НО... СИ

Елисей Сыроватский
1. с горки "жизнь" на пятой точке
сфинишировать в кусты,
вербам чтоб уткнуться в почки...
до вселенной распустив.

2. с горки "жИзНЬ" на ПЯТой точке
сфинишИровать в кусТЫ,
ВЕрбам чтоб уткНуться в пОчКи...
до вСеЛЕнной распусТИв.

3. "Инь" Пят
И ты,
веНОк...
СлетИ.

4. Толкование

"Инь" Пят И ты, веНОк...СлетИ.

О подлинной сущности любви (авторское мнение).

Сколько людей и взглядов, столько и мнений. Автор счёл нужным выразить своё, как основу неземного "храма любви". "Любовь" - люди Богов ведают, в значении единого Бога - люди Бога ведают. Ведать - это познавать. Значит, взаимоотношения людей, основанные на любви, есть познание Бога в каждом "Я" со стороны людей. Понятие "Бог" выходит за рамки бытия, лишь касаясь бытия, как временного места пребывания человека. Познавая Бога в каждом "Я", люди ведают или познают любовь, которая по своей сути не имеет земной материи, однако может быть в облике данной материи для выполнения своей Миссии. К примеру, Иисус Христос, как символ любви, не имел земной порочной материи по своей святой сути (непорочному появлению на свет от святого Духа), однако появился в облике земной материи подобной людям и снизошёл во ад для спасения людей. В аду Он уже начал незримое восхождение с крестом на Голгофу...прошёл весь путь, был распят ненавистью, которая всегда супротив любви и...воскрес во славу Божию - любви - вечной жизни. Этот пример подтверждает неземной корень Идеи любви вопреки всем земным суждениям и всему научному знанию в целом. Авторские словосочетания в следующих образах: "Инь" - космическая сила, олицетворяющая женское начало. "Инь пят" - в значении познания данной космической силы с "пят", то есть по восходящей траектории движения, как книгу, которую не читают без сущности предисловия. "Инь пят и ты" - предмет и субъект познания. "Венок" - в образе венка, которым награждали и воспевали победителей и которой способствовал восхождению человека на выдуманный Олимп (замещению Бога или Творца собой). Однако, заместив Бога собой, человек, даже на теоретическом уровне, не сможет приблизиться к познанию любви, потому что сам человек - не есть любовь и "лжеобраз Бога" в виде человека таковым не является. Поэтому, чтобы снисходить и одновременно восходить, познавая Бога в Лике любви, "венок...слети" с головы...ещё не ставшей Солнцем!

"И" ПИ, НО...СИ.

О вечном союзе незримых энергий в духовном мире.

"Пи" - уже не раз упомянутая математическая константа в образе постоянной величины. Главная её примечательность заключается в том, что данная величина иррациональна и бесконечна. "Иррациональность" - это то, что не рационально. В данном случае - это то, что незримо для окружающих людей, что не поддаётся разумным социальным критериям, что вне рамок бытия в целом. Иррациональность - есть следствие глубокого познания рационального. Иррациональность ЗДЕСЬ лишь с элементами рациональности (трудах из былого в настоящее, из настоящего в грядущее, из грядущего в безвременное). В авторских образах ("И" пи) - связующий союз "И" ВНЕ зависимости от слияния материй или нахождения материй на близком расстояний друг от друга. То есть ("И" пи) - "связующая постоянная". "Но...СИ" - это земные реалии неизбежности, когда за каждой встречей следует разлука, как говорится "это жизнь", но нужно акцентировать внимание на "ЗЕМНАЯ" жизнь, как имени прилагательном, что является лишь приложением сМЫсла жизней. "СИ" - в образе неизбежной разлуки, поскольку "СИ" - седьмая последняя нота ЗЕМНОЙ стихии нот.