глава 17 Бокал шампанского за каждую тайну

Антон Дериндяев
В поместье госпожи Ришар начался новый день. Конечно, после курения опиума она чувствовала себя не так хорошо как обычно, но тем не менее настроение у неё было на высоте. Уже послезавтра состоится бал-маскарад у его величества, девушка была в восторге, от предстоящего мероприятия. На сегодня Арлекина запланировала череду легких, необязательных занятий, чтобы отдохнуть от насыщенных предыдущих дней. Скоро в поместье должна была прибыть новая служанка на смену Марлен. Черная мамба принесла завтрак и одежду для Луизы. Девушка приступила к еде, она напихалась лимонными тарталетками, восстанавливая запас энергии после вчерашнего voyage.
«Черная мамушка, пошевеливайся старая негодница. Скажи чтобы мне подали карету и побыстрее!» - выкрикнула Арлекина с набитым ртом.
Вскоре карета была готова и молодая мадемуазель отправилась к своему другу. В дороге она уже предвкушала обсуждение самых главных событий за последнюю неделю. С кем же еще этим поделиться, как не с лучшим другом?
Подъехав к небольшому, но изысканному поместью в центре Парижа, Луиза выглядывает из окна кареты и уже видит как у дверей ей машет рукой Сладкий Герман. Чуть карета останавливается, девушка бежит сломя голову к лучшему другу. Она обнимает парня так сильно, что у него перехватывает дыхание. Оттолкнув Германа от себя она произносит:
«Кто последний наверх, тот лизал у старушки.»
После чего девушка моментально срывается с места и вихрем уносится наверх до спальни своего друга. Она знала каждую ступеньку и каждый уголочек этого дома, так как с детских лет проводила здесь очень много времени. Герман все-таки догнал девушку, но было поздно, так как она перешагнула порог спальни.
В комнате мужчины пахло свежими цветами, по периметру были расставлены 4 манекена с пестрыми нарядами, которые явно были сшиты по последней моде. На головах манекенов были белые парики с интересными завивками, а поверх них красовались шляпы. На столике у кровати стоял поднос с выпечкой, которой не преминула угоститься Луиза.
«Ах дорогуша! У меня такие новости, подберите челюсть, моя золотая! Меня пригласили на ужин, который состоится сразу же после очередной постановки Психеи!» - сказал Герман.
«И там, должно быть, непременно окажется наша певичка.» - вздохнула девушка.
«Не в этот раз, увы. Говорят, она восстанавливается после какой-то операции.» - поделился он.
«Ах черт побери! Выходит это её разговор я подслушала на приеме! Дорогой Герман, у этой профурсетки три соска…» - воскликнула Арлекина.
«О господь милостивый! Следует полагать, что операция связана с этим уродством?» - спросил кавалер.
«Верно подмечено, сир.» - ответила Луиза.
Друзья откупорили бутылку шампанского, дабы омыть новые сплетни. Друзья переместились на кровать, болтая обо всем и ни о чем. Арлекина чувствовала себя спокойно в этой компании, так как знала, что Герман не посягнет на её честь. Все просто, он любил шоколадную порку как говорят крестьяне. Короче он гей.
«Дорогуша давайте сыграем в игру «я никогда не», кто проигрывает, тот пьет.» - предложил парень.
«Почему бы и нет, дерзайте!» - мигом согласилась Арлекина.
«Я никогда не влюблялся в лучшего друга.» - улыбаясь сказал парень.
«Вот п*дор.» - сказала Луиза и осушила бокал.
Парень последовал её примеру.
«У меня никогда не выпадал пролапс.» - рассмеялась Арлекина, лукаво смотря на парня.
«Аййй, да. И такое бывало, голубка.» - сказал Герман и выпил.
«Я никогда не имел половых контактов с животным.» - сказал юноша.
«Я видела такое, но участия не принимала. Было, конечно, стремно так, что обосраться.» - Арлекина поделилась тем, что ей пришлось увидеть на приеме.
Она протянула бокал Герману и сказала:
«Я то пить не обязана, но сир неужели вы забыли про шавку по имени Рой? Вы ведь тогда подумали, будто это пес самого короля и если его ублажить, то вы будете важной фигурой при дворе. А-ха-ха-ха.» - залилась смехом девушка.
«Давайте бокал, забудешь тут такое. Самое обидное, это была вшивая сучка, то есть кобеленыш королевского карлика-шута. Потом две недели в штанах зуд стоял.» - сказал он, осушив бокал.
«Теперь моя очередь, дорогуша. Я никогда не спал с похитителем детей.» - Герман перевел полный внимания взгляд на свою подругу.
«Ах-ах сир, вы меня раскололи.» - просмеявшись, Арлекина сделала крупные глотки.
«Неужели вы? И тот проходимец, Тухлый Жан..?» - вопросительно искривил бровь парень.
«Ох да, что Жан вытворял со мной не приснится ни одной девушке. Я, пожалуй, самая счастливая мадемуазель во всей Франции.» - вспоминая жаркую ночь сказала Луиза.
Парень выпрямив спину, посмотрел на подругу и взял её за плечи.
«Как вы додумались пойти на это? Я ведь просил держаться от него подальше, он ужасный человек. Помимо гнилой души он весь корявый и дерганый, вы меня предали.» - возмутился Герман.
«Послушайте сюда, дорогой мой голубчик. Я вас ни разу не осудила за то, под каких гнусных старых жирдяев вы ложитесь ради новой шляпки или блестяшки. Так какого х*я я должна выслушивать такое от моего лучшего друга? Разве я не имею права побыть счастливой? Как лучший друг вы должны радоваться за меня.» - почти сорвалась на крик девушка.
«Ну тише, дорогая. Не прикидывайтесь дурочкой, вы все прекрасно понимаете.» - Герман придвинулся к Луизе и начал поглаживать её оголенные плечи, словно пытаясь утешить.
Пальцы парня были слишком настойчивые, это насторожило мадемуазель Ришар.
«Потрудись-ка объяснить, перец долбаный, что же это значит?» - Арлекина злобно посмотрела на него, внутри неё уже закипал гнев.
Восточные корни Луизы давали о себе знать, это проявлялось в её волевом характере и горячем темпераменте. Стоило кому-то её серьезно задеть и девушка не терпя взрывалась как пороховая бочка, обрушивая весь свой гнев на обидчика.
«Вот что.» - сказал Герман и резко дернувшись впился в губы девушки.
Не долго радовался сладкий юноша, Арлекина тотчас же укусила его за нос и дала крепкую пощечину.
«Ах ты презренный червь, вот оно что. Ты все это время притворялся содомитом, чтобы подобраться поближе к самой госпоже Ришар!? Ну держись, манда ослиная, я тебя уничтожу.» - девушка вскочила с кровати, схватила канделябр и ударила мужчину по плечу.
«Луиза, разве ты не видишь, мы созданы друг для друга. Я обожаю твой голос, смех, острый ум, ты самая красивая девушка на всем белом свете. Забудь про Жана, ты достойна лучшего.» - закрываясь от новых ударов промямлил Герман.
«Меня ждут великие цели и великие люди, а для таких как ты создана только е*бля с глистами в выгребной яме за горбушку хлеба. Под «лучшим», ты явно подразумеваешь себя, не так ли, грязный е*ырь собачий?» - Луиза взяла гада за воротник и заставила встать.
Она толкнула его к зеркалу и встала за его спиной, держа канделябр в одной руке, готовая ударить в любой момент.
«Ты посмотри на себя, ничтожество. Не отворачивайся, сопляк. Посмотри на свой животик, желтоватые зубы, женский голосок, широкие бедра и узкие плечики. Ты считаешь что такая девушка как я соизволит опуститься до такого? Это не может вызывать ничего кроме жалости и отвращения. Хватит ныть, имбецил. Запомни и думай об этом каждый раз, когда ты смотришь в зеркало и видишь недоразвитую самку орангутана с крошечным членом. А теперь посмотри на меня, слизняк.» - говорила Арлекина, буквально вскипая от ненависти.
Раздосадованный и униженный парень повернулся к Луизе, на его глазах блестели слёзы. Девушка размахнулась подсвечником и что было мочи ударила его по голове, Герман сразу же повалился на пол. Арлекина закончила свой petite terreur, добавив пару ударов по яйцам и ребрам парня.
«Легко отделался, говножуй селянский. Молись, чтобы я была в хорошем настроении, если мы когда-то встретимся.» - сказала Луиза, попутно забирая некоторые драгоценности с собой.
Выходя она состроила грустное личико и попросила передать отцу Германа приглашение в поместье Арлекины, якобы для важного разговора, который не терпит отлагательств. Сев в карету, она последовала далее по своим делам, дабы поднять себе настроение. Её день закончился на удивление спокойно, и вот Луиза уже лежала в постели, предвкушая что же будет дальше…