Как мужу-то сказать... Миниатюра из жизни...

Нина Боженина
     Эту историю мне рассказала моя пациентка.

 Жили они тогда с мужем в небольшом посёлке. Муж, здоровенный детина, работал водителем на большой машине, ездил по буровым.
 Наработается, намерзнется, придёт домой поздно, вымоется да и "навернет" борща домашнего литра, эдак, три. И спать ляжет.

 А жена в то время работала поваром в общественной столовой, куда приезжали поесть такие же работяги, как её муж. Обедали, ужинали, хвалили её стряпню. Порции большие были, не все доедали "дочиста".

 Дома у моей героини имелась собака, большая немецкая овчарка, Альма.
Альма тоже поесть любила и носила ей хозяйка с работы в трехлитровом бидончике отходы из столовки. Что оставалось на столах, в тарелках. Каша, кусочки котлет и шницелей, хлебушек, заливала супчиком и приносила Альме. Собака сильно любила свой бидончик и хозяйку тоже любила.

 В тот вечер мужа жена не дождалась, задерживался с ремонтом, подводила машина, подламывалась. Легла жена спать. Сквозь сон слышала, как пришёл хозяин, пофыркал водой в ванной комнате, поворчал на Альму, постучал кастрюльками. Да и улегся под бочок, к благоверной, захрапел до утра.

 Рано утром хозяйка встала, вышла на кухню, Альму покормить. Открыла крышку с бидончика, а там еды на донышке. Да почти ничего нет. Вылила остатки и думает, куда ж еда подевалась? Неуж-то не приносила вчера?
Альма молчит.
 Тут и хозяин проснулся, вышел на кухню и говорит жене:

-Что ж ты, дорогая моя, в борщ хлебушка покрошила заранее и котлетки порезала, решила мне "первое и второе" смешать? Ну и правильно сделала, я устал, где мне там ещё разбирать-то было. А так поел, по-быстрому, да и спать лёг. Вот только Альма что-то на меня все злилась и обижалась.

-Да откуда ты борщ-то с котлетками поел? - спрашивает жена.
-Да вот из бидончика прямо и поел, не перекладывал, говорю ж - устал.

 Зашлась жена смехом, вот куда еда собачья подевалась. А как мужу о том сказать, не знает.
 Достала кастрюлю с борщом, разогрела и налила мужу и Альме тоже. Не оставлять же собаку голодной.