ОС!?

Елисей Сыроватский
1. память помчалась по мостовой
воспламеняющей вьюгой,
мы в настоящем и что же с того!? -
замкнуты контуры круга.

2. ПАмять ПомчАлась по МостовОЙ
воспламенЯющей ВЬЮгой,
Мы в настоЯщем и чТО же С Того!? -
Замкнуты кОНтуры КрУга.

3. ПАпа мой
яВью,
мя тОСт!? -
зоН кУ.

4. Толкование

ПАпа мой яВью, мя тОСт!?  - зоН кУ.

Об уникальном пути каждого человека.

Несмотря на наследственность и генетику, передающуюся по наследству, каждый человек уникален и каждый со своим дарами приходит в этот мир. Что-то даётся самой Природой, что-то развивается посредством труда приобретением навыков. Как правило, дети похожи на своих родителей с точки зрения взглядов на окружающий мир, мировоззрений, профессиональной деятельности. Безусловно, гены родителей передаются детям и у детей есть предрасположенности и задатки к делам или деятельности, которыми занимались или ещё занимаются родители. Однако суть заключается в данном случае не в задатках, как таковых, а в том в какое русло данные задатки направлены. Приведу собственный пример, образы которого предложены автором. "Папа мой явью" - взгляды на жизнь моего Папы земные или, иначе говоря, Он не витает в облаках и не ищет неземного вдохновения, а живёт здесь и сейчас. "Мя тост!?" - одновременно восклицание и риторический вопрос о соответствии земных и неземных взглядов на жизнь Папы и сына. Далее ответ сына на вопрос по собственным творческим ощущениям реалий: "зон Ку" - в образе тост меня или мировоззрение моё в форме творческих трудов: стихотворных и прозаических где-то там в зонах "Ку" - то есть моё приветствие из неземной цивилизации. "Ку" - из фильма "Кин-дза-дза".
И такое бывает...

ПАВ, ОС!? - НУ.

Об окружении автора.

Иронический образ в шутливой форме, обращённый к самому автору. "Пав" и "Ос" - в образах девушек и женщин, неравнодушных к судьбе автора и говорящих автору "ну, давай уже, дай уже себе ладу". Иначе говоря, хватит жить на иной планете, живи здесь и сейчас: на земле, именно в этой реальности!