Комментарии, июнь 2022 г

Виталий Иванов.Подборки
03.06.2022
Вита Бойко
26 мая в 13:47
«Люди добрые. Помолитесь за много сына. Бойко Владимир погиб 24.05.2022 г. защищая город, который всем сердцем любил...»

Жить будет на небесах

05.06.22
Виталий Иванов
Мы случайно не знакомы?)
С Леной Рягузовой, Сергеем Самойловым...
 
Марина Шапот-Самойлова
Я жена Сергея.))
 
Виталий Иванов
Рад новой встрече, Марина. Лет так через 40)
Сергею привет!

Марина Шапот-Самойлова
Мы знакомы очень давно. И Лялей я тоже была знакома. А ты с Сережей учился в институте.

Марина Шапот-Самойлова
Сережа умер в 2018 году.

Виталий Иванов
Земля пухом…
Осталась добрая память.
Хоть мы и расстались надолго. О чем сожалею. Сергей Евгеньеч был замечательным человеком. С которым не было скучно.
Лена умерла в 2007-ом.
Мы развелись в 1984-ом.
-------------------------------

"Ветер дует из России"!!!
Прекрасно.
Враги дышат нашим воздухом. Под нашим солнцем!
Если быть последовательными, должны отказаться не только от нефти и газа... но и от всего, что есть на Земле. В земле и на небесах.
Нам, в целом, не жалко. Но... какие-то они не такие, как мы. Странные и недобрые.

07.06.22
Шахерезада
 ivanov_v ()
«Вселенная умерла… Да здравствует рождающаяся Вселенная! Увы, скорее всего, подавляющая часть нашей информации в новой Вселенной будет потеряна. Поэтому в наших интересах как можно дальше откладывать «Конец света» и заботиться о своей Вселенной, строить ее.»

Привет, Виталий!
Не находите ли вы в своих словах противоречие самому себе, провозглашая "Да здравствует" рождающейся Вселенной, и одновременно тормозя её рождение продлением агонии, откладыванием "Конца света"? Или же ваша Вселенная строится только в старой, ожидающей конец?

Цитата ivanov_v ()
Конец предыдущей Вселенной – Ошибка ее Разума.

Шахерезада
Если конец старой (предыдущей) Вселенной - Ошибка ее Разума, то рождение новой Вселенной -  безошибочно, хотя вы говорите, что рождается она неразумной?
Мои вопросы звучат просто для разминки мыслительного процесса smile

Виталий Иванов
Шахерезада
Странные вопросы, ей богу.)
Я сотни раз об этом писал в различных местах. Сотни раз отвечал на такие вопросы.
В бесконечной, вечной вселенной рождаются и умирают Вселенные. Там, где материя в результате игры случайностей с необходимостями, при удачном стечении обстоятельств, достигают уровня жизни и затем Разума. Вероятность этого крайне мала, но достаточна. Большинство Вселенных разрушаются на уровне сравнимым с нашей цивилизацией, в результате Ошибки, например, войн. Однако некоторые достигают уровня сверхцивилизаций, сверх Вселенных. Таковой была предыдущая сверх Вселенная, разрушившаяся 13 млрд. лет назад в результате "Большого взрыва". Причиной которого была Ошибка её Разума. Из многомерной качественной сферы возникла маломерная количественная.
Но процесс творения, бессознательного, продолжился. Во вселенной он не прекращается никогда, все изменяется, происходят рождения и распады.
И вот на обломках предыдущей Вселенной рождается новая, наша Вселенная. Появилась жизнь, потом Разум - человеческий Разум. Наша Вселенная - по сути, то, что древние называли ойкуменой, известным им освоенным миром. Она все разрастается, пределы ее ограничиваются нашими знаниями.
Она может достигнуть пределов предыдущей сверх Вселенной и даже выйти за них. Если не совершит Ошибки... до этого.

Шахерезада. Мои книги в библиотеке, выставлена масса тем. Почитайте хотя бы тезисную статью "Проект Вселенная", чтобы не задавать подобных вопросов. На которые я ответил еще лет 30 назад и массу раз отвечал, в том числе на Ковчеге. В том числе Вам!

Вот если наша Вселенная разрушится, будет потеряна вся её информация. Где-то однажды зародится другая Вселенная.
Я говорю о продлении жизни нашей Вселенной! А не жду "конца света". И не призываю его! Совершенно наоборот!!!
Разве это не очевидно?
На мой взгляд, вы издеваетесь, ничего более.
Но это вряд ли уместно и не получится.
Если голова плохо соображает, не стоит ее проблемы пытаться делить со здоровой. Пустая затея.
Прошу извинить, если не так что-то сказал.
С любовью и дружески
----------------------------

Вы знаете, что значит, лечить с любовью?

08.06.22
Сила родной земли

Я выйду из дому, лишь как слегка
Зарозовеют на востоке облака.
По улицам, где дремлют тополя,
Я убегу в зелёные поля!

И встречу солнца первый луч я там,
Где сердце покоряется цветам!
И самый алый пламень от небес…
Где изумрудом блещет лес!..

В сплетенье трав, усыпанных росой,
Как в озеро, нырну я с головой,
И вновь напьются помыслы мои
Живящей влагою родной земли!

Так силами наполнюсь я, набрав
С душистой свежестью холодных трав
Букет цветов, неброский и простой,
Сияющий прозрачною росой!..

1971…

Владимир Ауров
Кличко опять повторил,  что "всем нужно готовиться к земле!!)
пора бы уже их и закопать?

Увы, есть такие, которые только в земле могут принести пользу.

Командарм США Стивен Твитти: «Потери ВСУ могут составить 200 тысяч солдат» - Свободная

Евгений Ауров
200 тысяч потерь это многовато. Но соточка уже думаю приближается. С учётом того что на Донбассе было изначально сто тысяч и наши 90 процентов перемололи в труху уже.

Евгений, я тоже считаю, что двухсотых - 70-90 тысяч... к остальное - трёхсотые, сдавшиеся в плен и дезертиры... так 200 тысяч и наберётся...) но это тоже - потери!!!))

Дмитрий Менькин
Он не говорит о потерях. Он говорит: "загадочно исчезли". Сдаются в плен, просто сбегают из частей. Много "мертвых душ", на кого довольствие списывают отцы-командиры. Это же украина.

Виталий Иванов
А куда они денутся.

Откровенно… Мне жаль украинцев. Всё-таки не чужие… Могли бы стоять за Россию. Против общего нашего врага. И. если умирать, то реально со смыслом, как герои русского мира. А так канут в лету, практически ни за что

Владимир Ауров
Виталий, мне тоже их жаль... но иного выхода нет! раковую опухоль нужно вырезать!

Серьезные болезни надо лечить. Конечно.
Но не равнодушно. С любовью.
Не забывая о смысле происходящего.
Так, вроде, и происходит. Даже на удивление.)
Мы же не звери. И знаем зачем.
Все негодяи, безусловно, должны быть наказаны. Тут нету вопросов.

Владимир Ауров
Виталий, мы там только генералов - уже 4-х потеряли( и наши пацаны - гибнут и гибнут!( любить надо прежде всего этих пацанов!

«Лечить с любовью» - Первое слово «лечить», и оно имеет под собой много смыслов. Так же, как и любовь.)
Разное бывает лечение

-------------------
Владимир Ауров
ТАСС уполномочен заявить:
- А пошли бы вы, японцы, в жопу!
Россия приостанавливает соглашение с Японией о промысле морских живых ресурсов - ТАСС

Япония за эти, как говорят в новостях ТВ, несколько сотнях тысяч долларов, вполне могут разводить рыбу у себя в ваннах.
Всё более странные новости)
Показали множество японских лодок в наших водах и сообщили, что за всё они платили, по сути, гроши.
И наши хотят продолжить контракт. Сожалеют, что перестали платить даже это. Конечно. Россия должна продолжить получать эти сумасшедшие бабки! А то разорится.
Хорошо бы посмотреть на чиновников, заключающих такие контракты. Узнать куда идут деньги. И журналистов, если в чем-то соврали.

Владимир Ауров
Виталий, япошки вконец обнаглели... даже эти гроши отказались платить, а ловить собираются...) а чиновников наших тоже бы многих - надо повесить!)

Здесь я бы добавил.
Не просто повесить, а с особой жестокостью. То есть за яй..а.
Вернув, конечно, всё, что на самом деле заплатили японцы.
Ну, просто… $400.000 за всё в год… за тысячи, наверное, тонн…не знаю… Почему мы сами не едим эти дешевые морепродукты, крабов и прочее… Деликатесы, вкусняшки.
За кого держат нас, сообщая подобные новости?
Или в очередной раз клевещут враги?
Тогда их надо поймать. И повесить.

Владимир Ауров
Виталий, я - за) но Путин - не Сталин...( но может жизнь его ещё заставит им стать?

Отступать некуда)
Надеюсь.

Владимир Ауров
Виталий, я тоже...)

Доброй ночи

Виталий Иванов
Забыл сказать главное.
Стране не прожить без 400 тысяч японских долларов.
Японцев надо как следует попросить, чтобы нам заплатили. Подарить им какую-нибудь концессию на несколько миллиардов баксов. Как минимум.

Теперь образ админа ДБ, конечгл  останется. Но его ли это заслуга? Не только его. Но тех, кто смог его сохранить. Немаленькими трудами. Иначе бы он бесследно исчез в пучине времен, как всё преходящее и уходящее, не задерживающее лицо своё, если его не задержит. Кто-нибудь сохраняющий

09.06.22
Президент США Байден назвал "проклятьем" высокую инфляцию в стране

Да, за всю историю человечества их проклинали как минимум 100 миллионов индейцев, не меньше негров. И, конечно, все народы, против которых англосаксы устраивали сотни войн. По сути, всё человечество.
Все они, по крайней мере,  так называемая их "элита" - прокляты. И все они пропадут, такое ПРОКЛЯТИЕ не снять.

Евгений Ауров
Хм, я всё таки думал 20 лет дадут.

Владимир Ауров
Евгений, никакой пощады тварям приехавшим на русское Сафари!!! каждому попавшемуся наёмнику - смертный приговор, чтоб другим было неповадно!!!

Виталий Иванов
Владимир, трудно не согласиться.
Если приговор не привести в исполнение, без промедлений, их точно обменяют на что-нибудь.
А нам от них ничего больше не надо!

Евгений Ауров ответил Владимиру
Владимир, с одной стороны понятно, а с другой может на нашего летчика какого-то можно было бы обменять. Пока в застенках СБУ не замучали совсем. С другой стороны, известие о расстреле поуменьшит прыть и желание приезжать с русскими воевать у англосаксов. Это вам ****ь не сафари на

Владимир Ауров ответил Евгению
Евгений, может и обменяем... но пусть теперь каждая наёмная тварь дрожит и думает, что его могут расстрелять!

Светлана Марей
У нас достаточно пленных не нацистов доя обмена. А нацист на воле это убийца и палач новых людей.

Владимир Ауров
Светлана, тут вопрос сложный.... простые украинские пленные- не нужны ни Украине, ни Британии... их никто на западе вызволять не будет! хотя, повесить этих троих - очень хочется... но жизнь наших - дороже!

Светлана Марей
Да! Наших мальчиков безумно жалко! Ну тогда за одного пусть несколько наших дают.

Владимир Ауров ответил Светлане
Светлана, хорошо бы... но поглядим, что будет? но этот приговор - будет каждой следующей твари уроком!

Виталий Иванов
Первый раз обязательно надо повесить. Хорошо, расстрелять.

Виталий Иванов
А там посмотрим

Есть все-таки нормальные люди и среди правителей. Хотя бы небольших стран.
Респект.

Таня, На общественные работы, конечно. С сигнальником на ноге.

Даже странно… почему русские никогда не осваивали Австралию.
Может быть, упущение?
Мы никогда не уничтожали местных аборигенов. Они просто становятся русскими.
Такова историческая традиция, которую пора вспомнить.

10.06.22
Доброе время, Марина
Посылаю книги воспоминаний о Лене и временах, когда мы были с тобой и Сергеем знакомы, дружили.
Там есть ваши фото тех лет.

ИСПОВЕДЬ. Книга 2, часть 1. Любить сильнее возможного. / Елена и Виталий Ивановы. – СПб.: Серебряная Нить, 2019. – 328 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3958/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/iwgx/

69. ИСПОВЕДЬ. Книга 2, часть 2. Любить? Или… Ненавидеть? / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2019. – 174 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3961/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/yjws/

Сайт russolit.ru – Русское собрание литераторов иногда не работает. Надеюсь, в этот раз ненадолго.
Если будет интерес и не удастся скачать, могу переслать файлом.
Дружески, Виталий

Марина Шапот-Самойлова
Спасибо. Молодость, молодость…

Виталий Иванов
Да. Мы были красивыми... иногда)
-------------------------------

12.06
Женя. У меня тут были обстоятельства... Если не успел поздравить, еще раз!!!
Шучу) Долгих творческих лет! Удачи и радости! Всех благ!!!

15.06.22
Слава богу, восстановился, вновь заработал сайт «Русское собрание литераторов». На нем, кроме множества стихов, выставлены все мои электронные книги. Более 100.
Вот последняя книга:
Оппозиция. Дискуссии о Белоруссии, Украине, России. 2014 – 2021 гг. / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2022. –224 с
http://russolit.ru/books/download/item/4296/

Доброе дело!
А если фейк, правильный, возвышающий душу, пробуждающий в людях хорошее.
https://vk.com/photo708883442_457239075

Не понимаю, почему не уничтожат гнездо, откуда стреляют.

Лев Кожевников
Виталий, Какое государство, такой и счёт.

Да, государство у нас плохое. Слава богу, хороший народ. Который не удается и не удастся сломить.

16.06.22
Марина Шапот-Самойлова
Добрый день. Прочитала первую. Очень печальная история. Ударилась в воспоминания. А как дочь? Чем занимается? Семья, дети?

Да. Прямо сказать, трагедия.
Увы.
В 1984-ом с Леной расстались, окончательно. Познакомился с другой женщиной, Людмилой Гребенщиковой. Поженились и живем вместе.
С дочкой Сашей всё хорошо. Работает рестовратором, у нее свой бизнес, бригада. У Саши дочка Анечка. У нее тоже есть дочка, моя правнучка.
Но они живут отдельно, и мы уже несколько лет не встречались. Созваниваемся иногда.
А у тебя на странице фото семьи? Сергей Евгеньевич с детьми?
Поздравляю с Днем рождения!
Всех благ! Удачи и радости!!!

https://proza.ru/2022/06/15/805

Рецензия на «О Высшем разуме, 1» (Виталий Иванов)
Высший разум должен где-то быть! А иначе получается что неживой космос живёт по своим законом, рождаются и умирают звёзды и планеты, и ведь космосу не нужно ничего!! И место разуму в космосе вообще нет? А по факту - есть, хотя и на песчинке мироздания? И как может, в неживом космосе, родиться природа и тем более разум, если его никогда до этого не было? Значит где-то они уже были. И по аналогии с вопросом о том кто создал бога, можно задать и самый невероятный вопрос - это о том, кто же создал весь космос? Ведь он не мог создать себя сам и всё-таки он есть! А раз есть, такое невероятное чудо, как космос, то высший разум тоже возможно существует! В вопросах космоса наша логика не работает!
Виктор Гаврилов Степ 15.06.22

Может быть, существует, а может, не существует... Конечно, наличие или отсутствие Высшего Разума доказать невозможно. Например, микробам невозможно доказать существование человека. Что уж... о Высшем Разуме...
Это вопрос веры или гипотез, предположений.
Моё мнение. В вечной, бесконечной вселенной, существовавшей, существующей и которая будет существовать всегда, в самом её основании наличествует творческое начало, конкретно выражающееся в фундаментальном принципе всеобщего движения и взаимодействия. Благодаря чему вселенная неизменна в вечной своей изменяемости.
И вот именно это позволяет создавать из простого сложное, и наоборот. В бесконечной игре случайностей и необходимостей... под необходимостями понимаю уже сущие типы  связей (например, физические). Сохраняют лицо своё типы объектов, лучше организованные, имеющих перед другими некие преимущества). Так возникали атомы, звёзды... Вероятность возникновения жизни крайне мала, но в бесконечной вселенной она оказывается достаточной, и жизнь возникает! В каком-то месте, с благоприятными условиями, в нескончаемой игре случайностей и необходимостей всё более высокого уровня.
Это процесс бессознательного развития. Не осознающий, невидящий, не осязающий себя бог вечной и бесконечной вселенной, творческое начало её являет из себя жизнь. И далее жизнь развивается по неумолимым законам естественного и понятийного отборов. Появляются и занимают пространства всё более понятливые. И в результате однажды рождается Разум. Бессознательная материя вначале начинает себя ощущать, а потом и осознавать. Так в не осознающей себя вселенной, боге рождается Бог, Вселенная, границы которой очерчиваются пределами её знаний, познания и развития. Всё расширяющимися границами!
Это можно сравнить с легендой о Фениксе, возрождающемся из пепла.
Бессознательный бог просыпается в Боге, осознающем Себя. Это и есть Высший Разум - Разум нашей Вселенной. В слабоструктурированной материи вселенной никакого разума нет.
Всё, что имеет начало, имеет конец. Конец Разума происходит от Ошибки его. Например, глобальной войны или неправильного пути, приводящего к гибели.
Однако смерть Разума не означает превращения вечного творческого начала.
Допустим, наша Вселенная разрушится, для вселенной ничего страшного не произойдет. В ней, даже одновременно, может находиться неограниченное число Вселенных. Однако масштабы сверх Вселенных достигаются крайне редко, даже по вечным критериям. Таковой сверх  Вселенной была для нас  предыдущая Вселенная, разрушившаяся 13 млрд. лет назад в результате её Ошибки. На обломках её, после "Большого взрыва", в достаточно случайной точке и рождается наша Вселенная. Пока она - только зародыш. Однако в своё развитии может через миллиарды лет достичь масштабов предыдущей Вселенной, или даже их превзойти. В вечной, бесконечной вселенной нет пределов познанию и развитию, охвату разумными связями все больших пространств, времен и энергий.
До Ошибки.
У Бога нет одного гипер "Я", активность Его распределена между многими разновеликими "я", в совокупности и являющими собой Разум Вселенной. Высший Разум. Но! Повторюсь, и Он не застрахован от Ошибки.
На мой взгляд, главной Ошибкой может стать нарушение принципа множественности и соразмерности. По сути, не верно понимаемый глобализм с одним центром6 воли.

19.06.22
Рецензия на «О геноциде» (Виталий Иванов)
---------------------------------------------------
«Русской православной инквизиции» никогда не было. Какую бы позицию не занимала православная церковь, никогда никого она не осуждала на смерть. На костёр или иным образом.
Именно этим, на мой взгляд, и отличается православие. От других христианских течений........»

А врать то зачем? Форма смертной казни через сожжение была закреплена в следующих правовых документах:

Соборное уложение 1649 года
за хулу на Бога, Богородицу, святых, Крест Господень (гл. I ст. 1)
за умышленный поджог города либо отдельных дворов (гл. II ст. 4, гл. X ст. 228)
для совратителей «к своей бусурманской вере» (гл. XXII ст. 24)
Указ Алексея Михайловича 1653 года
за колдовство
Воинский устав Петра I 1716 года
для чернокнижников «ежели оный своим чародейством вред кому учинил, или действительно с диаволом обязательство имеет» (артикул 1)
за поджог офицерами или рядовыми «самоволством и нарочно без указу в маршу город, село и деревню или церкви, школы, шпитали и мельницы» (артикул 178)
для фальшивомонетчиков «по великости нарушения» (артикул 199)
К поздним нормативным актам, предусматривающем смертную казнь через сожжение для волшебников, относится именной указ императрицы Анны Иоанновны «О наказании за призывание волшебников и о казни таковых обманщиков» от 25 мая 1731 года[
24 октября 1714 года церковный собор во главе с местоблюстителем патриаршего престола Стефаном Яворским отлучил еретика Фёдора Иванова, изрубившего икону, от церкви, предал проклятию и выдал для казни градскому суду. Приговор о сожжении подписали представители светской власти — члены московской Сенатской канцелярии Я. Ф. Долгоруков и Салтыков. Фёдор Иванов был сожжён в срубе 29 ноября 1714 года в Москве на Красной площади.

В 1721 году за богохульство по императорскому указу был сожжён диакон Василий Ефимов, устроивший поддельное чудо, чтобы «были к поданию на устроение церковное преклонны». Святейший синод зачем-то настоял, чтобы были сожжены и его кости, уцелевшие после казни.

В 1730 году были сожжены за «богохульство» девятнадцатилетний солдат Филипп Сизимин[42] и дворовый Иван Столяр.

18 марта 1736 года в Симбирске за ересь и колдовство был сожжён посадский чиновник Яков Яров, занимавшийся знахарством.

15 июля 1738 года в Санкт-Петербурге публично при участии императрицы Анны Иоановны был сожжён отставной капитан-поручик Александр Возницын по обвинению в переходе в иудаизм вместе с его «совратителем» евреем Борухом Лейбовым.

Всего в 1738 году в России состоялось 6 казней через сожжение. Также были казнены две женщины — сожжены в срубе за то, что во время литургии выплюнули святые тайны. Суд сослался на Соборное уложение 1649 года. Был казнён протопоп Иван Федосьев за богохульство.

20 апреля 1738 года башкир Тойгильда Жуляков за возвращение из православия в ислам был сожжён в Екатеринбурге. Смертный приговор был вынесен Василием Татищевым, бывшим тогда начальником Главной Горной канцелярии, «за то, что, крестясь, принял паки махометанский закон — на страх другим, при собрании всех крещённых татар сжечь…»

30 апреля 1739 года за возвращение в ислам была сожжена крещёная шестидесятилетняя башкирка Кисябика (Катерина) Байрясова[

Александр Ресин   17.06.2022 18:59
--------------------------------

"Не имеет смысла критиковать всю волну глупости сей статьи.
Напомню лишь про Мишу Шамина 12 лет, расстрелянного по закону от августа 1932 года "о трех колосках", позволившего расстреливать детей с 12 лет.
А.Я.Вышинский писал Сталину, что по этому закону простые русские люди наубивали без закона 97 тысяч лишних детей!
Причем не расстреливали, экономя патроны, а закапывали живьем, душили, перерезали горло.
Как рассказывала моя соседка, прожившая в Северном Бутово всю жизнь, земля в Бутово ночами колышется от изобилия убитых детей."


Вам самому-то не страшно?
"...земля в Бутово ночами колышется от изобилия убитых детей.")))
Мощно. Что-то ощущается гоголевское или булгаковское. Только извращенно карикатурное.
Случалось бывать в тех местах? Полагаю, что нет. Рекомендую съездить проверить, колышится ли земля, не слышно ли криков и визгов, может быть, жуткого смеха злых колдунов.
Рассказала соседка? А справка у нее есть? Из сумасшедшего дома.)
И вам бы тоже надо ёе прикладывать к таким своим комментариям.

Ну, слава Богу не поверил про колыхание Земли. Не слышал такого слова "гиперболизация"? Бывает!
Но, как я понял, на остальное возражений нет! Т.е. разум все-таки еще не утрачен полностью!
Виктор Сапожников   19.06.2022 18:48   

Прочие аргументы у вас на таком же достойном уровне.)
Любое событие можно описать как угодно. Описание зависит от позиции автора.
По вашим аргументам вполне видно как вы относитесь к России и всему русскому.
Вот и всё.
Моя позиция совершенно другая.)
Виталий Иванов   19.06.2022 19:14
------------------------


Александру Ресину
Не буду состязаться с вами в знании исторических примеров. Однако отмечу, что вы, как понимаю из вашего текста, приводите случаи приговоров светской власти.
По любому,  сожжений людей в России в тысячи, если не десятки тысяч меньше, чем в костров инквизиции в Европе.
Если не знаете, задайте вопрос в интернете. Вот первый попавшийся мне ответ.

"Фактически инквизиция имела промышленные масштабы. Если разделить даже на 7 столетий, то это по 1,5 миллиона сожжённых церковью на городских площадях или замученных в церковных пыточных за 100 лет, т.е. по 15.000 человек в год в течение 700 лет. Или по 1250 человек в месяц, т.е. в среднем каждый день в Европе сжигали 41 человека - в основном, как известно, женщин."

Так о чем спорить? Если и были случаи сожжений в России, они единичны.
Так же просто вас опровергнуть и по другим положениям.
Тенденциозно подбираете факты и фейки, ничего больше.)
------------------

То есть данный Иванов пишет о вещах, о которых знает меньше, чем любой попугай в любых джунглях?
Смею предположить, что данный Иванов бо-о-о-льшой пытриот.
Алексей Чернечик   17.06.2022 19:03

Алексею Чернечику
А вы-то зачем здесь чирикаете, Чернечик? Если общаетесь с попугаями (!) в джунглях (!) ))) видимо, там вам и место.

Да, я люблю свою Родину. А вы, похоже, не любите ничего, в том числе попугаев и джунгли, к которым вы относитесь столь пренебрежительно. Наапраасно! Надо бережнее относиться к тому немногому, что у вас есть. А то выгонят и оттуда. Попугаи - из джунглей.)

Прочие аргументы у вас на таком же достойном уровне.)
Любое событие можно описать как угодно. Описание зависит от позиции автора.
По вашим аргументам вполне видно как вы относитесь к России и всему русскому.
Вот и всё.
Моя позиция совершенно другая.)
------------------3


Рецензия на «О геноциде» (Виталий Иванов)
-------------------------------------------------------
Прекрасная статья! И, судя по тому, кто поспешил облить Вас грязью и обелить деяния совнаркомовцев известного происхождения, попали в самую точку. И не обращайте внимания на подобных "рецензентов", они держали свечку над многими историческими фальсификациями )))))
Зеленая кнопка!
Владимир Бутаков   17.06.2022 19:28

Уличить в полном невежестве у вас называется "облить грязью"?
Алексей Чернечик   17.06.2022 20:01

Владимиру Бутакову
Спасибо за доброе слово. Рад пониманию!

Алексею Чернечик
Чтобы стать человеком, вам надо еще учиться, и учиться. Но, скорее всего, уже поздно.
И понятие "невежество" не из тех, которые можно к вам применить.


Я ничего не придумываю. Не знаю, как вы.)
Сегодня сосчитать, что было 300-400 лет назад практически невозможно.
Но я тоже отталкиваюсь от источников.
И даже не важно 100 миллионов, 12 миллионов… это чудовищные цифры!
А вы вспомнили о трех-четырех случаях, тоже не так чтобы достоверности 100-процентной, где речь о нескольких людях. Может, это и было. Но вы не видите разницы? Не желаете пониать?

«Ударили по правой щеке, подставьте левую».
С какой стати?!
Сколько же можно?!!!

Сталинские времена вспомнили… Хорошо. Видимо, 37-ой год? Когда убирали «ленинскую гвардию», виновную в чудовищной гибели миллионов русских людей и всех национальностей России до этого? Их вам не жалко? В 37-38-ом годах кары подверглись на порядок, как минимум (!) меньше людей, чем было уничтожено до того! Цвет русской нации! Русского народа!
Оччень односторонне.
Ну, всё, как обычно.)

В России сегодня людей меньше, чем до революции. Через более чем 100 лет!
Сталин виноват?
А может, кто-то другой? Другие?)
Вы кого защищаете?

Если Сталин в чем-то ошибся.. От ошибок никто не застрахован. Он по крайней мере вернул мощь российскому государству. И в конечном счете прав оказался. Считая себя вполне русским.. грузином.)
Да, ценой многих жертв. Но тогда иначе не получалось. Почему? А потому что был уничтожен, еще до него, весь цвет русской нации!
А вы? В чем ваша идея? Согласиться со всем, что навязывают России враги? Вполне очевидные!

Дрезден разбомбили англосаксы… Атомные бомбы сбросили они же.
А вы, наверное, вспомните о протестах в восточной Европе- Чехословакии, например?
Отлично.)
А разница вам не известна? Между жертвами в Венгрии, Чехии, наверное, да, сотнях людей… и бомбежками Югославии – тысячи мирных жителей, сотнями тысяч, если не миллионами убитых американцами в Ираке, Афганистане, Ливии… и не только! Буквально вчера!
И прочее, прочее…
Что же так всё односторонне-то? )
Одни виноваты, а другие борются против «империи зла»
Совесть-то есть?)

Википедия
«Инде;йская демографи;ческая катастро;фа — уничтожение подавляющей части коренного населения Северной Америки и существенной части Южной европейскими колонизаторами и их потомками (в том числе с применением биологического оружия — раздачей одеял, заражённых оспой[1]).
В целом цифры исследователей колеблются от 6 до 112 миллионов человек.»
Это как?

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
 
Работорговля. Франсуа-Огюст Биар, 1840 г.
Трансатлантическая работорговля — продолжавшийся с середины XVI века по начало XIX века процесс вывоза чернокожих рабов для труда на плантациях из Африки в Северную и Южную Америку, в основном из Западной Африки и бассейна реки Конго на территорию современных Бразилии, юга США, Карибских островов, Колумбии и Эквадора. Составлял неотъемлемую часть так называемой Треугольной торговли.
ООН называет трансатлантическую работорговлю одним из грубейших нарушений прав человека в истории человечества. Это крупнейший акт депортации населения, когда в течение 400 лет было перемещено более 17 миллионов человек[1].

17 миллионов – это как раз те, которых удалось довести.

«квасной патриот»? )))
Ну, если говорить на таком уровне, вами предложенном, это вы безродный космополит на службе мирового правительства.
Флаг в руки! Без герба и гимна!)

21.06.22
Ну, и что?
А японцы убили 30 миллионов китайцев. Совершали над ними  а также русскими, корейцами и другими чудовищные опыты.
Вы поддерживаете японцев?
Или вот американцы пол Вьетнама напалмом сожгли... Это не беспокоит?
Что за странная избирательность?
Прямо скажите. Мы ненавидим Россию, все русское, Президента Путина и российский народ. Чего мямлить?
Если в России живете, получите срок. Если клевещите из-за границы, ясно за 30 сребряников. Это ваша работа.
В преступлениях ленина и его большевиков меня убеждать не надо.

Безмерно добрый русский народ терпит вас, негодяев, до последнего надеясь все-таки на разум и исправление... Возможно, напрасно. Но тут ничего не поделаешь... Такова наша природа.

Александру Ресину
Ну, у вас-то голова - Дом Советов. Видимо, из-за бугра.)

Какие у вас знания? Кроме ругани и поклепа на страну и народ, которые вас родили и выкормили, ничего сказать, видимо, не способны.
Да, конечно, у нас в России есть недостатки, если вырастают такие вот… видящие вокруг себя только черное.

Сброшу вам одну главку… Подумайте, к кому вы себя причисляете)

22.06.2022
Не знаю, как вы, а я за Путина не голосую давно.
А у вас все мысли о нем.
Но то, что вы о нем думаете так много, вовсе не означает, что вокруг такие же озабоченные… как вы.
Я думаю о России. И не люблю тех, кто клевещет так же, как тех, кто к ней присосался, разворовывая богатства народа.

Те, кто кичатся своими "знаниями", убеждая сами себя, что другие "ничего не читали", обыкновенно совершенно не могут делать из своих "знаний" верные выводы. Самостоятельные. Повторяя какую-нибудь чушь за другими, теми, кто и обеспечивает их надерганными "знаниями", специально подобранными под заданный вывод для слабосоображающего гордеца.)

Вот здесь я с вами согласен. Конечно, грабеж. Работающих пенсионеров - вдесятерне!
Вы грамотно изложили вполне очевидные вещи.

Проще всего ляпнуть: " Ты несешь чушь." - ничего из себя не представляя.
Такие заявления не говорят об уме, желании разобраться и чести.
Те, кто не уважают других, разоблачают себя.
Бесы. Ничего больше)
Да, есть бесы в разной степени переродившиеся. Вы-ходцы из народа.)
По этому пути идете, товарищщ)

23.06.22
Коллега, стоит ли меряться? Полагаю, не слишком удобно.)
Суть, собственно, в чем? Мне тоже не нравится наша власть. Особенно, в части внутренней политики, особенно экономической, чудовищной пенсионной реформы...
Однако вы гоните на всю историческую Россию, ищите аргументы, чтобы представить её хуже всех, как некое чудовище, противостоящее "цивилизованному" миру, белому и пушистому, изначально, всегда. Вот с этим я не согласен. Категорически!
Безмерно добрый русский народ...) всегда и везде отстаивал идеалы чести и справедливости. Несмотря на ошибки тех, кто им управлял. Действительно, порою чудовищные. Особенно во времена "коммунистического" беспредела, беспрецедентно сократившего наш российский народ. Причем в лучшей, потомственно образованной части его. Лучший генофонд России систематически уничтожался. Но вовсе не русскими, и, уже однозначно, это не было "русской идеей".
Что же касается исторической ретроспективы... Полагаю, вы знаете, что Россия не раз спасала Европу и, по сути, весь мир от страшных нашествий, деспотии и диктатур. Тут не надо злопыхательствовать и хитрить! Что, конечно, не красит.
А так, полагаю, у нас не так мало общих позиций, не меньше различных.
ЗЫ. "знаю три языка", " состою в комиссии"...
Наверное, вас обучали где-нибудь в Цюрихе? Или Лос-Анжелесе, Варшаве?)

Кричали стрелки на часах…
Я ждал тебя - напрасно!
И усмехались небеса
Закатом густо-красным.

Я ждал тебя, когда Луна
Плыла вдоль крыши дома…
А ты по улицам, одна,
Спешила в дом к другому.

Я ждал тебя. Я ждал всю ночь!
И до рассвета слышал,
Как ты всё уходила прочь,
И шла - всё тише, тише!..

Они думали, что будут других убивать. А убьют их. За такие желания и дела. Поделом.

Так вы, собственно, ничего не опровергли, начиная с первого поста дискурса.
Я вам говорю, в России практически не было сожжений православной церковью.
Вы приводите единичные случаи наказаний светской властью. В то время, как на Западе на кострах инквизиции сжигали сотнями тысяч. И упорно отстаиваете эту свою херню, совершенно неадекватную.
И всё в таком духе.
На такой базе строятся все ваши «опровержения».
Тем не менее, полагал, что мы можем найти некое понимание. Но вам это не нужно. Как говорится, с упорством достойным лучшего применения, вы клевещите на русских людей, в том числе и меня.
Что ж, значит вы конкретный враг России и русских. И, естественно, мой.
Надоело вас увещевать. Вы не понимаете человеческого языка добрых людей.
Что ж, с такими я разговариваю по-другому.
Бесполезный разговор продолжать бессмысленно.
Вы вполне себя проявили.
Имею обыкновение публиковать характерные дискурсы. И этот ваш позор на службе наших врагов будет опубликован. За все собственные слова надобно отвечать. И, если вы сами не понимаете элементарных вещей, порядочности и чести, возможно, о них расскажут вам ваши дети. Или кто-то ещё.

Без уважения к вам,
Поэт, философ, конструктор,
Первый Председатель Центра «Вселенной»,
Член Российский Межрегионального Союза писателей,
Профессор, действительный член Академии русского языка и изящных искусств имени Гаврилы Романовича Державина и прочее, прочее…

ЗЫ. Полагаю, вы все сказали уже. Кроме ругани других слов у вас нет всё равно. А без конца повторяться, надеюсь, даже со своим уровнем дискурса, вы понимаете, совсем глупо.
Будете еще нести ахинею, заблокирую

Их всех надо проверить. А потом проверяющих!

Люди - естественные наследники животного мира, и многому от него научились. Но еще не всему.

26.06.22
Владимир, я, типа, про ИИ. Лет через 20-30 людей, возможно, не будет уже.  Соответственно, не будет и баб.)
Жалко будущие поколения. Но, возможно, виртуальные удовольствия им будут представляться лучше реальных.
И спида, конечно, не будет.

Вражин надо обличать, безусловно.
Неплохо бы еще поддерживать тех, кто любит свою Родину искренне. И доказывает это всей жизнью своей.
Можно было бы, например, издать сборники стихов прекрасных русских поэтов. Каковых множество. За государственный счет.
А так всё пустые слова...

Нас просто так не возьмешь, безусловно!
Русские люди вставлять чипы будут последними.)

Вы его обличили? Отлично.
А Леонида Быкова тиражировали, и он получил неплохой гонорар.
А ваш материал прочли 100 человек, пусть 300. И всё.
Сухой осадок. Книги Быкова ушли в массы, библиотеки. А ваш пост канул в небытие.
Такова свобода слова у нас. Если не платят, значит, текст никому не нужен.
Из тех, кто может плотить. В том числе, не нужен он государству. Остальные же вообще не при чем.

Для таких предателей, как вы, обученных за бугром и получающих оттуда стипендии за целенаправленное вранье и искажение каждого честного слова, я, конечно, "дурак". Потому что не продаюсь.
Когда нет аргументов по причине изменения, обрезания и  блокирования сознания,  проведенного за границей на каких-нибудь "курсах", ничего не остается, как повторять попугаем "идиот" и "дурак".
Вы - лжец, перевирающий всё мною сказанное. И предатель народа, в котором родИлись.
Обычно я не опускаюсь до уровня, на котором находитесь вы, сделал для вас исключение,  имея надежду таки реанимировать ваше сознание, пусть и слабую. Не только из милосердия, но и восстановления популяции, которую пытаются уничтожить враги, заражая бацилами лжи.  Но процесс перерождения зашел у вас далеко, и я в общем не доктор. Напрасно ко мне обратились. Таким, как вы, я не стану. И вам не стать уже человеком и гражданином великой России, увы.
Блокирую вас, как безнадежного. Больше не напрягайтесь. Буду удалять ваши комментарии, не читая.
ЗЫ. Рекомендую последнее и другим соотечественникам. Потому как, кроме вреда, никакой пользы от некоего биоробота или алгоритма ИИ, настраиваемого и управляемого извне, именующего себя "Александром Ресиным", нет. И не предвидится.

2013.08.06 Мечта о России. С федором Кудряшовым
Комментарии. Поэмы

2013.07.15 Мечта о России. Рифма

29.06.22
Рецензия на «2016-08 Петр Межурицкий. Улица Степана Бандеры» (Виталий Иванов Публикации)
--------------------------------------------
Врет этот Межурицкий как сивый мерин. Ну то есть как самый настоящий укрофашист.

"С начала гражданской войны в Ливане израильская сторона наладила тесные связи с фалангистами и снабжала их вооружением, униформой и прочими материалами. За связь израильской стороны с фалангистами отвечал Моссад[3]. В 1982 году фалангисты горячо поддержали израильское вторжение в Ливан. Однако отказались принимать участие в боевых столкновениях израильской армии с палестинцами и левыми организациями[21]. В интервью израильскому телевидению глава партии фалангистов шейх Пьер Жмайель на вопрос о том, почему фалангисты не принимают участия в вооружённых действиях, заявил, что они не хотят стать чужаками в арабском мире. Открыто на стороне израильтян выступила ливанская националистическая организация «Стражи кедров» во главе со своим лидером Этьеном Сакером. Во время наступления на юге страны израильские войска тепло встречались как христианским, так и мусульманским (в основном, шиитским) населением, уставшим от постоянного произвола со стороны палестинских организаций[22] [23] "
Трибунал не снимал обвинений с Бандеры. Он другими вещами занимался.
Шуцманшафтбатальоны, уничтожавшие жителей Белоруссии, действовали под командой немцев. Вот немцами трибунал и занимался.
Ваш оппонент - криптоукрофашист. А какой смысл беседовать с нацистами? Никакого.

я Слышу   

Совершенно с вами согласен. С Петром Межурицким мы общались недолго и расстались давно.
В людях ищешь хорошее, понимания. Не всегда удаётся, конечно. Встречаются совершенно безнадёжные случаи. Но заранее я никого не исключаю. А записи обсуждений публикую для общей картины, обозначая в большей степени собственную позицию. Что считаю необходимым. Оппоненты в этом мне помогают.)

30.06.2022
Тараканы живые. Живое всё жалко. И мы иногда можем быть выше тех, кто нас проще и не может понять.
Но вряд ли можно все время жить среди тараканов.
У меня был конкретный случай… сдавал квартиру несколько лет. А когда жильцы съехали, оказалось, там полчища тараканов. Морили. Местами на полу был слой несколько сантиметров… Буквально.
Ужс.
Но одного конкретного таракана можно и пожалеть.
Не так же ль, иногда кажется, и с людьми?

Несколько раз за 30 лет приходилось разбираться с гадюками на участке.
На мой взгляд, каждый имеет право на собственный домик. В лесу места много.  Но не все и всегда понимают место своё. Тогда приходится брать в руки лопату и… относить в лес… как получается. Целиком или частями.
Или мы их, или они нас.

Хорошо, Наталья.
«Всё дело в сирени.
В цветущей сирени.»
Да! Случается именно так) И остается.
Вспомнилось, извини)

Я брошусь в зелёную вьюгу,
Зелёная вьюга - кругом!
Деревья сплошной, упругою
Стеной окружают дом.

А рядом, за домом нашим,
Играючи и шаля,
Так весело, так размашисто
Качаются тополя!

Так дружно густой листвою
Прохладу хранят и тень!..
На солнечном свете настояна,
Душиста и пряна сирень.

На травы напала дрёма,
На мысли - весёлая дурь…
Как жарко вздыхает черёмуха,
Как жаждет раскатистых бурь!
, . . . . . . . . . . . . .

-------
Виталий Иванов
Зачем же через "литву"" ?

Владимир Ауров
Виталий, я тоже за, чтоб Литвы не было...) Можно себе взять, можно её батьке Лукашенко отдать...)

Виталий Иванов
Вообще страх потеряли

Виталий Иванов
Не мы пока это решаем, конечно... Но, если доведут до предела русский народ, Президент, возможно, примет решение. А мы то, конечно, поддержим его.

Зачем эти вражеские прокладки с неясными целями и задачами, враждебные Русскому миру? С очевидным врагом стоять лучше лицом к лицу, не предавая братьев своих и ясно заявляя всё, что должно сказать. Во всех смыслах.
-----

Всё живое – братья наши и сестры. Не все это понимают. Потому что уже почти не живые.
С другой стороны, стоит ли обожествлять мир и дружбу в Природе? Она очень жестока. Но справедлива.
Уменьшить жестокость может лишь разум.
Увы, у человека пока его не более, чем у гадюки.
Пока сыты, все любят ласку.

Согласен. Можно решать и даже решить. Каким-нибудь образом…
Но, конечно, не за нашу зарплату. И уж тем более, не за пенсию нашу!
Всё так, вроде бы, хорошо, народ поддерживает… Но работающим пенсионером пенсии надо увеличить, уравнять со всеми. Иначе, возможно, всё что угодно.
Странно власти не думать об этом. Все-таки работающие пенсионеры не только заработали адекватные пенсии, но еще реально работают, отдают отчет, не сошли с ума. И ясно понимают, что происходит! Кто как живет и за чей счет!

Это здорово, когда всё зависит от одного человека.
Недавно он повысил пенсионный возраст. До этого принял решение не поднимать пенсию работающим пенсионерам.
Что завтра нам ждать?