ВУЗ

Елисей Сыроватский
1. невидимость радужной яви
смышлённым всегда ощутима,
морящие крылья расправив
премудрыми змейками дыма.

2. НевИдимосТЬ РАдужной Яви
смышлённым всегДА ощутиМа,
морЯщие крылья расПРАВиВ
преМУдрыми ЗмЕйками дыма.

3. нИТЬ РАя
ДАм,
Я пРАв В
мУЗе.

4. Толкование

нИТЬ РАя ДАм, Я пРАв В мУЗе.

О творчестве и земной жизни.

Говорят "одно другому - не мешает". Однако не мешает до тех пор, пока ни одно, ни другое не значимо для человека или значимо, но недостаточно для каких-либо подвигов. Автор именно дышит творчеством и, несмотря на пребывание на земле и все искушения земной жизни, все ещё сближается с музой в своих произведениях. Увы, земная жизнь не совпала с творческой. Образ "Нить рая дам" созвучен с плодом, которые вкусили Адам и Ева, хотя в данном случае никто автора не просил не вкушать изыски рая в виде дам. Ощущения автора: жить либо над землёй, либо на земле - балансом не увенчались. Но в творческом процессе автор уверен, что "прав в музе", несмотря на все лишения и "безумие сознания".

ИТЬ РАДА, ЯРА ВУЗ.

Обращение к музе на духовном уровне общения.

Несмотря на драматичность реалий и разлада в них, думаю и надеюсь, что рада быть музой и  благодаришь автора за произведения. "ИТЬ" - устар.ведь. "Ить рада" - ведь рада, несмотря ни на что. Ведь помнишь обрывистый крутой берег реки (яр). Ведь помнишь, как постигали азы духовного знания на земле и одновременно над землёй...нашем ВУЗе (высшем учебном заведении).