Среда Дениса Геннадьевича

Алиса Гопас
Разговоры о "великих".. в переписке в обед..

Он1.  Я люблю тебя, но велика возможность что я тебя потеряю. Ты неповторимый человек, очень строгий к себе и окружению. Ты чувствуешь меня больше чем другие. Я ищу тебя- Сказал Клод своей Мане, даже не подозревая, что это была Монэ.

Она2.  "Я люблю тебя, но велика возможность, что я тебе нужна. Ты невероятный, весь, целиком, и не хватает меня. Ты чувствуешь, что я чувствую без тебя, а я чувствую больше чем другие. Я искала тебя - Ты искал меня" - сказала Габана своей Дольче, воображая какая Габана у Дольче!
А у неё была достойная Габана!

Он3.  Любимая. Не будут ли тебя раздражать мои компьютерные игры и дурацкое пение в душе, моя страсть к макаронам и сладкому, моя щетина, не любовь к фотографированию и не умение водить машину?- Спросил Проктер у Гембела, глядя на камбалу в тарелке.

Она4.  Дорогой! А не будут ли тебя раздражать мои волосы в сливе ванной и раковине, на ковре,м на полу и иногда в твоих котлетах? Моя страсть громко слушать музыку одновременно жужжать пылесосом рано утром в выходной? Мои не большие, но такие сцуко заметные пятнышки красные на ободке туалета, на компьютерном стуле или покрывале дивана? Моё беспокойство, когда тебя нет рядом - то именно в этот момент мне тебя не хватает и я судорожно начинаю тебе звонить "Привет, как дела, ты где?" - спросила Кардан у Пьера...
Пьер Кардан так и не ответил.. так они и жили.. вот уже сколько лет.. душа в душу.. Пьер к Кардану, Кардан же к Пьеру!

Он5.  Конечно не будет. Ни капли ни грамма. к добру или к худу. Воспитан и выращен женским я полом. Привыкший давно к волосам и «приколам». А красные пятна так то ж сама жизнь. Не беспокойся, в кроватку ложись.-Сказал Ведмак своей Блэр, для старой лягушки мешая кисель.

Она6.  Родной мой - ты же знаешь, что я с садика не люблю кисель, - сказала Зоя своей Бербер, уходя насовсем. - Буду значит я на время.. вовремя влиять твоё, и конечно ё-мае заставлять стоять и идти, бежать и отставать! Ну ты конечно если что - не волнуйся, как говорят в Мало-ёБунёвке - Оливье вдвойне вкусней, если это Винегрет! Так, что будешь мне в обед рисовати мой портрет! А-ля Зоя наБербер..

Он7.  Мадамм! Мне плохо и не по себе, когда я не могу тебе что-то купить. Я до сих пор не привык к людям, поэтому плохо на них зарабатываю - Сказал Братья своей Карамазовой. Она долго молчала, стоя перед распахнутым окном, за которым шел снег и шумели маленькие Карамазята. Братья их очень любил. Это и сближало!

Она8: Сударь! Да будет Вамм, сказал бы Дамм, но за распахнутой угловатой равниной его ждал Жан, которого привёз Клод, который любил и Мане, и Монэ, и очень не хотел их потерять!