Ч!

Елисей Сыроватский
1. скочевряжил бровки ты,
глазки скособочил,
словно быль из пустоты,
были небыль - очи!

2. скочеВрЯжиЛ бРОвки Ты,
гЛАзки СКособОчиЛ,
СЛОВно Быль из пустотЫ,
быЛи нЕбыЛЬ - ОЧи!

3. вял рОт,
лаСК ОЛ,
слоВ бЫ,
лЕЛЬ - оЧ!

4. Толкование

вял рОт, лаСК ОЛ, слоВ бЫ, лЕЛЬ - оЧ!

О роли творческой пищи для поэта.

В творческом процессе поэт питается духовной пищей, которая заменяет ему земную. К сожалению, это зачастую не может не сказаться на здоровье, потому что человек на земле во плоти порочной (болезной). "Вял рот" - в образе нет потребности в земной пище или данная потребность направлена лишь на формальное утоление голода, а не обжорство. "Ол" - старинный алкогольный напиток, сделанный на хмелю. "Ласк ол" - состояние неземной нежности, воздействующей на земные микромиры людей сродни воздействию лёгкого алкоголя на сознания. "Слов бы" - воздушные замки с посылом или мечтами "вот бы было действительно так здесь на земле". "Оч" - в образе небесной вершины. "Лель" - славянское божество любви и брака. "Лель" - "оч" или Лель - вершина (стремление к божеству любви - вершине).

О, СКОЛ, ВЫ, ЕЛЬ - Ч!

Об обратной пропорциональности земных и неземных отношений.

"Скол" - в образе людей, которые с одной стороны в земных реалиях, а с другой - откололись от них творчеством. Различные фрагменты или контуры скола - это стихи (творческие дети). "О, скол" - вопреки боли, мукам и страданиям возглас восхищения результатом творческих подвигов. В этом сколе: Вы (муза), Ель - сокращение имени Елисей. "Ч" - форма скола, которая устремлена в небо ответвлениями от корня промысла.