Молюсь за тех, кто дарит боль

Анна Серкова
Наш храм, Неупиваемая чаша,
Он красотой своей пленит.
Здесь прихожанка с именем Наташа,
Как ангел, во плоти, стоит.
Согрею в храме свою душу,
Прощу всех тех, кто дарит боль.
И слово доброе услышу,
Я в храме обрету и хлеб и  соль.
Невидимая нить надежды,
Есть равнодушие родных.
Все это в жизни неизбежно,
Земной поклон сейчас для них.
Не первый, а шестой  десяток,
Ценю сильнее то, что есть.
В душе гармония, порядок,
Я встретила благую  весть.
Оставить прошлому укоры,
Прижалась к свету у икон.
И стали тише  разговоры,
Заплакал колокольный звон.
И слезы мне, Господь иссушит,
В красивой зрелости покой.
Наташа, в храме греет душу,
Молюсь за тех, кто дарит боль.

«Что ты здесь, Илия?» (3Цар.;19:9)
Илия в эту минуту скрывался в пещере. После великого подвига на горе Кармил он утомился; временное уныние охватило сильный дух его, он даже было просил себе смерти. Но Господь его поднял, ободрил, укрепил пищею и послал на гору Хорив, куда он шел сорок дней и сорок ночей. Дойдя до вершины, он укрылся в пещере, и там пришел к нему Глас с неба, спрашивающий: «Что ты здесь (делаешь), Илия?»
Илия жалуется Господу на свое разочарование, свое одиночество и тоску. Трудился, радел всем сердцем о славе Божией, все силы на это положил, и что же? Гонят его, он один остался и видит перед собою только разрушенные жертвенники Божии, ненависть к пророкам Его и отступничество народа. Чем утешает его Господь? Призывом к новому служению и послушанию. Вместо сетования – на дело! Отврати взор от себя и от своего, по-видимому, неудачного дела, и от неверности людей. Смотри выше, к Тому, Кто принял и очистил твой искренний труд и ободряет тебя, давая тебе новые поручения и показывая тебе то, что тучи твоего уныния от тебя скрыли. Ты думаешь, что ты один, – смотри, есть у Меня еще 7000 верных душ в Израиле; они не преклонились перед идолами; Я их знаю и ценю и хочу, чтобы и ты о них узнал.
Илия пошел на указанное служение; вскоре вихрь небесный унес его к Богу, но не прежде, чем он совершил бодро и ревностно назначенное ему дело. Бог не дал ему терять времени на жалобы: Он послал его служить.
А ты что здесь делаешь? Унываешь, может быть, жалуешься, смотришь вокруг себя или в себя, сетуешь на свою обстановку и взора не подымаешь на Того Господа, у Кого исчислены все шаги твои. Он хочет и может даже самое тягостное и безнадежное обратить в твою пользу и Свою славу, и говорит тебе тоже: «Встань и иди».