Страшный Суд

Вальдемарус Садыккаус 2
                АЗБУКА КОММУНИЗМА.               
                ОСНОВОПОЛОЖНИКИ НАУЧНОГО КОММУНИЗМА.
                К.  МАРКС.     Ф.  ЭНГЕЛЬС.
                ГИБЕЛЬ  КАПИТАЛИЗМА, КАК И ПОБЕДА  КОММУНИЗМА, НЕИЗБЕЖНА.
               ОСВОБОЖДЕНИЕ ТРУДЯЩИХСЯ ДЕЛО РУК САМИХ ТРУДЯЩИХСЯ.
  ПРАВО НА СВОЁ ОСВОБОЖДЕНИЕ ТРУДЯЩИЕСЯ ДОЛЖНЫ ЗАВОЕВАТЬ НА ПОЛЕ БИТВЫ.
Битва или прозябание, упорная  борьба или небытие.  Такова неумолимая постановка вопроса.
                СТРАШНЫЙ СУД.
                НАЧАЛО.
      Я, Иосиф Виссарионович Джугашвили, в последствии товарищ Сталин, раб Творца Вселенной, получив твой форлядунок, явился к тебе на індагацію. Тов. Сталин знает, что  ты, Творец Вселенной, прежде, чем осудить своего раба, даёшь ему вирецитувати свои мнения на  оправдание тех грехов, которые тебе возносит на него  его хулитель.
          Наши отцы, да помилует их бог, говорили нам: «Сыны наши, всякую хорошую вещь, какого-то ни было рода, можно оценить известным количеством дурных вещей такого же рода. Например, одна хорошая лошадь стоит сто серебренников, а пять скверных лошадей стоят вместе  сто серебренников. Это относится и к верблюдам и к разным вещам, но не к сынам Адама, так как тысяча негодных людей не стоят и одного хорошего человека». И они были правы, да помилует их бог, и земля им пухом.
      Это действительно большое наслаждение, мой Хулитель, жить вполне со своими высказываниям и не говорить ничего столь непристойного, что ему не соответствовал бы твой образ жизни, - так, чтобы каждое твоё слово было созвучно твоим нравам. Ведь тот, кто живёт так, как ты, не может говорить иначе, чем ты, а жизнь того, чья речь столь нечиста, не бывает более нравственной.
   К кому мне прежде всего обратиться,  Творец Вселенной, с чего начать? Ведь на меня, как держащего ответ перед тобою возлагается тем более тяжкое бремя, чем более известный каждый  из нас, так как, если я, отвечая этому Хулителю, расскажу о своей жизни и действиях, то зависть опорочить мою славу; если же я покажу во всей наготе его поступки, нравы, всю его жизнь, то я впаду в тот же порок бесстыдства, в каком упрекаю его. Если это, быть может, задевает тебя, Творец Вселенной, то более справедливо, чтобы ты негодовал не на меня, а на него, начавшего на меня хуление и клевету. Сам я приложу все старания к тому, чтобы мой ответ в мою защиту и моих соратников менее всего наскучил тебе, и чтобы не показалось, что я оболгал моего Хулителя. Знаю, Творец Вселенной, что я, отвечая Хулителю, не могу особенно надеяться на твоё внимание, так как ты знаешь, что не услышишь ни одного нового для тебя обвинения против Хулителя, но снова узнаешь обо всех старых, которыми прожужжали уши и мне, и теперь тебе, и ему самому. Но тем сильнее ты должен ненавидеть человека, который, даже начиная совершать поступки, не занимался пустяками, но встал на этот путь так, чтобы не уступать  никому и самому не превзойти себя на протяжении всей остающейся ему жизни. Поэтому он и стремиться лишь к тому, чтобы, как свинья, кататься в грязи, с кем придётся. Но мой Хулитель глубоко ошибается. Ведь грязь жизни не смывают бесстыдством языка, но существует, так сказать, осуждение, какое каждый из нас, слушаясь собственной совести, вынашивает  против того, кто бросает честным людям ложные обвинения. И если окажется, что  многие  забыли, как он жил, то ты, Творец Вселенной, должен  будешь оценить его жизнь на основании не его слов, а его нравов Я же постараюсь описать их тебе возможно короче. И этот обмен репликами между нами не будет бесполезен для тебя, Творец Вселенной! Ведь в большинстве случаев государство извлекает пользу из вражды между людьми, когда ни один гражданин не может скрыть, что он за человек.
    ПРОДоЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.