Космогония. Эпилог

Владимир Душин
Существа с изумрудными глазами цвета сада; волхвы полян и древлян, провидцы и визионеры, вас, конечно, никогда не оставят в покое: Время и его формы; Свирепый Легион и феи-синеглазки с Арианских полян, Даждьбоги и Чернобоги с Юпитера, светлые духи и тени Сатурна, двоякий Уран, цепкая вязь событий.
На каждой из планет вам будут бормотать про "черные дыры" Космоса и "Крик" Мунка. Не верьте.

Эту планету, нынешнюю колыбель жизни, ждет видение юной Венеры со стороны светила и волка Фенрира со стороны Тьмы. Три четверти вашего тела всегда будет составлять вода Веды-Нептуна, она будет с вами и на Великом Солярном суде, где встретятся все бывшие формы и действующие причины Времени. Тогда Мнемозина Воды будет стоять рядом с вашими душами – как уникальный свидетель, который не забыл и самой малости, ибо сам был фигурантом любого события этого Космоса. Беспристрастная Мнемозина – самый пристрастный деятель Истории.

Помните, что всякий из переселенцев или, если хотите, беженцев на чужой планете испытывает ни с чем не сравнимую ностальгию, тоску по своему утраченному естеству и тяжелую длань мачехи, ревность чужой колыбели. Это будет с вами всегда.

Мне пора. Племена, понукаемые каким-то местным Азраилом, лезут на стены Петры. Наша стража со стальными глазами, увы, не трехметровая, удержит их еще некоторое время. Главное – спасти рукопись, поэтому закончу кратко.

Боги Юпитера в пору его расцвета. Как их представить? Радужный корабль самого Зевса, паруса которого, сотканные из сервильных духов, были размером с Землю, неукротимая мощь форштевня – причина рождения сыновей и дочерей: Афины, Артемиды, Аполлона, Афродиты, Ареса. Поступь юных Богов, навсегда ставшая главным ритмом этого Космоса.

Сжатие в Асгарде, Катастрофа, Проклятие, прозябание на умирающем Марсе, совесть, ссоры на Земном Олимпе. Время съежило Богов, многие напитки, в том числе ядовитые, навсегда окрасили их "горла" синим, многие яблоки раздора, как кометы Галлея, кружат в их головах.

Неизменна для них только идея их Власти, Иерархии, благой или злой, Империума, власти в основе своей династийной – Отец, Сын и их доблестные служители, слуги, наложницы, наложники или рабы.

Воины Марса, слуги и дрУги Богов Асгарда, выпестованные и натасканные для Титанической Бойны, стальной блеск глаз и твердая поступь Легиона. Вы еще умели вмещать в себя Белую ярость Богов на поле боя, и тогда становились неуязвимыми, осиянными славой трехметровыми гигантами, от которых в ужасе шарахались, одержимые своей багровой злобой, обитатели раскаленных тоннелей Титании, сами неукротимые, пылающие и трехметровые.

Стальная раса Марса, бремя Рагнарёка и мачеха Земля выжали ваших потомков, скрутили их в жилистых ушкуйников, уже не знающих ни своего истинного пристанища, ни покоя. Лунными ночами они еще рвутся в глубину раскаленных подземелий Фаэтона, пытаются вспомнить свою суть, но никогда, до Судного дня, они ее не вспомнят.

Должно быть, каждую планету ожидает своя юность, полнота своей силы и конец, Рагнарёк и Армагеддон. И далеко не все из ее обитателей проследуют за Живой Водой Памяти к своей новой колыбели, к своей обетованной, но приемной матери.

Остался на своем месте Один, остались Тор и Фрейя. Стояли Великие Столпы Сатурна, чью одухотворенную мудрость нам пока невозможно представить. Встретили свою судьбу праотцы марсиан Синеглазок, чьи измельчавшие потомки ее кружат хороводы на полянах Земли. Дыбилось плато Живой Воды, которое отказалось покидать Нептун.

Все они пошли против Воли Космоса, а может быть поступили согласно его Воле. Как бы то ни было, в последний раз они глядели на себя в черное зеркало ледяной Мглы. Мгла надвинулась на них и они не убоялись ее.

Кто знает, может быть, под ледяной броней спутников Юпитера и Сатурна, в ледяной толще Тритона и Нереиды, еще идет Битва, но это еще одна Битва, а не Жизнь. Истинная Жизнь возможна только в границах Пояса Жизни, и этот Пояс сейчас принадлежит Земле.

Первозданное существо Космоса – Живая Вода Веды. Она замышляет формы и существа для каждой из планет, следуя при этом за новой планетарной идеей.

Сила любых пришлецов, бездомных скитальцев, будь то духи, Асы или арианцы, умаляется, деформируется при встрече с силой новой Матери-Геи, ибо она им – мачеха.

Сила автохтонов, напротив, растет, питаемая силой и идеей новой «Альма Матер», достигает апогея, пестует свою планетарную идею, до того времени пока очередная Гея не покидает пояса Жизни.

После Юпитера, Альфа планеты нашего Космоса, Светило рождает одну за другой твердые Геи, крайне похожие друг на друга. Может показаться, что форма «детей нашего Космоса» уже утверждена, форма «адитьев», которая нуждается только в дополнительных ретортах, в придании им различных оттенков. Отсюда и идея смерти всех ныне живущих. Быстрая сменяемость по сути одного и того же, позволяет оттачивать окончательный облик «детей нашего Космоса», рисовать на одинаковых, быстро сменяемых «болванках» разные варианты Космического узора.

Но душа моя принадлежит вам, Синеглазки и Изумрудные глаза, потомки беженцев с Арьи, о вас я хочу напомнить этому миру.

Повторю, это всего лишь моя версия того, что произошло и значит — вымысел.

"Похоже, пришли они с небес, о чем свидетельствует их ум и совершенство их знаний".