Кали-юга, или приз - Россия, часть 12

Ира Ида
72.  Международные интриги.





-...один ненормальней другого, а последующие  - еще более ненормальные, и они поодиночке и все разом без всякого сопротивления овладевают всем западным миром! Не спасется никто! Выход спятить самим   - нам не подходит... - услышал я в коридорах власти знакомый голос, - Где у них не позовешь,  отзовется  нацизм; где позовет нацизм, там  отзовутся  они!

- Уродился он тут и вырос, но изрядно потрепанный ненавистными Советами, долго шухерился, но теперича оклемался, поднял головку, осмотрелся   и, убедившись в полной безопасности, пламенно устремился к реваншу, беспрепятственно минуя все форточки и окна Овертона.

  «Свободный» же мир встречал его плакатом «Милости просим!», и от нетерпения переминался с ноги на ногу. Отлично жить на либеральном тоталитарном демократическом фашистском свободно-западном полушарье!



                ***


- Какая демократия? Мы же еще не в Древней Греции... - говорили нам теперь все отчетливей  и громче, но без древнегреческого пока оттенка.

 Хотя мы и не там, но готовых рабов здесь уже  много, очень много.

- Кто хочет крюком быть, тот заранее спину гни! - предложили фолькеристы братья Гримм.

- Человек — животное раз умное, раз нет! - в тон им вздохнул Киркегор.

- Надо только выждать неблагоприятный момент! - сказал Олух  Шульц.

  Повисло молчание, к тому же в воздухе дурно пахло, где-то   что-то поскрыпивало, как  крупный мышь.

  «Что это? - подумал Шульц и сразу понял: не надо тянуть на себя!»

  «Это батут!- вдруг подсказал ему внутренний голос Зеленского.»

  «Батут-Бахмут... Анналена? - подумал он, - Но почему же  тут так духанит? Зря я разрешил ей в рейхсканцелярии  сетку поставить.»

- Если  не духанить, то от Великих Укров скоро ничего не останется! - отвечала Аня Батут.

- Шею не сверни!- посоветовала ей бывшая пионерка Анджела Адольфовна. И грустно подумала об  утраченной навек молодости: «Хоть бы ей  Шульц  что-нибуль подрезал!» Тут же в голове нарисовалась молодая Аня со свернутой шеей, направляющаяся  в крематорий, и она улыбнулась.

  А та все прыгала, батут скрипел, но только вот более ничего.


 "Пусть я не моюсь, пусть я даже воняю - это не принципиально, чем я паршивей пахну, тем Путину хуже...  Вот тебе, Путин! Вот тебе! Вот... задохнись же, гад..  - твердила Аннушка, кувыркаясь.»

  Пока она мелькала, Олух Шульц прохаживался.

  "Ужасная шизофрения косит грядки наших рядов. И всё ближе подбирается ко мне... - кисло думал  он, вспоминая могучие, но все еще до сих пор подрезанные,  родовые свои корни.»

- У нас сад, но его окружают джунгли! Уже вплотную приближаются они к нашим дорогим растениям!  - как услышал его Баррель, - Победим Россию на боле боя!

  «Нефть, а разговаривает! - пошутил про себя Шульц.»

- Наш язык должен стать гендерно-нейтральным! - проговорила, запыхавшись, Анналена, - Европейский союз от Лиссабона до Луганска!

  « Не укакайся! - пожелал про себя ей Олух Щульц и подумал о ее двойном имени, - Это же надо - с самого детства раздвоение личности! Одна знает квадратуру круга, а другая нет!»

- От Лиссабона до Луганска! - повторила она.

- И назад! - хихикнул Мак-Карон, а про себя подумал: "На костылях..."
 





                ***





   А у графа Генриха тем временем созревали в этом саду совсем другие фрукты и цвели совсем другие цветы. Планы Никиты  с кукурузой просто меркли перед ними.

- Приказывай! - сказал верный рыцарь в штатском и поправил арбалет.




                ***




   «Запад затыкается на самом интересном месте: то тридцать тысяч педофилов поймают и — молчат; то заговор разоблачат и — ни-ни... - думал Соловьев и решал, - Может...  «Посейдонами»... или, все-таки, «Сарматами»?





                ***




- Кстати, должно ли правительство Египта выкрасть тело королевы, мумифицировать его и поместить  в Каирский музей под стекло и сигнализацию для туристического обозрения? - поинтересовался  Халил Ас-Сиси, думая при этом и о короне покойной, тоже как о будущем музейном экспонате для египетского народа.


  Мака-Рон обнял его, принюхался  и сказал:

- Не стоит, мсье,  уже поздно - не довезете!

- Английская корона бессмертна! - торжествующе заявил граф Сибирский, пэр Челяба.

 
  И действительно:  бабка, как знала, и  передала её из рук в руки деду. А говорили, что в 73 года на работу уже не устроишься! На работу-то не устроишься, а на галеры даже очень возьмут.



  В торжестве печали момента лакеи разнесли коктейли и мороженое.


- Чем топить-то нынче будем? - поинтересовалась не по летам развитая и только поэтому богатая  Грета, - Корабельной сосной или южным ветром?

- Смерть капитализму! - с нескрываемым энтузиазмом  добавила она.

- Я могу подтвердить позицию, а именно: мы к диалогу открыты, без предварительных условий. Мы к этому были готовы и раньше! — сказал заммининдел Рябков, - И позже тоже будем!


  Но его никто не слушал. У кого на уме была королева, у кого чучхе, у кого гендерное равноправие, у кого латышский, а у кого и другие идейки-фикс.





                ***





         
- У России нет другого выхода, как быть сильной, очень сильной! - сказал Дон-Бай, горячо пожимая Путину руки в кулуарах незримой, но явственно ощущаемой бездны.

  «А ведь может! - подумал Путин, - Когда уже не надо...»

- Ну как там в этих Англиях? - поинтересовался он  у Дон-Бая через гугл переводчик.

- Траур! Но в конце него венок бросали - мы с Соросом ловили! - грустно пошутил Джо, - Но не поймали с трех раз... Судьба!

- Значит, долгие лета... - многозначительно констатировал очень вежливый Путин, размышляя о вверенной стране и «Посейдонах» с «Цирконами», - Ну а принц-то ловил?

  Джо Робинеттович  не понял, но пожал ему руку в другую сторону. Путин улыбнулся.

  Тут подоспел Антонио: 

- Вова, вот только не нужно думать, что все вокруг гандоны, а ты один воздушный шарик! - грубо сказал он по-немецки,  не уверен он был в английском гугле Путина.

  "Этот Блин как всегда комом! Скоро Масленица, уеду с Серегой в Сибирь..." - решил Путин и шепнул Пескову:
 
- Запретить этому въезд в страну! - а про себя подумал: "Размножились, блин, гибриды проклятые!" Так как в свое время в курсе он был по линии ЧК о вышедшем из под контроля  секретном гендерном многоплановом советском эксперименте.

- Теперь  российских подъездах  будет светло и чисто! -  вздохнула Захарова.

- Российского президента хотят укокошить! - сказал  Лавров.

- Но мы не отдадим! - твердо заявил Песков.

- Подмывает их нечистая и ЛГБТ! - отметила Захарова.

- Сатане — ана-фе-ма! - густым басом пропел Соловьев, бог его услышал, и на Америку  накинулся ураган с ледяным дождем, трескучим  морозом, безработицей, растущим госдолгом и другими напастями. А потом на границе второго и третьего неба показались жуткие огромные  белые  шары с надписями «Маде ин Чина, вам кранты!» Причем первые три слова были выведены иероглифами, а последние два написаны по-русски.


  «Китайцы! - догадалась Нэнси Пилили-Лося, - Или русские... Началось!»,  а знаменитый журналист Сеймур Майрон Херш из славного города  Чикаго вдруг  печатно громко заявил, что Ленинский поток-1 и 2 взорвал все-таки этот неуловимый Джо.

  «Или его сын, - подумал Путин, знакомясь с американской передовицей, - Яблоко от яблони недалеко падает. Хвастаются уже своими гнусными победами через третьих лиц. Ну ничего, будет  и на нашей улице когда-нибудь какой-то-либо где-то праздник!»





                ***






  Тревожно и печально, глядя с улиц Фашингтона на беспорядок в небе, Блин-Кин уже жалел  про свои слова о презервативе. Но было уже поздно. « Один, два, три, четыре... десять...- обреченно считал он, - Гандонов уже больше, чем звезд!»

 "К чему этот мир катится? - размышлял он. - Или к кому?! - вдруг кольнуло Антонио, и тут в полумрак его мозгов медленно вплыл Повелитель мух в своем ужасающем обличии, Блин-Кина сильно передернуло, и тот плавно исчез."



  Кандидат же на пост губернатора штата Кентукки, Дфери Янг, заявил: "Президент Байден и генсек НАТО Йенс Столтенберг убийцы миллионов и военные преступники, поэтому должны быть в тюрьме в Гааге и приговорены к 30 годам, без права на досрочное освобождение."

  Как будто у ЩА своих трибуналов и тюрем нету!

  Не слабо!  С такими мыслями и до сих пор на свободе! Дали бы им лучше десять лет без права переписки.




                ***





  Тут уже всякое болтают, а  по оценкам ООН, к концу  века исчезнут девяносто пять процентов из семи тысяч ныне существующих языков, но их носители даже не чешутся... ЦГЯ может поделится со слаборазвитыми странами и племенами своими опытами. Хотя против природы  не попрешь! Латынь-то мы как-то упустили...





73. Ленин на заседании Государственной Думы ЕС:





- Нынешние кризисы подорвали уверенность в том, что, несмотря на разногласия, ведущие экономики мира едины в понимании важности экономического роста и стабильности, - говорила главный гинеколог Европы на ОБСЕ(и), - Теперь они не способны  объединять усилия для достижения этих целей. Теперь направить корабль по заданному предками курсу попросту некому! - говорила она, вытаскивая из гинекологического ума воспоминания о добрейшей Анджеле Адольфовне.

 «Хоть бы определились,  - думал Олух Шольц, - Сад у нас или корабль?»

  И тут Ленин вскочил с места в первом ряду партера, скомкал в руках  кепку и выкрикнул:

- Есть, господа хорошие, кому править кораблем! Есть такая партия! Это — партия старперов!

- Ваше будущее — наше советское прошлое! В котором авангард мирового капитала и примкнувшие к нему айтишники, рэперы, фэейкометы и желтая пресса будут строить социал-коммуно-капитализм. Ура, товарищи-господа! Все люди-отцы-матери-сестры-мужья-братья и жены!

  И весь зал вздрогнул от недоумения.

- Сегодня неравенство между богатыми и бедными в достигло уровня 1930 года, это значит, что с исчезновением соцлагеря, трудящиеся во всем мире стремительно теряют, завоёванные с подачи СССР социальные права и государственные гарантии! - продолжал говорить Ленин, - Но мы их сторицей вернем!

- Ура! - наконец, крикнула Грета, а за ней  и все остальные бандерлоги.

- Но пока на нашем пути много препятствий, лежит среди них  и цветная истина! -  говорил Ленин, - Ну нельзя же так совсем, товарищи!

  Тут  ему очень возразили, и он решил смирится с этими половыми троцкистами, правда, пока, временно.

  «Пару ангелов  пришли когда-то  в Содом и Гоморру, дальнейшее известно. Боюсь, это повторится. И я догадываюсь где! Но всё это нам на руку!  - подумал он.»

- У них завсегда в продаже акции Панамского канала  под флагом «Веселого Роджера»! - говорил он на выходе Протниексу.

 - Роджерса, - поправил его Протниекс, - Этот кролик их любимый персонаж!

- Нет, западная политика состоит на 99% из лжи верхов и покорного самообмана масс, поэтому,  их сказка - «Чиполлино»: про жизнь овощей и их эксплуатацию.

= Так вот про какой сад они говорят! - протянул Протниекс.

- А ты думал!

- Выпустили психов, наделили их нехилыми полномочиями, и они рулят миром, соответственно считая всех здоровых людей больными, -  сказал Ленин и веско добавил,- Как разрыв времен, так гоблины вылезают. Как говаривал Луначарский, Европа в пляске смерти. Знаешь, были у них целые эпидемии таких плясок?

  Протниекс посмотрел  на него с обожанием и сказал:

- Что-что, а кривляться они любят! Особенно, на чужих костях. На своих им не нравится.



  Некоторое время они следовали молча. Ленин вдруг сказал:

-  Слово «дорого» нам с тобой теперь  неизвестно. А им — таки «да»! Диалектика, мой друг! Где разница, там и сходство.


"Вот болезненный знак: прогрессирует ад,- подумал поэт Александр Еременко".



                (Продолжение следует)