ДА

Елисей Сыроватский
1. поле предсказанное перевспашем...
чтобы однажды, услышав, понять
таинство жизнью-агонией нашей
на поднебесной земле "благодать".

2. поле пРедскАзаНное перевспАшеМ...
чтОбы оДнАжды, услышав, ПонЯТь
таинство жИзНЬю-агонией НАшей
на ПоднебЕСНой землЕ "благоДАТЬ".

3. рАнам...
оДа, пЯт
Инь на
ПЕсНе "ДАть".

4. Толкование

рАнаМ...ода, пЯт Инь на ПЕсНе "ДАть".

О творческом утешении драм межличностных отношений.

Значимость женского начала (энергии) для противоположного пола в жизни и творчестве не вызывает сомнений. "Ранам ода" - премудрым мукам, которые предшествовали творчеству - ода в образе творческого ребёнка-стиха (детей-стихов). Раны в данном случае и в прямом смысле слова, и в образе людей (поэт и муза), поскольку люди несовершенны и болят друг в друге. "Пят Инь" - энергия женского начала, которая простирается из пят ввысь, коснувшись сознания мужской энергии. "Дать" - в образе позволить сблизиться с собой. Обычно данное действие приписывают женщинам (как правило, женщина даёт добро познать себя). Однако в творческом процессе (неземной связи) автор имеет основания считать, что и мужское, и женское начало (энергии) дают взаимное добро на познание себя.
Авторское выражение ("пят инь на песне "дать") подчеркивает отсутствие каких-либо насильственных и даже напористых действий со стороны мужчины, как самца по Природе. В творческом мире мужчина всячески боготворит женщину, достигая того состояния, когда женщина сама готова впустить в себя мужчину. Таким образом, два субъекта становятся равноправны и сбалансированы по отношению друг к другу.

АМ...Я И ПЕН "ДА".

О страстных влечениях и ненасытности земной плоти.

Со времен грехопадения человек плотью стал уязвим, что повлекло появление у человека различных скорбей и болезней. Причём и грехи, и болезни не обязательно выражены в апатии или плохом настроении. Бывает и такое, что человек наслаждается жизнью, ведёт разгульный образ жизни, позволяет себе интимные общения на стороне. Он, вроде бы, счастлив и доволен, но это временное удовольствие или удовлетворение потребностей. Со временем человек может перестать контролировать себя, а значит, постепенно своей сущностью превращаться в животное...Авторское выражение описывает среду окружения данного человека, а также окружение, как таковое. Несмотря на временные "райские блаженства" похоти человек пребывает в образном "аду", потому что сознание человека по Духу и подобию Божьему постепенно перестаёт сдерживать инстинкты, а вне сознания или вне Бога - человек " в аду". "Ам" - междометие, обозначающее в данном случае поглощение внутренним миром человека всевозможных страстей. "Пен" - в образе распутников и распутниц, торгующих собой. Данный образ не в осуждение людей с пониженной социальной ответственностью, а для описания среды, в которой происходят данные действа. Как известно, пузырьки мыльной пены не содержат в себе постоянства и исчезают, оставляя после себя лишь скользкую поверхность, на которой легко оступиться. Этим обосновывается применение образа "пен" в авторском выражении. "Да" - согласие на сближение без Идеи сторон (не во имя любви, а во имя завоеваний). Именно данное действо, по мнению автора, является блудом.