глава 6 Ловкие пальчики и никакой магии

Антон Дериндяев
И вот карета с двумя очаровательными сестрами подъезжает к некогда бывшему скромным охотничьим домиком Версальскому дворцу. Юные дамы в восторженном настроении направляются к дверям дворца, где отдают пригласительные слуге. Проникнув вовнутрь холла девушек окружают золотые блики и мерцание свечей, воздух влажный и горячий, обоим сестрам в туго затянутых корсетах дышится с трудом.
«Боже как же тут воняет от этих старых жирных свиней.» - прошептала Мари.
«Кругом лишь потные импотенты, скорее бы нас пригласили отужинать.» - закатив глаза и прикрыв лицо веером ответила Арлекина.
Недалеко от молодых аристократок, облокотившись о стену стоял невероятно мерзкого вида некий Alexandre, его маленькие похотливые глазенки бросали на молодых девушек сальные взгляды. Увы только это ему и оставалось делать, поскольку никто не мог полюбить его за селянский нос-картошку или маленькие кошачьи зубки и косоглазие. Девушки перекинулись взглядами и подошли к этому мужчине, видимо им вспомнился хитроумный план, который они не раз проворачивали. Пока Мари отвлекала старого павлина, желающего встряхнуть остатком перышек различными разговорами о списке приглашенных, о подаче блюд и представлениях Луиза выполняла свою часть плана. Мадемуазель Ришар аккуратно залезла в карман justaucorps господина стоящего неподалеку, не упустив при этом возможности оторвать золотой позумент с кафтана и сохранить его на память. Из кафтана она извлекла карманные часы на длинной цепочке, которые были украшены золотом и драгоценными камнями. Ловко и не привлекая лишнего внимания Арлекина положила часы в карман к Alexandre, но большая часть цепочки оставалась у их владельца. Девушки болтали с мужчиной о его молодости, неоднократных домогательствах и даже скотоложестве. К счастью послышался голос словно из ниоткуда и позвал гостей пройти в зал для торжественного ужина.
«Ах Господь услышал наши молитвы, сестрица! Наконец-то мы сможем увидеть чем удивит нас король, а вам месье приятного вечера, но учтите, что король очень трепетно относится к своему зверинцу.»