Весенняя зарисовка

Галина Рубан
Только весной можно ощущать такую гнетущую, внутреннюю пустоту, и только весной можно заполнить её совершенно простыми и знакомыми вещами. Хорошенько вслушавшись, о чем они вещают.

Постоять под небесами, они ещё совсем бледные. Но сквозь бледность, яркими оживками, уже  проступает  синева, вот – вот наберёт силу. И разольётся  с размахом  до самого горизонта,  где  невидимой силой  держатся друг за друга земля с небом. Надорвись по краю - тут же утренняя или вечерняя зорька терпеливо заштопает своими ч`удными красками, никто и не заметит разлада.

Звень, звень, звень, - тонко сыплется сосулька,  и ты успеваешь поймать этот серебряный звон, и он уже звучит в тебе . Тихохонько так звучит, но ощутимо.

День удивительно похож на взъерошенного воробья: испуганного неожиданным потеплением, чумазого от просевшего снега, но бесконечно счастливого.

Как разумно отступает холод, давая дорогу теплу, потому как – пришла пора. Всему своё время, а оно бывает разное. 

Как невероятно чувствительно  вселяет надежду маячащее птичье гнездо с трепещущим на ветру атласным пёрышком: Э - ге – гей, мы здесь!

Хочется идти вслед за ветром, уж который день обнять норовит да в спину подталкивает.Иду к давним знакомым , паре берёзок у заброшенной тропы, давненько в эти места не наведывалась, оттого и волнительно. Батюшки светы, рядом  ещё две малявки прильнули к стволам, будто к коленям мамкиным.  Надо же, а  жизнь – то продолжается …

Вон уж по полю проталинки  дымятся, теплом мартовским разожжённые. Такое волнующее ожидание парит над землей. Земле – то  безделье совсем не в радость.

А воздух?  так пилась колодезная вода в моём детстве. Из чего он замешан, на чём настоян, ведь еще ничего не цветёт, не зеленеет. Кто поит? кто будит в нас человеческое? которое так боязно  потерять в сегодняшнем мире.

А вот и знакомый пень. Э нет, не сухой и бесчувственный, не с каждым можно так красноречиво помолчать. Когда начинаешь чувствовать , как домовито хозяйничает у тебя  внутри тишина, разумно прибрав  собранное. Где ослабив, где покоем пригладив. А где и выбросив, скомкав.