Бесконечность, завёрнутая в Землю

Ира Мир
Ещё много тайн предстоит открыть.
А пока, свободными рассуждениями, составляю картинки из наблюдаемого и сколько-то понятого. Они части одной большой Картины.

План. Пластина Земли. Её завернули в шар эфирные испарения почвенных пород вниз, так как это не-разобранное бремя вопросов сверхвысокого порядка.
Под землю провалился, с мыслями что всё бесполезно, в эфирном вытянутом шаре Человек - с невидимой для остальных базой овеществления на поверхности.
Таких шаров девять. Девять сторон Разума сошлись под землёй в единое плотное кольцо - внутри которого Бесконечность.

Это единый Человек, с девятью разными историями, сущность которых одна.
Человек впал в кому. Его тело - золотое дно большой чаши. И оно источает ионы. Боковыми ветрами они поднимаются и входят в тела людей, что на поверхности.
Совершенное Знание в Эфире - Причина непредсказуемости квантовой механики.
К тому же, живой человек на Земле прибавляет своё сверхсовершенное Внимание -  наблюдая тенденции в закономерностях социально-исторических явлений.

Чаша накопила много Опыта и боли Человечества.
С самого дна Чаши, гравитационные потоки поднимаются с Запросом на проработку правдивыми Размышлениями.
Есть Запрос - есть и Вопрос.
А есть Вопрос - и Истина есть. Человек, из Источника своего, формулирует Ответ в Истине Вещей.

Условно говоря, Боги - естественные и натуральные Человеки - могут выйти на Бесконечность не в нутре Земли. А - только через все слои Опыта, боли, эфирной астено-жижи, да многоярусные города, наверх. Если хоть сколько-то у Народонаселения сформируется Понимание, что есть что.

Астеносфера - она мне вспомнилась, когда смотрела информацию по фамилии Введенский - потому что один из Введенских умер от экссудативного плеврита.
"Астен" - "от", с казахского. Название города Астана тогда о чём-то говорит.

Дистанцируясь, глобально, от остального человечества, такие люди (что разрабатывают технологии воздействия на него) - себе зарабатывают плевриты, язвы и смерть при не-выясненных обстоятельствах.
В сущности, это Сделанные люди, использованные инструменты.

Сейчас, в среде нашего Поколения, мы - Само-рождённые. И только - носители эфиров Сделанных, но под векторное влияние которых попадать не стоит. Хоть, в чём-то эти вещи служат нам положительно.

В 1771 г. в Москве разразилась чума. Были какие-то введения.
Введенское кладбище было организовано для захоронения умерших от чумы. А рядом - на Введенской горе - немецких разработчиков введений.
"В конце 18 века там были построены черепичный и кирпичный заводы. В 1771 на Введенских горах открыто Немецкое кладбище, где хоронили лютеран и католиков (ныне Введенское кладбище)..."

Вокруг Введенского монастыря затоплены земли. Их, вероятно, готовили для селекции эфиров тел людей. Топи и мари образуются там, где погибло много тел.
На Иллюстрации мы видим изображение эфиров с образами бывших людей. Их вытяжку из илистого дна реки, заводи или водоёма для селекции.

Особенно активно выведением тел на продажу занимались в Сиене(Италия).
А вот, Введенский-поэт вначале "трудился при электростанции «Уткина Заводь».
В его теле, как и у любого Сделанного - ограниченного специализацией - копились глубокие страдания. Как и художники(Сделанные тоже) он видел всё и написал в произведении «Мне жалко что я не зверь» (1934):

"...Мне страшно что я двигаюсь
непохоже на червяка,[чем-то хуже другого]
червяк прорывает в земле норы,
заводя с землей разговоры.
Земля где твои дела,
говорит ей холодный червяк,[нарушено естественное Природное распределение]
а земля распоряжаясь покойниками,
может быть в ответ молчит,
ОНА ЗНАЕТ ЧТО ВСЁ НЕ ТАК [крупный шрифт - от меня, автора]
Мне трудно что я с минутами,
они меня страшно запутали. [время - это управляемая субстанция]
Мне страшно что я не трава трава..." [не само собой проявляющееся нечто, и придётся на себе испытать последствия]

Поэту страшно, потому что желает то, чего не хочет.
"На камнях орёл сидит
И скучает, и грустит.
Он хотел бы улететь,
Но желает он сидеть." ("Много зверей", 1928)

И делает это. Его направления в поэзии: модернизм, заумь, бессмыслица, алогизм, абсурд.
Внутреннее вошло в конфликт с принятым извне и принесло экссудативный плеврит...

"И до нас доходят слухи,
Что живут здесь длинноухи:
Мордочки как нолики, —
Зайчики да кролики." - [Это о "высоких технологиях" - организаторов которых не видно, они прячутся. И все - белые пушистые]

А вот - о состоянии Сделанного, гипнотизируемого и управляемого человека, "с медалью на спине" [только вот - видела такую статуэтку с "медалью" на позвоночнике среди разных артефактов, сейчас не вспомню, где]:

"Человек из человека
наклоняется ко мне,
на меня глядит как эхо,
он с медалью на спине.
Он обратною рукою
показал мне — над рекою [над рекою - как в Иллюстрации здесь: Вытяжка эфиров из
                воды, где настаивались тела погибших]
рыба бегала во мгле,     ["рыба" - в значении эфирный Набор данных]
отражаясь как в стекле.
Я услышал, дверь и шкап  [в комнате прозвучал (из тела автора) храп]
сказали ясно:
конский храп.            [движение энергии, которою ведут тело]
Я сидел и я пошел
как растение на стол,
как понятье неживое..." («Гость на коне», 1934)

Эти стихи поэта свидетельствуют о том, что отформатированные люди всё видят, знают, понимают, но их телами управляют извне, через Сделанные и введённые в организм эфирные комплексы.
Когда Введенский "трудился при электростанции «Уткина Заводь», уже тогда наверняка понял, для чего электричество на Заводи.
"Мировая утка", - полуматерия эфиров для материи тел.
Или, Ут Ка - эфирно-световая энергия...

К слову, такое электричество излучает не только свет, но и Информацию из тел умерших, со всеми их программами неизбывных страданий.

Хотелось бы рассказать о том, как было поставлено на поток производство тел.

"Ро;мул и Рем — легендарные братья-близнецы, основатели города Рима."
[Рим - это противоположность Миру. Так как эфирные материалы брали от мёртвых тел подсаживались к живым, причём, так чтобы эти материалы затем доминировали в теле родившегося. Близнецы рождаются часто, когда в зачатие вмешиваются.]

"По преданию, они принадлежали к роду царей Альба-Лонги и были детьми весталки Реи Сильвии и бога Марса. Родились в результате тайной и противозаконной связи, были брошены на берегу реки, где их выкормила волчица."

Альба-Лонга - длинная гора с материалами для селекции. Цари - это тела, которые создавали специально для управления через них.
"Марс" - настрой на войну. В этом смысле, Марс-Срам.
"Весталка" считывает и направляет эфирные потоки.
Это недостойно Человека: их тайные противозаконные дела - научная магия и производство тел для реализации настроя на борьбу.

"...были брошены на берегу реки, где их выкормила волчица." - скомпонованные эфиры были подсажены в Природное, женское тело. А выкормила близнецов - женщина Сделанная: свирепая - закованная поэтому в железо - этим только и покорённая.
На боку статуэтки волчицы, у задней её ноги - чёткая печать, образ совы - знак знаний и натренированного ума.

С молоком такой "матери" перешли в близнецов соответствующие качества.
У Рема, видно, была склонность забавляться в области Знания, а у Ромула - серьёзность и строгость, знания и рационализм.

Рассказывают, и я принимаю эту версию, Рэм всё время играл и мешался. Так, дразня его, он перепрыгнул через овраг - чего нельзя было делать.
Рассвирепев, Ромул убил его.
Овраг - это длинный "котёл", в котором "вывариваются" эфиры для подсаживания в  тела. Туда добавляются ингредиенты - "порошки" от звёздных скоплений, для придания нужных качеств. Эти тонкие процессы присоединения в овраге, если прыгать через него, конечно же срываются.
Овраги образуются там, где разлагается убитая плоть - тогда к этому месту тянутся электрохимические потоки превращений, которые начались в окружающей Материи, отозвавшейся на разрядно-зарядные процессы.

Смысл этого рассказа в том, что Сделанные люди чувствуют себя больше животными, из-за того что в их тело подсажен рукотворно скомпонованный эфир - чем нарушено энергетическое равновесие, и перекосом выдавило звериную энергосистему организма.
В храмах, Сделанные (монахи 12 века, например) вынуждены были медитировать на внешнее спокойствие и волевую силу сдерживания животной агрессии и страсти.

Ещё, хочется убрать путаницу в вопросе, кто создал людей.
Вот как я вижу на сегодня.
Человек, который Бог - человека не создавал. Из него, изначально, его энергия вышла и - соединившись в Пространстве с энергией, вышедшей подобным образом из Женщины(с подобным сознанием) - воплотилась в сына через тело обычной замужней женщины.

Есть люди, Сделанные учёные и генетики самых высоких кругов, вот они и распространили в массах миф о Создателе - за этим стоят такие вмешательства в природные процессы, какие описаны выше.
Сделанные люди делают Сделанных...

И об обмане есть смысл сказать.
Обозлённость на человечество - причина.
"Золотая статуэтка «Оскар» американской киноакадемии практически в точности повторяет египетского Бога зла, огня, царства грешников и покровителя мертвых Сокара. Оскар, Сокара"

 - Сюда можем добавить "Сокотра", остров(один из многих) с мистическими эффектами, от большого количества погребённых тел.

Статуэтка Оскара, получается - бог зла и кинематографа. Раньше, первый кинотеатр в России назвали Электробиограф. Это имеет отношение к работе с Памятью.

Когда увидели эмоциональные эфиры [собака - проекция эмоциональных структур человека в Природе] в эфире Памяти человека, тогда наверное, и стали воплощать идею показывать такое кино - K;on, с греческого - "собака"
Освоив мастерство проецирования образов на небо - в первую очередь.

"Древние римляне выбрали уменьшительный вариант — Собачка (по-латински Canicula). Ученые арабского мира тоже не остались в стороне. Омар Хайям называл Сириус Собакой Великана (под Великаном имелось в виду созвездие Ориона)."

Canicula - Cani cula:
Cani - с итальянского, "собаки", а с греческого  - "могу я"
cula - с итальянского и греческого, [опять...] "задница". Я лучше переведу с татарского: кул - "рука"
Cani cula - я могу управлять этим кулем [cula - с киргизского, татаского и арабского - "куль"]

В общем, пока эфиры не воплощены(отдыхают) - ими можно показывать световое шоу в воздухе, представление из проекций. И не только.

Показывая в кино раскрытые кем-то тайны, их стараются скорее рассказать-рассвистеть - ради того чтобы ключевые истины исказить: "Потому что каждый делает, что в его силах. Один — peволюцию, другой — свистульку. У меня, может, сил только на одну свистульку и хватaeт..." Браться Стругацкие. "Град обречённый"
Видимо, статуэтка Оскар потому и повторяет образ бога зла.

Что я увидела искажённым.
В фильме "13-й этаж" [Запределье зодиакального купола?]
Я его точно не помню, но суть вот в чём.
Героиня полюбила копию Создателя своей копии - потому что он развивался, стал более живым и добрым. И бросила "Создателя". Они его, кажется, убили даже...

Сейчас мистики много. И люди волей не волей в ответственные моменты ориентируются на увиденное в кино и верят, что это Знание, которое им раньше было недоступно. А здесь коварно всё запутано - чтобы человек поступал наоборот, и у него не получилась проснуться! Я даже пречислять не берусь искажения и неправды здесь.
Разбираться нужно самим.
И не верить пафосной атмосферности в фильмах. В такую атмосферу и делают вставки из обмана.