Т

Елисей Сыроватский
1. грешных законы - слепые глаза,
верить в которые миром нельзя,
совести правда - законов закон:
верный святыми мощами икон.

2. ГрЕшНых ЗакОНы - слеПЫе гЛаза,
Верить в котОРые МИром неЛьзя,
сОвеСти прАвДа - законов закон:
верный свяТЫми мощами икон.

3. геН Зон - ПыЛ,
ВОр миЛ,
оС АД:
Ты.

4. Толкование

геН Зон - ПыЛ, ВОр миЛ, оС АД: Ты.

Об агрессивности поведения человека.

Речь о поведении человека по отношению к себе и окружающей среде, о двуличном поведении человека по отношению к себе и другим, а также о негативном последствии вмешательства человека в Природу. "Ген" - элементарная единица наследственности. "Зона" - в образе территории, запрещённой для свободного доступа. "Пыл" - в значении сильного жара (пламени) во внутренних средах субъектов (людей). В данном случае пыл в образе негативного рвения, сжигающего нутро. Это состояние человека зачастую и, как правило, формируется под влиянием социума и возникает, как ответная реакция на общественную несправедливость. Сказанное не оправдывает проступки людей, оказавшихся на зонах или отчуждённых территориях, но проступки не возникают сами по себе (человек - существо социальное), а возникают при непосредственном участии социума и его отдельных субъектов (отсутствие Идеи, равнодушие, осуждение и т.д.). Этим объясняется первый образ "ген зон - пыл". "Вор мил" - нередки случаи, когда в миловидной внешности скрывается двуличие в виде злодеяний. Однако и кажущаяся абсолютной вина человека в себе самом не так однозначна. Общество получает в дар таких субъектов, которых достойно. Тождественно сказанному - Творец (Бог) даёт обществу таких людей, которых общество заслуживает на этапе своего развития. В данных реалиях или современном обществе образ "вор мил" как никогда актуален. Надеюсь, многие поняли о ком и о чём речь. "Ос ад: ты" - в образе взаимодействия Природы и человека, при котором человек наносит непоправимый вред натурной сущности своей антропогенной искусственностью.

НЗ - ПЛ, ВОЛ, САД: Т.

О необходимости раскаяния в преднамеренных грехах.

Каждому человеку необходимо трудиться в своём деле (ремесле) с самоотдачей, в первую очередь, на духовный результат (спасения Духа и Души). Чтобы результаты в ремесле принесли свои плоды, по мнению автора, необходимо ощутить в себе ключевое состояние стремления развития в том или ином направлении. Нужно понимать, что деятельность, устремлённая своими плодами в материальное русло, а, следовательно, подразумевающая не вполне благочестивые отношения людей, рано или поздно предшествует раскаянию. Понимая и осознавая сказанное (рано или поздно), нутро под влиянием благодати незримо для человека формирует в себе "НЗ" - неприкосновенный запас, подразумевающий все качества, присущие Человечности. "ПЛ" - плач Иеремии (сокращение из Библии) в образе раскаяния человека для того, что иметь возможность на спасение..."Вол" - говорят: "работать, как вол", то есть работать в авторском понимании не столько на материю результата, сколько на Идею сущности деятельности. Как известно, без труда - не выловишь рыбку (спасения) из пруда. "Сад: Т" - результат титанического труда человека во взаимосвязи с Высшим Разумом, где: Т - человек-деревце, имеющей корневую Идею (образ вертикали буквы Т) и признаки формирования кроны (в образе горизонтали буквы Т). Деревце тянется ввысь формирующейся кроной и Благодать снисходит на него в Лике сада!