патриот

Александра Георгинская
у нас «патриот» — уже ругательство.

«заткнись и слушай законодательство!» но закон давно превратился в бандитский кодекс, а честность и честь объявлены в уголовный розыск.

я люблю страну, люблю свою родину за разливы морей, за колосьев копну, на березах за россыпь родинок, за робкий январский рассвет и цветастый иньский закат, и, как и любой солдат, я без сомнений жизнь бы за это отдал. только сложно решить, чью сторону принримать, когда в борьбе за страну твою государство — враг.

оно с нами, с народом, борется так отчаянно: повисим налоги, понизим зарплаты, удвоим вычеты — нескончаемая игра в «интересно, а в этот раз выживут?» в равнодушной думе ставят ставки рожи бесстыжие.

только вы забываете, что нас — не один созыв, не одно поколение. молча глотаем дерьмо двадцать лет, но недольство зреет, как наливается гнойный нарыв, и за этим однажды непременно последует взрыв.

вы забываете и забываетесь, в своих дворцах и пентхаузах безнаказанно зажираетесь, справедливо считая, что с нагретого места никто не выгонет вон в стране, где беззаконием стал закон.

вы забываетесь и забываете, что вас — жалкий процент, а остальные — народ, который вы ни во что не ставите, и пусть один прецедент, пусть сотня и тысяча вам сошли с рук, однажды вы все же допилите сук, на котором сидите, и свалитесь в яму, ведь чем выше залез по костям, тем ниже в итоге падать.

у нас «патриот» — уже ругательство.

«заткнись и слушай законодательство!»

бандитскому кодексу не долго осталось стоять в строю.

люди устали.

поверьте, мы отстоим страну.