Истина на обочине, ч. 2

Валерий Семенов 55
«Истина на обочине»Сцена№2(Отец Владимир, Магомед, Яков, Дин)

Отец Владимир: Я могу Вам помочь, я знаю, как разделён весь наш народ. А разделён потому, что не верит ни во что святое, нет святых идеалов. Нашим воинам тяжко там, ведь им ,мотивация нужна, вера в поставленные главнокомандующим цели, без  этого сложно добиться чего то. Я знаю, что с ними работают и психологи и даже, кажется церковь. Но у меня есть чёткая система.

Дин: Я вообще считаю, что мы должны побыстрее уйти оттуда. Они нас там не очень ждали по моему. Каждое государство вольно поступать, как ему заблагорассудится. Свобода должна быть у всех и у нас и у них. Никто не волен никому, ничего навязывать. Сейчас быстро обеспечим безопасность признанных республик и уйдём. И ничего Вашего, думаю, нам не нужно.

Магомед: Я думаю, что российский воин должен чётко решать поставленную задачу, а задача поставлена самим главнокомандующим. И, если надо умереть с честью, как это делали наши предки. Думаю, что никаких, других хитростей здесь нет. Это традиция нашего воинства.

Яков: Я согласен с Магомедом, хоть я и не генерал и вообще не военный человек. И что то, мы про Вас, Отец Владимир, нигде раньше не слышали, нигде Вас, наши властные структуры не примечали ранее, а Вы говорите, что обладаете необходимыми знаниями какими то. Кто обладал чем то существенным, тот замечен и отмечен.

Отец Владимир: Но, ведь мы им должны будем что то предложить вместо их идеологии, а что, если, как Вы говорите, у Вас всё схвачено?

Яков: Сверху обо всём знают и всё будет ,как надо, уверяю Вас.

Отец Владимир: Да, что надо то, что?

Яков: И специалистов найдём и учителей и всё, что надо применим. Вы, что, не верите правительству?

Отец Владимир: Так я и хочу помочь ему, правительству.

Яков: Я думаю, что правительство само разберётся и призовёт ,кого ему нужно привлечь.

Отец Владимир: Что то у нас с Вами не получается разговора. Пожалуй, я пойду.

Яков: Всего доброго отец Владимир. И подумайте на досуге о законности Ваших действий, направленных на смуту против существующего порядка.

Отец Владимир: Да, спасибо, я обязательно подумаю.