Комментарии, август 2022 г

Виталий Иванов.Подборки
01.08.22
Слушаешь разные источники и приходишь к выводу. Правда - в силе.
Да, конечно.
Один только нюанс, на мой азгляд.
Сила правды сильнее, чем сила лжи. Однозначно.

Не сопоставимо. Именно поэтому терпит поражения власть украины, пропитанная ложью насквозь. Кто бы и сколько не помогал ей. Хоть весь мир лжи и вранья.

Можно лишь удивляться, что я до сих пор жив. Потому что испытывал настоящее счастье. Хотел сказать "сумасшедшее",- нет.)
Сила счастья соразмерна силе страдания. И как одно пережить непросто, так и другое.
Ну дай бог нам, друзья, сил.)
А они, на мой взгляд, возникают из понимания. Не бывает одного без другого.
Поэтому и необходимо верное позитивное мировоззрение.
Это, друзья, - Проект "Вселенная"- утверждение нескончаемого познания и развития нашего мира, которое именно и приносит нам осознанное страданье и счастье - бытие, а не существование!

04.08.22
Владимир Ауррв
"Власти ЦАР заявили о заинтересованности в трех тысячах военных инструкторов из России"
Африка должна быть и будет - нашей!
Нагло-ссакскские и прочие колонизаторы должны из неё выметаться!
Наш арап Александр Сергеевич благословляет нас на это... ;

А что они могут нам предложить?
Индексировали бы пенсию нашим работающим пенсионерам.
Это вот было б конкретно.
А так не понятно - зачем?

А что, они уже силой мысли меняют свой пол? В сумасшедших домах не запрещается это делать и чаще. Врачи, действительно, следят не за этим. А не развязалась ли смирительная рубашка. "Гуси-лебеди".)

Видимо, не только братьям и сестрам на украине нужно помочь, но и тем, кто в евпопе еще остался людьми. Не потерять окончательно человеческий облик и бессмертную душу.
Возможно, это и есть одна из мировых миссий России. В наше конкретное время.

Если критик напишет пародию...
Значит, и это Богу угодно.
Только вряд ли её он напишет.
Они с Богом друг друга не слышат.
А вот те, кто пишут пародии,
Любезны Всевышнему, вроде.
И уже точно, в народе.
В отличии от критиков,
Которые хуже нытиков.)

Вдруг написалось, Женя.
Извини.)
Искренне рад новым успехам!

Проблема в том, что нет позитивной идеологии. Как говорят.)
Нечего предложить взамен,
Позитивная философия есть. Но она, получается, никому не нужна.)


5.08.22
Владимир Ауров
Виталий, одно другому - никак не мешает... насколько я в курсе - компенсация работающим пенсионерам в августе будет. в той же ЦАР - огромные залежи природных ресурсов, многих из которых у нас нет... и не придём мы - придёт Запад и будет беспощадно грабить и тогда нам его никогда не победить...))

кстати... наши советники - это ЧВК... и оно берёт неплохие деньги за такие "консультации" с правительства ЦАР... а совсем не с нас... они сами себя окупают и зарабатывают...)

да ещё и в России платят налоги...)

Владимир
В целом я, конечно, не против, чтобы кто-то из россиян хорошо зарабатывал. Не согласен только, что это касаться не должно всех.)
Владимир. Я отчасти шучу) Но... известно, и шутки появляются не случайно.

Виталий, все хотят жить хорошо...) только это невозможно по щелчку чьих-то пальцев) наше доминирование в Африке - один из элементов нашей будущей возможности улучшения жизни... но только возможности... а дальше - работать надо! просто так - ни хрена не будет!)))

а если ничего не делать, то жить мы будем - хуже и хуже!)) вот это - сто процентов!

Владимир, я как раз из тех, кто работает. В Росатоме.)

А насчет компенсации/индексации, да, конечно. Вот уже лет 6, каждый год мне прибавляют к пенсии 200 рублей. Спасибо.
Иначе, чем издевательством я это назвать не могу.
На 200 рублей не купить даже бутылку водки, одну. Столько стоят одни трусы и носок. 2 банки пива. И т.д.
Понятно, не всё вместе, а что-то одно.
Почему я об этом?
А почему нет? Сколько же можно!
Никакие аргументы об отсутствии денег в стране не принимаются.
Это узаконенное государственное, мягко сказать, воровство.
Понимаете, Владимир, все достижения сводятся на нет отношением к людям. На мой взгляд, людям, чиновникам работающих пенсионеров нельзя считать нелюдьми.
Извините, что я здесь у вас... иногда накипает так, что терпеть уже невозможно.
Подходит время, и в любой момент мне придется уйти с работы, и я окажусь с этой, ничтожной пенсией. Поэтому пора беспокоиться. И давно уже!
На это можно не отвечать, и так всё понятно.
Еще раз прошу извинить. Хотя темы показались мне связанными. Где Африка и где мы)

Виталий, а от меня-то вы чего хотите? и вот и хорошо, что в Росатоме...) у нас там самые передовые технологии.. и амеров мы лет на 20 обогнали... половина производства обогащённого урана - наша! и мы легко можем обрушить пиндосию.. просто перестав поставлять им уран... аналогично и Францию и т.д.... а не было бы этих достижений - жили бы, как в девяностые... но мы не грабим остальной мир.. и да у нас ещё полно недостатков...) и что??? мне нельзя порадоваться новым достижениям в Африке? я должен призвать свергнуть Путина, что это пока не воплотилось в дальнейший уровень жизни? нет... к революции я призывать не буду... иначе мы упадём в средневековье... и будут грабить нас, а не Африку...))

Я вот как раз об этом. Чтобы не было "головокружения от успехов". Когда полно реальных проблем. Вовсе не в Африке. И не только лишь в ней.)
А так всё хорошо.
В августе прибавят еще 200 рублей. Будем жить! И радоваться за тех из наших, кто попал в Африку. Если их там не убъют.
Безусловно, что Африка? И Антарктида... весь мир, Проект "Вселенная" - вот реальные наши масштабы. Россия впереди всех!

Пройти бесконечный путь одному.. среди не понимающих, превратно понимающих.. не способных, даже и не желающих услышать, понять… чтобы потом, когда-нибудь, пусть и после смерти твоей, кто-нибудь, хоть даже только один, единственный, понял, ЧТО ты оставил.. и дальше понёс, прибавив своё!
Разве не счастье? И не страдание?
Полнота бытия…

Vitaly, бюргерам точно этого не нужно. Их пиво с баварской сарделькой вполне устраивает.

Вряд ли стоит думать о людях так плохо, уподобляясь последним западным установкам, делить людей по каким-то узким критериям, тем более считая большинство биороботами. Заранее. Собственно к этому и ведут ведь.
Так зачем же помогать этим, по сути, врагам человечества?
На мой взгляд, каждый - абсолютно каждый  (!) человек - рожден для своей особенной Миссии. Которая совершенно естественным образом может стать Мечтой человека. Личной Мечтой.
Не лучше ли из этого исходить, не обзывая всех "бюргерами", "обывателями", "стадом" и кем угодно.)
И раньше, конечно, всё было - деление на "классы" и прочее. А теперь все больше похоже на кастовость. Это путь в никуда.

"Лучшее выражение лица - светлая грусть.)))
Лучше всего сказать им, докторам, нечто такое, чтобы они поверили)
У меня близкий знакомый сначала таким образом попал в желтый дом, откасив от армии. А через пару лет, наоборот, подумав, что, может, армия сделает из него человека, снял в больнице, куда направили на проверку, на консилиуме специалистов с себя все диагнозы, которые обычным порядкам хранятся в архивах 5 лет или больше.
Поверили все. Кроме майора в военкомате, который подстраховался. И на предъявление заверянной печатями справки о психическом здоровье с такого-то числа, заявил. Никто не знает, что этот человек сделает, когда в руках окажется у него автомат.)
Да. Таким вот образом друг избежал армии, силою слов, мыслей. А не только выраженьем лица, что было бы, видимою бесполезно, любое)

Vitaly, я бы с вами согласилась, если бы не участвовала в группе русских женщин, состоящих в браке с немцами. То, что они пишут о мировоззрении своих мужей, об их суждениях о происходящем, об их сегодняшних поступках - всё это приводит меня к той мысли, которую я высказала выше. Они не стервы, они любят своих мужей и принимают их такими. Они просто оценивают их объективно, живя бок о бок многие годы. Конечно, не все такие. Всегда и везде были люди мыслящие и склонные к критическому анализу жизненных коллизий - это невозможно отрицать. Но массовый обыватель редко когда бывает "мыслителем". Я в этом убеждена и не вижу нужды дискутировать на тему.

Конечно, зачем дискутировать?
Вполне очевидно, что всякая власть хочет сделать из подвластных ей идиотов.)
Проще всего ничего с этим не делать.
Чем все мы и занимаемся.)
Каждый по-своему. Считая важным что-то иное.

Что значит "кажется"?)))
Очевидно, что вы сами не пробовали.)
Это может подействовать, да, вас не положат в отделение буйных. А на так называемое "санаторно-курортное".
Мне приходилось с этим сталкиваться, лет 45 назад.
Есть даже весьма забавные воспоминания.
Но если вы хотите не выбор отделения, а попасть туда, в систему или выйти оттуда, нужны совершенно другие приемы.)
09-12. 1973 г. 3-й курс ЛПИ. Психушка
https://proza.ru/2019/01/14/786
1975 г. Зверь проснулся! Психушка 2
https://proza.ru/2019/01/19/1825
Впрочем, это давно уже все неважно.
А вас почему интересует этот вопрос?

Удивляет реклама на нашем ТВ, где через раз, по любому поводу - желтое с голубым. Это как?

Вячеслав Ананьев
Зачем куда-то ходить? Делаем заказ по телефону и всё приносят.

Себя себе никто не принесет, кроме себя для себе.)

06.08.22
А когда быдо легко?
Какая-то надежда появляется.
Слишком много однако же "но".

Как всегда, все зависит от нас, друзья.)
Это правда.

07.08.22
Вот и закончился недельный отпуск, друзья. На даче под Выборгом.
Грибов, увы, почти не было. За два раза принес штук 15 красных, несколько белых. Но это почти ничего. Спасали лисички, их в этом году больше обычного. А так слишком жарко и сухо.
Зато набрал литров 15 черники. На участке смородины, красной и черной, всю не собрать. Много кружовника, то же самое.)
Заготовки, конечно.
Поставил эксперимент смешали красную смородину и черный крыжовник. Отжали. Добавили сахара, получилось желе. Вкусно! Необыкновенно!
Мы варенье не делаем, а все заготавливаем с сахаром - кг ягод, 1,3 кг песка. Хорошо размешать сахар, прекрасно стоит всю зиму.)
Ну, и конечно, по хозяйству. Началась перепланировка дорожек, между грядками. Дорожки пошире, полезная площадь поменьше. Наверное, это правильно. Цветов столько не нужно.) Да, и трудновато уже кланяться, кланяться...
10 кубов отсева вывовали на дорогу... что ж, часа за три с внуком Ванечкой с проезжей части отбросили. И начали делать.
Ну и так, по мелочам. На даче всегда дел полно.
Радость этого года - купил купель, 2 с лишним метра в диаметре, метр глубиной. Ходить теперь или ездить куда-то не надо. Жарко - сполоснулся под душем и плавай. Далеко, конечно, не уплывешь... А куда нам, собственно, плыть? Уже не те годы.) Всё рядом.
Короче, отлично, друзья! Искренне рад!

Грешная мысль.
А вот этих, кто устанавливал мины, азовцев туда.
Дать шанс искупить...
Почему нет?
Может, это шанс замены пожизненного или расстрела?

Зачем же выбирать фон, где так много лежачих мест?
Несколько двусмысленно. Для шикарной столь женщины)
В её физической подготовке и потенциальных возможностях вряд ли кто-нибудь сомневается.
Красавица, безусловно!

Евгений Ширяк
Хоть нет надежды исцелить себя от прошлых ран,
Я - "смог", не в смысле - "я могу", а в смысле - "я - туман"...

Значит, и туман может быть разумным,
Так думаем
Мы,
Не затуманенные умы.)
Сколько нас в одном.
Кто знает?
Да и не всё ли равно!)
Рядом с туманом
И разум может быть только
Обманом.)

У меня тоже первая жена умерла от цироза печени, хотя двое дядей акпдемики, не помогло.
А мы до сих пор еще живы.
Что ж... кто-то, что-то, значит, так выбирает.
Видимою Вячелав, вы нужны еще миру. И своим любимым, конечно.

Особенно больших и толстых. Но и маленьких, худых тоже...
Иначе не получается!

Совесть - стыд перед Богом. Если она есть, и Бог есть.

08.08.22
Рецензия на «О назначении человека» (Виталий Иванов.Миниатюры)
«Как вы можете писать, что человек не знает своего предназначения? Монах, посвятивший себя Богу не знает его? Солдат с гранатой в руках, бросающийся под танк за Родину? Хирург, падающий от усталости после восьми часовой операции, спасший чью-то жизнь, учитель? И так далее. Может это лишь вы запутались со своим личным предназначением... Что такое разум? Когда жили Адам и Ева, а рядом с ними животные, то все они были умны. Даже сказано: "Змей был хитрее всех зверей полевых". Он оказался хитрее Евы и искусил её, а она Адама. И зачем было им искушаться плодами запретными? За тем, что змей сказал им: " в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло."... То есть разумными, Разум - это ум, разделяющий, что есть добро, а что зло. И что сказал Адам Богу в оправдание? Жена, что Ты дал (мол, Ты же дал, на Тебе и вина) дала мне есть и я ел. То есть не покаялся, а обвинил Бога и Еву. А Ева свалила вину на змея. И что Бог сказал после оглашения наказания за лукавство? "И сказал Господь Бог:" вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.". Почему" один из Нас"? Ведь Бог Один? Во первых, Бог принизил дерзновение гордыни Адама стать таким же, как Бог, потому что, что есть добро, а что зло, определяет лишь Бог. От того разум человека стал приземленным, и без Бога он не может определить, что есть добро, а что зло, поэтому стал смертным и слепым духовно. То есть перестал смотреть на мир Очами Божьими, и взглянул лишь своими, земными, как все животные. А почему "Нас"? В этом кроется тайна Пресвятой Троицы в Трёх эпостасиях Отец (Творец, дело), Сын (Слово) и Святой Дух (Благой Помысел и Промысел Божий). Ведь и человек создан по Образу и Подобию Божьему (дела, слова и мысли). И если одно расходится с другим, в этом уже лукавство.
Так в чем же предназначение человеческого разума? В постижении Бога и Заповедей Его, чтобы и дела, и слова, и мысли соответствовали им.»
Пётр Александрович Исаков   29.07.2022 13:39

Извините, был в недельном отпуске. Только сейчас, вернувшись, обнаружил ваш комментарий.
Вы излагаете библейские истории, слепо в них веря. А я - своё вИдение назначения человека.
Ну вот, зачем Богу создавать человека, который будет "постигать Бога и Заповеди Его, чтобы и дела, и слова, и мысли соответствовали им"? К чему такой человек, по сути, долженствующий повторять уже существующее, или когда-то существовавшее?
А на мой взгляд, Бог создал человека, чтобы продолжить Творение - уже человеческим способом, разумным. Для этого и наделил человека способностью отличать зло и добро.
Что такое "добро"? Это созидание, продолжение Творения.
Что есть "зло"? - Разрушение, бессмысленное, уже сущих высших форм, созданных Богом без человеческого разумения.
До человека Бог творил мир инымю нечеловеческим способом, можно сказать, без участия разума - разума в нашем человеческом понимании. И вот такие возможности этого способа Творения, по сути, оказались исчерпаны. Поэтому и создан был человек, как вершина бессознательного творения. Что значит "бессознательного"? В результате естественного и понятийного отборов.
И вот.. поставьте на место Бога материю, обладающую фундаментальным принципом всеобщего движения и взаимодействия - то есть основополагающим творческим началом. И получите те же рассуждения и выводы.
Все перечисленные вами люди - врачи, учителя, и вообще все - продолжают Творение. У каждого есть Мечта. Она должна быть! Исполнение ее и является Миссией человека. Божественной Миссией. Надо просто осознать это, и всё сложится. Без каких-либо мифов, в которые приходится слепо верить.) И которые не ведут никуда.

09.08.22
Стихи о любви - лучшее, что придумало человечество. И пишут их, конечно, самые лучшие!
Вот так как-то подумалось)
С уважением,

Я прочел лишь первую строчку и дальнейшее читать нет смысла. Да, я слепо верю Писанию, чего и вам желаю. Потому что это вера. Как невозможно постичь Бога и все Тайны Его, так невозможно человеческому разуму оценить достоверность Писания. Библия Боговдохновенна. И когда на возглас: "Христос Воскресе!" я отвечаю : "Воистину Воскресе!" - я слепо в это верю, потому что мои глаза слепы, как и ваши, И только Бог может открыть наше духовное зрение, которое проходит сразу не через разум, полный сомнений, но через сердце. Не пытайтесь своим ничтожным разумом рассуждать о достоверности Писания. Святитель Филарет Московский в свое время сказал: «Если бы в Библии было написано, что это не кит проглотил Иону, а Иона — кита, я бы поверил и в это». Вы бы не поверили, поэтому вы не святитель.
Пётр Александрович Исаков   09.08.2022 09:45

Слепая вера - худшее злодияние перед Господом.
Виталий Иванов.Миниатюры   09.08.2022 12:35
---------


О праздновании 4 ноября - коммунизм

10.08.22
Словоблудие это. В Библии нет Интернета, автомобилей и современных зданий? Так Библия не про это. Евангелие про спасение души. Расскажите на мытарствах, какой у вас был новый айфон.
Пётр Александрович Исаков   10.08.2022 10:31

Верны ли толкования Писания? Вы это сейчас про святых отцов Церкви, толковавших Писание? Вв это о Церкви, в отношении которой Христос сказал: "... и врата адовы не одолеют её"? Те, кто игнорировал Предание, о котором Апостол сказал:"Храните Предание ваше", те уже давно стали католиками, протестантами, иеговистами и прочими сектантами. И в вас их дух разделяющий и их мышление.
Пётр Александрович Исаков   10.08.2022 10:47   

А почему бы, собственно, нет?
Или вы считаете всех, кто не разделяет догмы Писания, не людьми? Всех атеистов, и всех исповедывающих другие религии? Все они не от Бога?
А может быть, полагаете, что именно у вас, единственного верная трактовка Писания, а также толкование его толкований и толкование толкований его толкований... т.д.
И всех несогласных надо уничтожать, как Авраам Исаака? Типа того?
Это гордыня, один из смертных грехов.
Вам пора каяться. Лучшее покояние и молитва - труд во славу Всевышнего, продолжение Творения, для которого Он вас и создал. А не отступление от Божественных замыслов на основании многовековых заблуждений, установок пастырей, пасущих и стригущих послушных овец.
Задумайтесь. Человек не овца и не свинья в стаде, несущихся в пропасть апокалипсиса.
Неужели, вам Бог не подсказывает, что вы на неверном пути? Хотя бы через меня)

11.08.22
Что же, пусть перебираются поближе к газу, в Сибирь. Там тепло.
Неплохо и в тундре. Всё теплее становится. Возможно, оттого что нам газ девать некуда.
Мы же не звери. Готовы помочь даже тем, кто нас ненавидит.
Согревшись у Ледовитого океана, наверняка, прибалты изменят свою неверную точку зрения в отношении русских людей.

Нравственные страдания неандертальца сделали человеком.
Мера страдания соответствует мере возможного счастья.
Если физическое страдание, это одно. А нравственное... совершенно другое! )
Надо искать и не сдаваться. Когда ты совершаешь нечто особенное, продолжая творение мира, в любой, малой части, ощущаешь волнение ни с чем не сравнимое. Как будто кто-то ведет тебя, что-то тебе помогает... Это весь мир радуется с тобой.
Поэтому, надо сесть и написать хорошее стихотворение. Или подвязать помидоры в теплице.
А если ничего не делать, боль никуда не уйдет. Потому что жить больно. Кто рожден мыслить и чувствовать, жить тому - больно! И только в творстве мы преодолеваем страдание когда продолжаем творение мира, осуществляя свое назначение.

Софы и фило, не хочу обидеть никого...
Когда предполагается, что за тебя решают многое ?!
Жизнь то за нас никто не будет проходить...
Радуемся и радуем.
Спасибо
Светлана Холодкова-Ларионова

Это самое главное - прожить свою жизнь, не чужую.

У грани стоял, посмотрел, что за нею маячится...
Там нет ничего, чтоб сегодня закончившись - начаться.
Евгений Ширяк

А есть ли грань? Быть может, нет и грани?
Шагни. И "грань" тебя обманет.)

И расстрел надо тоже для негодяев ввести.
Законы у нас весьма странные. За небольшие погрешности наказывают по полной. За воровство миллиардов отпускают за границу, прощают, за педофильство или серийные убийства бесплатно кормят, содержат на государственном обеспечении многие годы.

Бля буду, что подхватил ковид.
Сука. Выживу.
Дядя Валера

Выживи. Сука. )))
Нельзя так всё-таки, Дядя Валера. Кто-то неверно может понять, из с тобой незнакомых.
Тщательнее со словом!)
И со здоровьем всё будет впорядке!
Наверняка!

Да уж, тут называть явно недостаточно. Какие-то детские обзывалки. Или для дураков, от тех, кто считает всех дураками. По какую бы сторону эти дураки не были.

12.08.22
Предназначение человечества во вселенной, вечной и бесконечной, продолжить Творение нашей конечной, однако же все расширяющейся и совершенствующейся, всё более прекрасной Вселенной.

В творчестве - а это и есть продолжение творения мира - мы находим счастье своё. Разве нет? Например, сочиняя стихи.
Это подсказка. А по сути, если подумать, и доказательство предназначения человека.

Нам с вами повезло, что можем не дожить до апокалипсиса. Чисто по возрасту.
Но кто знает? Все так быстро меняется. Согласитесь, вряд ли в нам нужную сторону.)
Почему? А чего ж вы хотите? С пассивною установкой.

Да, времени нет. У меня есть тексты на эту тему.
Есть изменения. И мы меняемся параллельно со всеми изменениями мира,
Это и создает иллюзию времени. Чисто человеческого понятия для удобства ориентации в среде и общения.

Апокалипсисом называю разрушение нашей Вселенной. Никого не останется. И никакой памяти.
Не нервничайте. Все хорошо.
Сегодня пятница. Взял день за свой  счет, сходил в лес. Набрал грибов для жарехи, черники и голубики.
Если вам философия не близка, зачем спрашиваете?)
Правильно спрашиваете. Значит, хотите понять.
Желаю успехов!

Всё можно считать иллюзией. Но надо сделать правильный выбор.
Для чего? Получите позитивный ответ. От иллюзии? - Какая же  разница?

13.08.22
Творить нам может запретить только Господь. Но, конечно, не Бочаров Дмитрий. Однако уничтожить созданное уже вполне способен и человек, не созидающий во славу Творца, но являясь пособником разрушителя дьявола.
Именно таков "администратор" Рифма.ру Бочаров.

Ладно крокодилы и павианы на Волге, не было бы пустыни или же тундры.
Люди везде, конечно, живут. Но нет ничего лучше родного дома, где всё обычно, знакомо.
Слишком много стало случаться странных природных явлений, с черезчур резкими перепадами - пожары или же наводнения...
Надо бы присмотреться посерьезнее к климатическому оружию англосаксов.

Алена Трифанова.
(Не удалось разместить)
Прекрасная работа.
Вспомнилось из неизвестного фильма.
"Я тебя хочу".
Просто ассоциация.)
Надеюсь без обид.

Эх, дядя Валера, дядя Валера...
Поцелуй по-французски сделал стихотворение)
Честность и честь ничего больше не нужно. Сколько бы нам не было лет!
Взволновало.

Впечатляет. По-гречески особенно хорошо. Красивые строки.
Жаль, греческого не знаю, и уже, вряд ли узнаю.
Спасибо, Вячеслав, за возможность познакомиться со стихами на греческом.
А они там всех авторов переводят?

Техас красивое слово. Он намного ближе к России, это ощущается даже на подсознательном уровне.
Вполне можно принять одной из губерний России.

Что уже там скрывать, конечно...
Великое ассоциируется с большим. А большое, естественно, с запахом.
Великое - понятною с великим. Не с маленьким же)
Вспомнилось из юношеского.

Я знаю, чтр я гениален!
От слов нет покря ни дня,
Что ждут на моем пьедестале,
Когда похоронят меня!

Тогда, в юности, правда была другой. И мечты, конечно...
А теперь, да, понимаю автора. Запах тоже имеет значение!

Что это показывают по НТВ ?
Бесовщина!
Чудовища с рогами на нашей эстраде!
Случайно включил. В шоке.
И это во время войны на Донбассе. И вообще!!!

14.08.22
Да. Потому что стыд, совесть, любовь, альтруизм - высшие взаимосвязи Вселенной, когда она обретает Разум. В нашем случае - в лице человечества.
Не все это еще понимают, поэтому и затруднительно некоторых называть человеками. Но они уже и не обезьяны, не свиньи, а... проще сказать не то и не сё.
Страшно, когда обладающий возможностями Разума, не является таковым. Но может использовать и даже использует свои сверхвозможности, по сравнению с миром Приролы,  не во благо единого Целого, а в своих эгоистических, бесстыжих, бессовестных целях.
Напомню нашей Вселенной я называю освоенную человеческим Разумом в любой степени часть вечной, бесконечной вселенной.
Наша Вселенная - с большой буквы; вечная, бесконечная - с маленькой.
Так же с Богом и богом.

15.08.22
Рецензия на «О притеснениях, георгиевских ленточках и открытой» (Виталий Иванов)
"На территории современной России и, если брать шире в ореоле проживания русских – Донбасс и т.д., никогда не было еврейских погромов".

Вас в гугле забанили?
В конце июля (1905) произошёл погром за пределами черты оседлости, в городе Макарьеве Нижегородской губернии.

16 октября по Иркутску разбрасывались листовки черносотенного содержания[30]. Ответной реакцией становится формирование в городе еврейских дружин самообороны. 17 октября произошли столкновения между участниками местного митинга[31] и черносотенцами: погибло около 20 человек. Воспользовавшись «революционной ситуацией», уголовные элементы Иркутска пытались ограбить магазины, принадлежащие евреям, но были рассеяны отрядом самообороны (двое громил были убиты)

Во время погрома в Томске 21 октября 1905 года черносотенной толпе было объявлено «о якобы полученном дозволении [властей] в течение трех дней гулять, убивать и грабить жидов, поляков и студентов»[32]. Ущерб от разгрома еврейских магазинов и лавок в этот день составил 330550 руб[33].

В тот же день в Красноярске (Красноярская республика) также состоялся погром: произошло столкновение между участниками революционного митинга у местного Народного дома и черносотенной «патриотическая» манифестации, устроенной «Союзом мира и порядка»[34] (организатор — крупный коммерсант и профессор духовной семинарии Афанасий Смирнов). По данным газет, тогда было убито от 10 до 14 человек, ранено и избито около 40.
Кстати, Вы в курсе, что русское слово "погром" вошло во многие языки мира для обозначения этого явления?
Александр Попель   10.08.2022 13:38

Я не являюсь профессиональным историком, конечно, что-то читал. В частности, например, книги Олега Платонова.
В гугле можно найти что угодно.
Но характерно, что, приводя свои выборки, вы не акцентируете национальность убитых. Может, эти еврейские "отряды самообороны" тоже убивали кого-то. А возможно, что они именно и убивали. О чем и можно найти у Платонова.
Грабежи магазинов? Были, наверное. Но не так чтобы много.
Мне однажды в качестве аргумента, сославшись на дневник Шагала, рассказывали о десятках утопленных евреев в Неве, в 1914 году. И тут же затерли инфу, когда попросил поподробнее.
Так вот... да что-то было и проявлялось конкретно в идеологии и действиях "черной сотни". Я это отнюдь не оправдываю. Но разве можно сравнить те отдельные инциденты с массовым геноцидом всех народов России во времена Гражданской войны и после неё. В частности были физически уничтожены ВСЕ заподозренные в принадлежности к "черной сотне". Уже не "отрядами самообороны", а... вы сами знаете кем.
И что хотите вы мне доказать?
На весы поставьте с одной стороны, возможно (!) несколько человек, пусть даже десятков, с другой - миллионы жертв!
Люди умирают всегда. Любая смерть - трагедия. Но надо все-таки соизмерять, обвиняя одних и чудовищные злодеяния других какбы не замечая и вымарывая из памяти.

Насчет "погромов". Вы, конечно, в курсе, что во многих странах Европы погромов, возможно, не было потому, что в разные времена устраивался массовый геноцид с убийством тысяч и выселением сотен тысяч евреев. Об этом тоже почему-то предпочитают не вспоминать.

16.08.22
Прошу прощения, но хотелось узнать, что случилось с Рифмой. Давно там не был и ничего не публиковал. Сейчас наверно даже пароль не вспомню...
Евгений Ширяк

Доброе время, Евгений!
Что происходит на Рифме?
Она еле жива.
Дмитрий Бочаров более 2-х лет назад без каких-либо объяснений, предупреждений удалил меня из списков авторов, мою страницу и все комментарии на сайте.
Это полный беспредел.
Написал и выставил в Интернете на различных площадках более 200 открытых писем этому "администратору". Нарушающему все свои правила, которые сам же и разрабатывал.
Из старожилов на Рифме практически никого не осталось.
С рифмянами активно общались на facebook, но его закрыли. Часть перешла на ВК.
Подробности можно найти в моих Открытых письмах и скопированных текстах интереснейших обсуждений на Рифме. В некоторых из них участвовали и вы. На Рифме всё пропало, затерто администратором. Но мне удалось сохранить и выставить на Прозеру и Стихире.
Вот всё, что могу сказать, если коротко. А подробно это бесконечная тема.)

Как много прекрасного женского тела!
Его изучаю я тайно, но смело.

18.08.22
А далее развитие мира, нашей новой рождающейся Вселенной идет по законам биологической эволюции – опять же в игре случайностей и уже новых необходимостей мира Природы. В результате «понятийного отбора» - выживают и побеждают наиболее понятливые - однажды появляется человек..
Далее вознкают и развиваются социумы, цивилизации. Уже на новом уровне игры случайностей и необходимостей. Новой «необходимостью» является разум, пусть ещё и не осознавший смысла своего во Вселенной.
Осознавание материей самой себя в лице человечества и является рождением новой Вселенной в бесконечной, вечной вселенной. Центром нашей Вселенной является Солнечная система, планета Земля, город Санкт-Петербург, «Центр Вселенной». И, сам понимаешь, Председатель «Центра Вселенной». :)

Надо понимать, что Земля живая и обладает бесконечным интеллектом, который находится внутри её, что то наподобие человеческого мозга, а цивилизационная пленка это нейронная сеть живой Земли, с помощью которой она, как Творец, созидает Новое, единственное, что имеет значение в этом мире.
Яков Адзерихо

Я с вами согласен. Но только отчасти.)
Согласно Теории информационных систем (Теория ИС) Вселенная является совокупностью и суперпозицией ИС. Любая элементарная частица и далее по иерархии структур - атом, тело, живой организм, Природа, человек, социум всё это информационные системы. Каждая ИС - функция от трех аргументов или, что то же, трех ипостасей: материального, идеального и активного.
Например, в атоме: материальное - материальность как таковая; идеальное - внутренняя структурная информация; активное - зациклившиеся внутренние движения и взаимодействия.
В человеке: материальное - тело в совокупности; идеальное - сознание;  активное - "я" человека.
Это если говорить весьма упрощенно.
Возьмем еще государство. Материальное - всё материальное, охваченное территорией государства; идеальное - культура во всех аспектах; активное - народ.
Любая ИС ограничена по своим высшим взаимосвязям.
Наиболее полно, понятно определение ИС на уровне человека и человеческих социумов.
Но есть и другие аспекты.
На мой взгляд, материя, достигая определенного уровня саморазвития, начинает себя ощущать в Природе - всем спектором чувствилищ, всей жизни, постепенно, в результате понятийного отбора (всё более понятливых) всё более полно фиксируя свои отражения в психике отдельных, индивидуальных ИС и некоем общем идеальном отдельных видов и в целом Природы.
С появлением человека (в результате понятийного отбора) материя начинает не только ощущать, но и осозновать себя в человеке. В отдельном человеке и в совокупности человеческой цивилизации. И вместе, совокупности Природы и цивилизации.
Вы говорите примерно об этом.
Но!
Это вовсе не подобие человеческого мозга и аналог интеллекта.
На мой взгляд, надо понимать, что человечество еще не обрело смысла и цели своего появления и назначения. Материя в лице человечества только лишь начинает осознавать смыслы и цели своего Разума. Под Разумом понимаю совокупную приемственность многих умов, всех.
Так вот нету единой цели.
А строить что-то разумно можно только ясно понимая зачем.
И если человечество не осознало еще своего предназначения, то же можно сказать и о ноосфере Земли. Будем называть привычным понятием ноосфера.
Что такое ИС планеты Земля?
Материальность - понятно, всё, что в ней и на ней.
Идеальное? - А вот здесь, да, кроме неопределившегося еще человечества, есть нечто общее, выше уровнем сознания человека. Однако...
Активное? - вся совокупность активностей разноуровневых ИС. От элементарных частиц, атомов в рамках Земли, микробов, всех живых существ, человечества,..
Однако у всей этой совокупности нет единого супер "Я". Активность распределена между многими разновеликими "я" и еще более простыми активностями.
И если человек не осознал цели свои, возможно, по причине недостаточного еще интеллекта, тем более, нет никаких единых целей, разве что кроме общего направления развития единого Целого, у Земли. И, конечно, нет никаких конкретных планов и нет никаких конкретных реализаций. Нет интеллекта и нет средств познания и развития, кроме как человеческих и Природы. А мы не определились ещё.)
То есть идеальное и активное ИС Земли находятся, по сути, если не в зародышевом, то в детском, можно сказать, состоянии.
Об интеллекте и мозге Земли можно будет говорить после выхода человечества на осознание целей своих, которые являются и целями, смыслами, создавшей его материи, мира бессознательного.
Что это за цели и смыслы? - это нескончаемое познание и развитие мира, расширение нашей Вселенной, количественное и качественное в вечной, бесконечной вселенной, включение в сферу нашего Разума, разумных взаимосвязей всё новых квот материи. Освоение Солнечной системы, других звёздных систем и галактик...
Спасибо.
Извините за задержку с ответом.
-----------------

Рецензия на «О следах. Что такое сознание и душа» (Виталий Иванов)
Стремление бежать вперед паровоза...поперек батьки...Гоп раньше, чем перепрыгнул...
Есть еще сравнительные фразы. Но все они выдают один результат - печальку.
Годы 2014...2015...А публикация в 2022. И увы, развития и роста - ноль.
Но зато 8 книг...3 поэмы...и куча болтовни.

В вашей словесной луже нет правды, ни единой строчки.
Она опорачивает Истину. Подобных публикаций в сети и на Прозе, в частности - словно бактерий в помойке.

Все совершенно доказуемо, рационально и без болтовни. Бог на примере тела человеческого, самому человеку это способен показать...с момента зачатия Жизни, как вселенского явления.
Но приват с богом не допускает хрени, которую так упоенно разносят языками, а многие даже пытаются анализами и исходя из опыта собственной несостоятельности ( в частности - это и ваш случай).

Очень бесполезная статья.Трынделка, коих немеряно уже в пространстве застряло. И колотятся звуки, создавая несьедобную кашу для ума двуногим.

8 книг со стихами говорят о том, что вы плотно и безнадежно застряли, уважаемый автор. Не сложились и не уложились в сроки.
Стихоплеты ведь не разумеют процесса... и не наблюдают, не связывают его с ростом СОЗНАНИЯ.
Мажут чувствами...многослойный бутерброд, а не личность человеческая...
Потому и возникают такие статьи потом, как эта ваша.

Бог тяжко вздохнул...
Любива   18.08.2022 09:30
----------------------------------------------

У вас неправильные представления, основанные на неправильных фактах.)
У меня не 8, а 131 книга. Все они выставлены в свободном доступе. В большинстве книг изложена авторская мировоззренческая концепция. Последовательно и цельно.
Не прочитав всё, вам, конечно, трудно осмыслить малую часть. Предполагаю, что и ее вы не прочитали. Уверен.
Мат и ругательства не совместимы с любовью к Богу и божественным откровением. Это вторая причина ваших неправильных представлений. Одновременно являющаяся и результатом поверхностного отношения к высоте, глубине, ширине и длительности реального мира, и всем бесконечным измерениям мира духовного.
Вряд ли стоит что-то говорить вам еще. Бесполезно.
Виталий Альбертович Иванов   18.08.2022 12:34
----------------------------------------------

В вашем резюме указано - 8 книг со стихами.
Но если 131....тогда сценарий еще страшнее:)

...тогда у вас вовсе нет шансов воочию, в живой реальности иметь приват с богом.

Повторяю - РЕАЛЬНО иметь общение, смотреть, читать, трогать, чувствовать, восторгаться, обогащаться и УМНЕТЬ сознанием в этом привате.

Тухляк в виде бестолковых и не нужных несметных изданий с болтовней - это отрыжка... и пища для тех, кто за свою жизнь не нарастил ума. Не достиг главного.

Нету в вашей болтовне даже пикселя правды о том, что есть душа, сознание и бог.
Нету.

Исходя из вашего ответа на мою рецензию, диалог на данную тему с вами так же невозможен...
Сидя в песочнице...рассуждаете о космосе.
Кого сделали богаче, радостней и сытнее...?

Любива   18.08.2022 14:31
----------------------------------------------

В вашем словесном поносе нет ни одной мысли, дружище!)
О каком "привате с Богом" вы говорите?
Найдите Бога в себе; и да не станет это гордыней. Тогда живите среди людей так...
чтобы они не слепли от Сияния Вашей Славы.
Но слепому не грозит еще раз ослепнуть.)
Попробуйте, для начала, поменьше ругаться. Это может послужить обретению разума, хотя бы немного.)
Виталий Иванов   18.08.2022 15:59   Заявить о
----------------------------------------------

Рецензия на «О следах. Что такое сознание и душа» (Виталий Иванов)
сознание = это с0-знание:
это частица Логоса, что ищет душу, чтоб ея более никому не дать
Душе это со-знание ни на фиг, как и всякое знание (гнозис)
И не надо ля-ля как говаривал гунн Слава Гунин
Сергей Грешников   17.08.2022 12:34

Я высказал своё мнение.
Ясно, что оно может быть непонятным. Хотя бы потому что оно непривычно.)
"Логос", "гнозис" это всё лишь слова, названия понятий, по сути, оторванных от реальности и ничего не дающих конкретно.
У меня предлагается цельная теория информационных систем, объясняющая в том числе возникновение сознания и души. От "нуля". Естественно, раскрывая, что они есть такое.
В данном тексте, понятно, фрагмент теории или гипотезы, как угодно.


Вы то ли наивны, то ли неумелый маркетолог, но ничего непонятного в "вашей теории" нет
Более того еще когда вы промахивались мимо памперса наши умники в суперзакрытом ЦНИИ, строя АИС внутри АСУ СЯС, баловались идеями, что мозг - терминал единой нейронной сети Мироздания, итд итп ... а души ... каких только они не выхреначивали = автору Мертвых душ не снилось ... а о генезисе разума и со-знания каких только мозготерок не строили ...
Умным и трезвым был только Славка Гунин с его "не надо ля-ля"
Сергей Грешников   18.08.2022 12:38

Если не хотите копать глубже "ля-ля", это ваш выбор.
Привет Гунину.
Виталий Иванов   18.08.2022 13:20
----------------

Друзья!
Готова новая книга!

Открытые письма Дмитрию Бочарову. №№ 1 – 60. Март – июль 2020 г. Книга 1 / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2022. –276 с.
https://russolit.ru/books/download/item/4299/
Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/ccwf/puza/

20.08.22
На мой взгляд, графоманство - болезнь, типа лёгкого сумасшествия, потеря связи с реальностью, неадекватность оценок себя и других.
Скажем, если человек пишет стихотворные тексты на похороны и свадьбы, сам не считая себя в полном смысле поэтом, это нормально. И ради бога.  А если, делая это, позиционирует себя как поэт, то это, конечно, уже графоман.
Или просто пишет стихи, технически несовершенные, вполне понимая это и без претензий, зачем называть его графоманом? А вот если он злостно начинает доказывать всем, что такая у него творческая манера и он лучше всех, остальные говно... конечно же, это графоман настоящий..
Т.е., на мой взгляд, вменяемых людей не надо и не хорошо называть "графоманами". А невменяемых, безусловно, необходимо ставить на место, каковое они реально заслуживают.
Можно называть графоманами и бурбонов или павлинов, м.б., имеющих и неплохой технический уровень стихосложения, однако, вполне очевидно для настоящих поэтов, не имеющих божественной связи с Поэзией, не знающих откровений и вдохновений. Это графоманы самые неприятные.

Виталий, объективных и субъективных претензий нет у меня к любым пишущим людям. Это я набросал несколько строчек к тому, чтобы читатель, имеющий эстетический вкус, был в курсе и такого явления в письменном творчестве.

Конечно. Многие люди вообще не понимают, что происходит, не могут сформулировать самостоятельно мысль и плохо пересказывают чужие, полагая их за свои. В этом смысле всех их можно назвать графоманами, но не в поэзии, а самой жизни.
Однако мы никогда так не делаем.)
Просто помогаем чем можем. Хотя это почти бесполезно.)
Шучу)

22.08.22
Обратим внимание на нос Дмитрия Бочарова. Похоже, с годами6 он становится больше. Если присмотреться внимательно к фотографиям. Посмотрим на свадебную... И вот...

Приглядимся теперь к носу ДБ. Вот каким он был на свадебной фотографии.

Видели, да. Но два дня, автобусная экскурсия, на Владимир, Боголюбово, Покрова на Нерли, Суздаль - конечно же, очень мало. Но впечатление ошеломляющее. Красота необыкновенная. Первый раз были в этих местах. Чудо!

23.08.22
Если Киев не русский город,
Налейте смолы мне за ворот.
Если Одесса не русская мама,
Посадите задницей на Фудзияму.
Если Харьков ещё не наш,
Я сам возьму его на абордаж!   Берём его на...
Мариуполь и Мелитополь -
Русские не назло Америке и Европе,
А потому что так определено богом,
Было всегда

И Мариуполь, и Мелитополь -
Русские, иначе прилетит "Тополь".

Как же она, женщина, могла залезть под машину, прикрепить бомбу? При всех на стоянке!

ФСБ раскрыло преступление...
А что, кого-нибудь поймали?

Дмитрий, девочка прикрепила бомбу?
Просто хочется ясности. Почему вели, но не поймали?
Не простые же люди должны вершить правосудие.
Столько информации, и ноль результатов. Только страшный теракт!

Задача одна - не допускать страшного. А если случилось - наказать негодяев!

Тебя-то, идиота, не спрашивают.

Всё смешалось в доме Ананьева -
Ленин, Пупин и Либерман.
Поэтические зигзаги
Роют овраги.

Все покупаются за деньги. Ужс.
Все? На всех не хватит. Даже американских бумажек.
Поэтому. Получил? Отвали. Дай получить другому.
Доколе?!!!

Судя по всему, действует некая тайная организация, подкупающая наших заметных людей. Ведь просто так, за бесплатно, никто не будет предавать свою Родину. Из вменяемых.
Значит, надо найти этот "золотой рог".
Не думаю, что это сложно.
У того же "Сплина" спросить - кто заплатил?
Почему это не делается?

24.08.22
Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди в которых живёт Дьявол. А есть люди, в которых живут одни глисты! Ф. Раневская. О людях и о их жизни вообще.
Бог, дьявол, глисты... могут быть в ком угодно. Различна степень осознавания.

------------------------
К фото монастыря с отраженьем в воде и рыбаками.
- Рыба ловится?
Вячеслав Ананьев
-  не ради рыбы мы живем на земле.
 и не для того, чтобы кого-то ловить.
-  это вы не ради рыбы!

Человек живет не только ради хлеба насущного с рыбой.
Одни ловят рыбу, другие строят прекрасные храмы.
Впрочем, после работы можно и половить рыбу. Почему нет?
------------------------

Европа скрежещет от злобы: - Зараза!
В России умеют согреться без газа... ))))))))
Евгений Минин

Наталья Антоненко
Виталий, вам в Москве и Питере мало Кавказа?!! Или Средней Азии мало?!

Бандеровцы зачем-то полезли на русские земли - Новороссию, Херсон, Харьков, Одессу... не говорю уж про Крым. Чего же теперь ожидать?
Дело не в том, много или же мало, а в исторической справедливости и наказании за преступления.
Зачем они дразнили медведя?

Я лично ничего не хочу, кроме мира на русскрй земле. И процветания.
А земли с холопами дарят совсем другие. Что из этого получается, мы наблюдаем сейчас.
С Кадыровым не нужно шутить, вы правы. Хотя шутки он понимает прекрасно.
Галиция может стать одной из административных единиц России - так же, как, например, Москва, Питер или Чечня.
И любой россиянин может стать губернатором, теоретически, любой административной единицы России. Вряд ли один человек может стать губернатором двух единиц. А вот Президентом стать может. Теоретически)

Сын моего друга женат на армянке, двое детей. Вполне приличные люди.
У меня на даче работали из Средней азии. Очень работящие, спокойные люди.
Дворники... они всюду. Стараются.
Я лично с негативом не сталкивался. Но могу понять ваши проблемы.
Попробуйте написать Президенту.

Поздновато уже мне рожать.
Даже если изменить пол.

25.08.22
Яков Адзерихо
- Русский Богатырь
- Яков, чего уж скрывать? Укрепляет сила нашей земли.
- и Ваш интеллект тоже богатырский, имел ввиду
- Вспомнилось.
«Ценить людей надо по тем целям, которые они перед собой ставят».
Николай Гоголь
Но дело, конечно же, не в цене. В понимании.)
Спасибо за доброе слово.
- Виталий, кстати,,, Ценить людей, сейчас такой лозунг, я бы на площадях размещал бы, хотя времена Гоголя миновали
- Времена не выбирают)
Сегодня время нашей ответственности.
-----------------------------

Не согласен. Так представляется потому, что нет целостного позитивного мировоззрения, открывающего смыслы и цели бытия человека.
Мир выдвигает проблемы, которые человек должен решать, продолжая Творение.
А парадоксы и чудеса это то, что понять еще не удается.
Но однажды - поймем.) Чтобы открыть новые "парадоксы" и чудеса.
И так может быть без конца!
Потому что в бесконечной вселенной познание и развитие, строительство нашей Вселенной не имеет границ!

26.08.22
https://vk.com/wall710434800_2682

Почему их только двое? Могло бы быть трое, четверо, восемь...
Для убедительности тысяча. И все они любили б друг друга, сразу и вместе.
И тогда бы у них времени не осталось врать, что они ненавидят Россию. И только из-за нее не хватает для полной радости... им... еще одного миллиарда сошедших с ума

"Супруги" западного образцв - устаревшее понятие.
Действительно, почему двое? Это ущербно и не совместисимо с полноценной свободой.
Если быть последовательными, надо признать супружеством любые узаконенные соответствующей западной церковью отношения. Или государством. Какая разница?
Количество членов не имеет значение.
И хоть со свиньей, обезьяной, тараканом или слоном.. десятью слонами.
И т.д. перекрестили, оформили акт гражданского состояния. Всё. Супруги.
Пожалуйте исполнять супружеские обязанности.

- Vitaly, могло бы быть, но не было.))

Tatiana, они какие-то слишком традиционные. Наверное, отстают от своего времени там.
Двое - это же ведь только начало

Зачем они держатся за эти условности?
Их что, кто- то просил?

- Vitaly, можно возмущаться, стебаться, выдвигать свои версии возможного развития событий в их мире, но ситуация такова, какова она есть: я никогда не слышала о существовании "многочленных" однополых союзов. А обсуждать несуществующее - занятие бесплодное и малоинтересное.

- Vitaly, могло бы быть, но не было.))
Это не ответ)))
Они явно не дорабатывают. Сами не знают, что ждет их завтра. В какой проснутся семье. Скорее всего... ладно, заболтался я. Ограничусь)
Попросили не выдовать все секреты.
Но ведь всё очевидно.

Просто иногда задумываешься о будущем. И его вариантах.
Не просто же ведь так однополые браки. Это первая ступенька на лестнице. Видимо, в преисподню)

Вас уверят, что вы можете жить с тараканом или слоном, или с десятью неграми и тремя обезьянами. Это ваш выбор, вы абсолютно саободны. Кроме одного - быть человеком.
Доброй ночи.

27.08.22
Кто-то скажет, это не стихи, а по поводу, на день рождения, свадьбы и прочее.
А мне нравится искренность настоящей любви. Трогательно и сильно. Высокая Поэзия человеческой жизни талантливого человека, не стесняющегося проявлять свои чувства не отвлеченно.

Стихи... ведь они вечны. А люди смертны, конечно.

- Вы поддерживаете российские военные действия в Украине?
- Да. Однозначно.
А Проект "Вселенная" вы поддерживаете?
- ?
А ведь это вещи взаимосвязанные. О русскоой идее, пути нескончаемого познания и развития мира.
Множественность центров мировой воли.

Вспомнилось.
Был поэт, и нет его...
Что ж, другой есть. Ничего!

И действительно. В чем трагедия?

28.08.22
Действительно. И за собой замечаю, радуюсь уничтожению сотен солдат вражеской армии. Сдались бы, к черту... и всё закончилось. Но русские не сдаются. Да, это не какие-то непонятные "украинцы". Братья наши и сёстры. В том числе... замороченные, отправленные на убойное мясо.
Искренне сожалею. Но западенцев и нациков - нет, не жалко. Не ощущаю жалости к тем, предки которых убивали сотни тысяч русских, евреев, поляков... и в наши времена продолжили то же, всем известные ужасы, преступления в Донбасе и не только.
А русских, попавших в капкан украины, искренне жаль!

А что, собственно, сказал Галкин? Нарушающее законы РФ.
Кто-нибудь может процитировать?
Не слышал, не читал ничего внятного.

29.08.22
Всё, что чувствуют, осознают, думают люди, сливается а одно Божественное, информационное поле, чтобы Творец из этой, интеллектуальной глины, ваял Новые смыслы бытия
Яков Адзерихо

Вы правы. Наш мир, наша Вселенная или Бог, можно называть как угодно, всеми чувствилищами ощупывает Себя, осматривает, слушает, обоняет... для этого Он и создал Природу, Сам создал Себя в еще одном воплощенье - Природе. И, конечно, всё это не исчезает, накапливается, развивается...
Результатом этого созидания и стал человек. Для чего? Для того, чтобы продолжить Творить еще одним способом - посредством человека разумного, сознательно отделяющего зёрна от плевел, обрезая тупиковые направленья развития, поддерживая перспективные.
Проблема в одном.
Человек еще не осознал своего назначения и использует ему дарованные исключительные возможности зачастую во вред, а не благо для единого Целого, Бога, нашей Вселенной.
Потому, наши времена, самые опасные. Их надо пройти. Тогда откроется перспектива будущего, ничем, по сути, неограниченного.

Александр
Арестович и сам может со мною связаться. Если ему это надо.

Рецензия на «2013-04-27 Каково будущее России? С Игорем Гариным» (Виталий Иванов.Подборки)
Вам следовало бы загуглить Арестовича и узнать его мнения по этому поводу.
Мне близка и его философия, и его гражданская позиция, и блоги с друзьями, некоторые из которых из России.
Александр Кужукин   28.08.2022 23:58

Здравствуйте, Александр. Нас приучили слушать лидеров стран о том, что они думают. Именно у них все бразды правления. Как только появляется гуру, или оракул, там гляди появляется движение против правительства. Демократия - это демократия до поры до времени. С Уважением, Алексей
Мельниченко Алексей   29.08.2022 00:07

Это- не тот случай.
Александр Кужукин   29.08.2022 00:39

"люся" Арестович клепает бабки за счет ненависти к России.
Это хорошо сейчас оплачивается Западом.
Вы тоже в ведомости на зарплату?
Кленин   29.08.2022 03:35

Зачем говорить неправду? Загуглить хоть что-нибудь самогО Люси, а не слушайте мнение о нём заангажированных особей со всех сторон. Наши нацики, ресентиментные на всю голову, придурки, которые запрещают всё русское и пр. никак не надышаться на него ядом, чтобы его загнали за хмары.
Александр Кужукин   29.08.2022 13:39

Александр
Арестович и сам может со мною связаться. Если ему это надо.
Виталий Иванов.Подборки   29.08.2022 17:42
--------

30.08.22
«Любимая!..» –
Зачем? Зачем я так?!..
Бессмысленны никчёмные вопросы.
И кружатся берёзки между сосен
В такт грустным мыслям -
«Так»?
или «не так»?..

Ошибка - не грех, а путь к истине.)
Но красота, конечно же, не ошибка, а критерий правильности пути развития, на который ориентируется и природа, и человек.
Почему «красота спасет мир». О красоте, гармонии и любви. / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2016. –130 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3061/
Листалка:
http://pubhtml5.com/eail/jvfl

31.08.22
Не то же ли «немного быть человеком», что «быть немного беременной.
- не то)
Возможно, вы правы. У меня нет личного опыта в этом вопросе. По крайней мере, во второй его части.)