Человек-камень-дерево

Ира Мир
В продолжение темы мигрирующего зла - суть которого в том, что эфирные останки Сделанных гениев, после того как тела-носители [как положено,]убиты, затем вытягивают, возвращают, и заложенные в них программы Повторяются, опять будучи собраны в новый плотный рукотворный комплекс, по-аристотелевскому правилу: внутри добротного каркаса понятий можно долго творить что угодно, запутанное и друг с другом не-связанное.

Считая привычный каркас понятий - о добре и зле - условно добротным, им авторы окружили рисунки схем алхимических превращений почв земных пород.

Это "Манускрипт Войнича", величайший из фейков: высокоморалистскими текстами по-прежнему некие гении продвигают идею борьбы - разделяя бытийные аспекты Человека, и относя их к разным категориям людей.

Тексты Манускрипта написаны старо-русскими словами. Сейчас уже расшифрованы. Причём, на трёх уровнях: метафизическом, бытовом и пафосно-религиозном.
К метафизическому отделенному аспекту сообщается о вампирах и сущностях как силах зла.
К бытовому - о половых отношениях, где мужчина сам беременеет, энергией...
Пафосно-религиозная надстройка говорит о сиянии и недо-проявлении энергий "праотцев" как Силах добра.

Речи текста - отвлечение от универсальной электрической схемы потоковой химии, с эксплуатацией мужских тел, в селекционном производстве материй для получения Сделанных людей, которые умеют искусно рассуждать, хитрить, обманывать, в рамках электромагнитного контура понятий.
[Тут мне вспоминается факт появления носителей Знания, затем - Сделанные Кривичи и в конце концов - этруски, с проявлением силы всех сделанных данных.]

Суть картины такова, что мир Сделанных людей в итоге их деятельности взрывается. Момент взрыва как бы застаёт Материю в интересном фазовом переходе: структурная форма растения резко "въезжает" в минеральное содержание, и получается гора в форме пня дерева.

Это показывает, что растения и минералы вовне - отображение фазовых состояний потокового превращения веществ в Теле Человека.
В 1795 году вдумчивый художник Дрождин П.С. в картине - портрете Петра Первого изобразил и пенёк дерева с ярко выраженным срезом, и нарастанием извести по низу его - в виде макета, намекая на искусственность, симуляцию Природного Процесса миграции химических элементов.
В таких условиях, квантовые взрывы разного порядка за секунды "состаривают" породы на десятки и сотни "миллиардов лет"...

Вообще, Человек, камень и дерево совершенно родственны по химическому составу. И одно перетекает в другое. И весьма заметно - когда движение воздушных масс заряженных частиц организовано технически.
Под сильным воздействием такого потока, человеческое существо научилось как создавать формы, так и менять их. Это может быть и причиной разрушений.

Сделанные люди, пользуясь технологиями, думают что могут контролировать явления - воздействуя на Материю локально.
Но есть нечто другое - Сделанные гении, из-за разделения аспектов Бытия в человеке вообще, не видят эту мерность.
Историческая субстанция Времени окончательно входит в тела исчезает во вспышке: биологические тела и небо разрываются вместе большим разрядом исполнения, в момент завершения Повтора старого "сценария" - когда детальное воспроизведение Прошлого во всех принципиальных "мелочах" совпало с содержанием Эфира(Времени).

Вот, так же воспроизводятся не только технологические изыски, влетевшие в голову из Прошлого, но и идеологическая часть "разделяй и властвуй".
В "Манускрипте Войнича", жутковатые растения на самом деле абстрактно изображают сущностей, что генерируют тела людей - ограниченных заданными форматами.
Но они вполне могут вырасти в Природе после катастрофического взрыва - отображая ауру атмосферы, со всеми образами психоэмоциональных состояний из Прошлого.

Изображённые растения похожи на пряности. Да, растения неразрывно связаны с чувствами человека и не могут не материализовываться. Такова Природа Вещей.
Каждая пряность соответствует вполне определённой сущности состояния.
Смысл этих слов в том, что сущности не отдельны от нас. В атмосфере их оттиски и копии. Но внутри нас они - источник этих проекций.

Всматриваясь в свои чувства и чувствование вообще, человек становится способен развязать все узлы своей судьбы и раскрыть их тайны. Камень, питающий растения чувствования, тут же явит себя как установку, принципиальную причину проблем реального времени.

Вот мне кажется, в "Манус-крипте Войнича" изображения монстров, спрятанные в изображениях растений причудливых форм, действуют подобно нейро-лингвистическому программированию. Образы их навевают неприятное состояние.

Как и "внутренние женщины" в кишках или ступах - наверняка действуют на мозг соответственно - незримо настраивают мужчин на неестественные контакты, которые как раз умножают силы энергий, не-проработанных Человеческим Сознанием.
Так Сделанные мозги мужчин делают их видящими ограниченно.
Это настоящая трагедия для Общества - когда незримо эксплуатируемые тела постепенно превращаются в глину с большим количеством железа.

Такими становились умбры - они о своих страданиях евгубически написали на бронзовых  пластинах.
Умбра - это глиняный порошок с большим содержанием железа. Этот порошоу близок по составу своему Охре. Скорее всего, охру делают из почвенного субстрата взятого из мест погребения убитых тел. Надписи охрой на стенах пещер действуют, значит, на психику - незримо настраивая на создание соответствующей атмосферы.

Делаю вывод: популяризированный Войнича "Манус..." - "рука" - вредоносная вещь, запущенная в массы людями-Куклами - которые в принципе не видят, не могут вычислить последствия.