Тамга Прави

Кортнева Валентина Ивановна
…Сэнсэй же подошёл к другой ячейке, где находился каменный ларец очень красивой резной работы. Свободно открыв его без всяких ключей и секреток, он извлёк оттуда золотую вещицу. Повертел в руках и слегка потёр её о свою одежду.
— О, — удовлетворённо проговорил Сэнсэй, — блестит как новенькая.
Все столпились вокруг Сэнсэя.
—Это и есть тамга? — спросил Сергей.
— Она самая!
Мы с интересом стали разглядывать этот предмет. Он представлял собой золотую пластину, в виде бутона цветка лотоса, состоящего из трёх лепестков. Внутри него располагалась усечённая пирамида с глазом посередине. Над пирамидой в центральном лепестке возвышался объёмный треугольник, словно срезанная верхушка пирамиды. Внутри треугольника находились три выдавленных круга. На лепестках и основании цветка лотоса были нанесены параллельные изогнутые линии. В зрачок глаза пирамиды вставлен камешек, по виду напоминающий бриллиант. От такой красоты у нас невольно вырвались возгласы восхищения.
— Великолепная работа! — в восторге произнёс Николай Андреевич.
— Да всё это ерунда, — проговорил Сэнсэй. — Всё это золото…так, обрамление, которое постоянно обновляется.
— А рисунок? — поинтересовался Сергей.
— Он всего лишь означает принадлежность к Шамбале. А вот этот камешек в глазе, это да…Это самое главное.
— Бриллиант? — спросил Сергей.
— Нет. Просто огранка мастерски выполнена, как у бриллианта. Хотя на самом деле это не бриллиант. Это искусственный камень внеземного происхождения. По структуре нечто среднее между стеклом и кристаллом.  В мире не существует такого бриллианта, который стоил бы этого камня, — серьёзно проговорил Сэнсэй, и немного помолчав, добавил: — Он обладает удивительными свойствами для тех, кто имеет достаточно личной силы и знаний, чтобы им пользоваться. А для остальных людей этот камень не представляет никакой ценности…так, всего лишь стекляшка.
— Данный кристалл — особый камень. Он способен хранить энергию вечно и не только хранить, но и приумножать заключённую в нём мощь. Этот кристалл очень древний. Мало того, что он имеет внеземное происхождение, так ещё с ним медитировало не одно поколение Прави. Он оказывает неоценимую помощь особенно тем, кто работает над серьёзными медитациями…Кристалл изменяет частотные характеристики поля человека, который с ним соприкасается во время медитации…Он усиливает действие энергий. В результате при постоянной работе с ним, владелец доходит до духовного уровня тех, кто ранее владел кристаллом и ушёл в Нирвану…В этом кристалле заключена сила многих поколений Прави.
— Интересная вещица, — проговорил Сергей. — Не удивлюсь, если этот камешек окажется единственным на планете Земля, так сказать “последним из Могикан”, прибывшим из далёких разумных миров.
   — Отнюдь не единственным, —возразил Сэнсэй. — Всего на Земле имеется СЕМЬ таких камней. Пять камней находится в тамге Владыки Шамбалы, один — в тамге Нави и один здесь, в тамге Прави.
— В тамге Нави? — удивился Николай Андреевич и осторожно спросил. — У сопредельной стороны?
— Да, — ответил Сэнсэй. — Это необходимо для уравновешивания монады. Правда на той тамге другие знаки. Но камешек практически такого же размера, как и в тамге Прави
— Нормально! — шокированно проговорил Николай Андреевич.
 —Значит, в настоящем противостоянии выигрывает не сила камней, а сила духа соперников, — сделал свои выводы Сергей.
— Совершенно верно. Всё дело в накопленной личной силе обладателей этих камней
— А Нави — это кто? Кандуки?
— Нет конечно, — сказал Сэнсэй. — В иерархии тёмных сил Кандуки стоят на нижней ступени. А вот Нави — это уже конкретная проблема.
— Так получается, Этимоны и Гелиары борются не только с Кандуками?
— Да. Это, можно сказать, универсальные Воины Света.
   Некоторое время мы молчали, наблюдая как Сэнсэй, о чём- то задумавшись, тщательно протирал тамгу.


Анастасия  Новых


Эзоосмос.   Тамга  Прави