие срабатывания пар и способы вписывания в прозу.. а значит стиль исполнения будет слегка наивен.. Ну, наив — не самый худший случай из того, что мы видим в стишах и песнях.. так ещё суметь надо..

Разбираем пары..

..Валь Вове — ..во Львове    (..состав, звуки сбивающие слышны, да?..)
..паж Ире — ..пошире
..карт Инна — ..картина
..себя Риты — ..себориты    (..больше испортить отрезок — сеньориты.. сеньор Риты — ещё больше.. )
..ни про Даш — (д)ни продаж.. ( а тут уже не все звуки слов участвуют в отрезке, зато в прозе участвуют, и в длине строки - должны..)

..Толик Иркой — ..то ли киркой
..сбрил Ян там — ..с брильянтом
..порт Моне  -  ..портмоне
..вам Эрики — ..в Америке

Типа того…  теперь переходим к отрезкам посложнее.
..маяк Олега — ..моя коллега.. 

Опять же, сбои никуда не пропадают, хотя уже почти как сборка точными фрагментами.. А потом уже не уровень наива нарисуется..

дочь Каира — дочка Ира..  (+ !  4)

Вот, про фальшивые терминыо.  Официально это наверное антиглагольная рифма? Объясню почему. Если на паре глаголов вписывается рифма, а не тупая имитация, то отрезок рифмы обязательно начинается с корней слов — ударение и разведение смысла, хоть как-то. А потом идёт длинное окончание, одинаковое у всех слов и с одним смыслом.. монотон. Это хорошо использовать для плавности окончаний реплик: сначала кусок рифмы, а потом бессмысленный одинаковый звук и всё расплывается. В моём же примере всё наоборот. Сначала монотон, а потм он переходит в чёткую рифмовки и пауза. А пауза тут будет совсем не плавной или размазанной. Очень жёсткой. При тех же зап. Частях, без глаголов и всё наоборот.

намёк Нинам — намекни нам..  (! 4)

..ещё такой же пример. Антиглагольная!
Если вы ещё не вымерли, как мамонты — умственно физически или ещё как, то не расслабляйтесь. И не напрягайтесь. Мы медленно нашариваем сложность..

..кот ты иль гот ты  - ..квоты и льготы   (5-5)

Это уже получается, что отрезки могут стыковаться вместе без промежуточного текста и не нарушить при этом некое повествование и сюжет, идущий подряд. Но с длиной что-то не то. Это обрубок, ему ещё до целой реплики не хватает дины сначала и/или с конца .

(зрел лишь — зрелищ)  перворот 2

Опять почти фрагмент, и опять антиглагольный переворот всей официальной профанации!..

..как хам, или он - как хамелеон?..  1+4

Это лучше спаренный отрезки, хотя антиглагольная же? Один — монотон, четыре слога - рифмы, одни мотнон, четыре — рифмы..


..небу рать, Инна, не Буратино..   (5 шагов)

..и за лень его + из оленьего        ( 5 )


У кого шестёрки? - УКа, воши, стёрки..  ( уже 6 шагов текста)

..а это полноценная двойная реплика. Ей не хватает ровно столько же текста, для целой строки. А это, на минуточку, равные длины реплик, что очень трудно строится, если не контролируешь длину строки полностью, включая и мелкие брызги ..
И..

К Роме того..

….шИрилось  -  ...шАарилось  - ????

ВОТ это что? Это разные типы пар. То, что тут задница у глаголов и так одинакова и неосмысленна — это только дипломированным не понятно и не слышно. А то, что единственное ударение в отрезках рифмы на корне не звучит одинаково..  что тут можно налепить рядом, чтобы рифма получилась и зазвучала красивой парой? Ни-че-го.. Уже ничего.
Каждому слову нужно добавлять свою пару. Получается игра на разных типах звучания.. что-то типа гребенки на одинарной реплике
 
Бежал раз по Кашире лось,
А там жаркое жарилось.
Потом  меню расширилась
И в интернете шарилось..

Зачем на рынок ездили,
Потом чего-то с peace  дели?
Мы с этим лосем вместе ли,
На кухню глядя издали..

….

И так далее. В гребенку, через раз..
Вот, начальная распасовка срабатывания приёма. Она всем заметна, включая промахи.. что тут невероятно сложного..


Рыбам — ус Пьехи.
Остальным — трусы Киркорова..