Скорее всего, их всегда было двое

Мая Волкова
               



                Чисто ЛГ
               

Скорее всего, их всегда было двое.

Вернее, в детстве была просто Маша. А Маргарита пока спала.

Машуля играла с девочками, когда ее, - очень редко, - отпускали на улицу.  Она придумывала для общих «секретиков» состав того, что будет храниться тАм.

Размещали, конечно, все. И «сокровища» приносили тоже все, даже мальчишки. Маша только аккуратно поправляла, сортируя так, чтобы в каждом «секретике», под стеклом, было примерно одинаково красивых листиков, украшений, пуговок, стрекозок, камешков. Чтобы никому не было обидно. Уже тогда у нее было обостренное чувство справедливости. Ведь «секретик» был маленький, вырытый детской лопаткой, а детей много. Не все могли дотянуться, а приносили то сокровища все! Поэтому Маша и уговаривала детей делать несколько «секретиков».
И конечно, дети быстро забывали, где спрятаны их сокровища. Зато иногда находили прошлогодние, и радовались, вспоминая, чье сокровище, и откуда оно было, от чьей мамы колечко или денежка.

Взрослея, чувство справедливости, гипертрофированное, в ней оставалось, но появлялись и командные, харАктерные свойства личности, авантюрные, - это Маргарита просыпалась. Эти свойства ее личности и определили ее место работы.
Но было у Марго необычное хобби, объединяя ее с Машей. Она любила мужчин. Не в смысле с ними иметь интимные отношения, со всеми, - нет! Она просто всегда работала в мужских коллективах, и ей нормально было дружить с мужчинами, принимать подарки от них, ездить на корпоративы и рыбалку, сплавляться летом по рекам с порогами, участвовать в парусных регатах. 

Карамзин называл такую «милой ветреницей». Но милой может ее и можно было назвать, отчасти. Одалживала деньги, забывая об этом, и зная, что ее друзья всегда вернут. Иначе и быть не могло. Плохих мужчин в друзьях у нее не было.
Маргарита умела дружить. Всегда бескорыстно помогала, тратила свой ресурс, и время, не задумываясь.

И в тоже время она могла годами не общаться с некоторыми. Вспоминая о ком-либо, она бережно доставала его из коробочки, (из своего личного «секретика»), пушистой дорогой колонковой кистью приводила его в порядок, чистила, уделяла внимание, стихи слагала, песни писала, на лучшее место усаживала. Никогда не откусывала, как шоколадного зайца. Напротив, облизывала. И успокаивалась, что он есть. Такой милый, хороший. Она играла с ними. И любила их. Маша, и Маргарита.

Скорее всего, их всегда было двое.


И вот однажды, она встретила такого же мужчину. Давид его звали.
Такого, да не такого. Более гротескный вариант, – он общался одновременно с несколькими женщинами и девушками, из своего «гаража». «Гаражными» их называют на сайтах, где разбирают поведение таких мужчин. Почему «гаражные»? Потому что даже через много лет, может и десятков, они ждали своего искусителя. Хранились в «гараже», пылились, вроде, как и ненужные, но переминались с ноги на ногу, как лошадки в стойле, ожидая своего часа. При этом постепенно теряли свои желания, превращаясь в безвольное существо, ожидающее только Его, одного его.

Он играл с ними.

Та, у которой ресурс был больше, удостаивалась его внимания чаще.  Забирая ресурс у одной, становился на время таким же для другой. Таким, как первая. Копировал поведение, привычки. Насыщаясь эмоциями, - негативными, да и позитивными, - Давид (в это время Данила, мягкий и романтичный) осыпАл любовью, как из рога изобилия, сам купаясь тоже в своей любви, любя себя такого, который любит. Задаривал подарками, цветами, становился на одно колено. Он не заботился о личности девушки, ее эмоциях, манипулировал, и этим доставлял себе наслаждение. Упивался властью, можно сказать. Выбирал Данила себе не пустых экзальтированных «мышек», а умных, талантливых, успешных, ярких.

В реале он был Давидом, успешным предпринимателем, жестким и не знающим пощады к конкурентам, а в своих фантазиях Данилой. Так и жил двойной жизнью. Как и Маша-Марго.

Скорее всего, их всегда было двое.



Интересно, а бывает ли в реале продолжение романа у Нарцисса и Ветреницы?