Об образовании в РФ

Юрий Гриценко
Общество
22.01.2023, 13:33
Глава комитета Госдумы по просвещению Казакова опровергла
исключение из школьной программы «Архипелага ГУЛАГа»
Глава комитета Госдумы по просвещению Ольга Казакова прокомментировала заявления депутата Госдумы Дмитрия Вяткина об исключении из школьной программы произведения Александра Солженицына «Архипелаг ГУЛАГ». По ее словам, вопрос исключения этого или любого другого произведения из школьной программы не стоит.
 «Мы приняли закон, который как раз это регулирует. В нем такие предметы, как история, литература, получили особую степень защищенности. В соответствии с ним федеральная программа по литературе утверждена для всех школ страны. И вопрос об исключении произведения Александра Солженицына "Архипелаг ГУЛАГ" не стоял и не стоит»,— сказала Ольга Казакова, ее слова приводит пресс-служба «Единой России».
По ее словам, исключение из школьной программы каких-либо произведений или раздела — сложный вопрос. Госпожа Казакова отметила, что такие решения не принимаются на основе частного мнения. Она добавила, что исключение «Архипелага ГУЛАГ» из школьной программы не выносилось на площадку «Единой России» и в профильном комитете Госдумы.
Накануне первый заместитель председателя фракции «Единая Россия» в Госдуме Дмитрий Вяткин заявил, что из школьный литературы нужно убрать произведения, которые «не выдержали испытания временем». Среди таких произведений, по его мнению, «Архипелаг ГУЛАГ» Александра Солженицына. Господин Вяткин заявил, что Александр Солженицын «высосал из пальца многие факты» и «вымарал в грязи свою собственную родину».
Олеся Павленко

Опять я про образование.
Пора детей учить тому,
Что пригодиться может в жизни,
А не ненужному дерьму.

Захочет, сам пусть прочитает
То, что захочет прочитать,
А в школе надо научить всех,
Как правильно всё понимать.

В Союзе были перегибы.
Кто жил тогда, тот помнит всё,
Но очень много изменилось
И время то уже прошло.

Детей не надо пичкать этим,
Что был в стране такой ГУЛАГ.
Как подрастёт, то осознает,
Кто был случаен, а кто враг.

Ежов ответствен  за расстрелы
Всех, кто попал в те лагеря.
На Серпантинку и другие
Весьма зловещие места.

Потом Ежова расстреляли
За его грязные дела.
На территорию Союза
Война с нацистами пришла.

Вы посчитайте, сколько было,
Предателей в моей стране,
Что стали все в ряды нацистов,
Воюя на их стороне.

Не всех тех гадов расстреляли,
А надо было всех подряд,
И не было б сейчас нацистов,
Что зло в Украине творят.

Уж, коль учить, то не той грязи,
Что в наших лагерях была,
А положительным примерам,
Что наша жизнь всем нам дала.

И Солженицина не стоит
В программы школьные включать.
Ведь при отсутствии понятий
Не сможет школьник всё понять.

Да и закон регулировки
Образования в стране,
Пора исправить так, как надо,
Чтобы учить детей борьбе.

Чтоб создавать они умели.
То, что необходимо нам.
Чтоб потребительство убрали,
Как нам не нужный в Руси хлам.

Вернуть стране надо ИДЕЮ,
К чему стремиться надо нам,
Чтоб Родину вернуть Родную,
А не какой-то «балаган».

Чтобы всё то, что мы имеем,
На пользу Родине пошло,
А не в «элитные» карманы,
Так как сейчас заведено.

Ошибки чтоб не повторяли,
Что в прошлом были ведь у нас,
Чтоб Родину свою любили,
А не рвались сбежать от нас.

Я мог бы многое добавить
К тому, что только написал,
Но вы же видите всё сами
В стихе, о чём я рассказал.
         
       05.02.2023