***

Катерина Корабельникова
не жду я ни суда, ни милости в часы разлук, в часы свиданий, моя душа способна вынести все, что не передать словами, и может размышлять о вечности, и сомневаться в непорочности, когда диктует вожделение стать обольстительной любовницей.
 
покажутся большими крыльями объятия ничтожных личностей, чья речь в глаза летит мне пылью и выглядит простой бессмыслицей, лишенной трепета и нежности, которая потом, за давностью, не восстановит равновесия, заставив поклониться данности; покажутся большими птицами несдержанные обещания, сомнительными – компромиссы, бесчисленными – оправдания.

идти извилистыми тропами, которые потом до странности покажутся таким уроком, что не имеет сроков давности, – мой выбор нерушимой истины; вновь зрячая – уж не любовница, глаза мои остались чистыми, страстям я больше не заложница.

не в состоянии опомниться стою немилая несмелая, диктует ночью мне бессонница законы жизни неизведанной: господь – мой свет, мое спасение, любовь да будет непритворна, не погуби моих намерений, будь рядом и ни шагу в сторону, я буду поклоняться данности с глубокими её могилами, лишь выведи из бездны к храбрости, чтоб этот мир стал снова мил мне.