Питон горной памяти

Ира Мир
Из расселин гор поднимается извилистой струёй эфирный дым, что высвобождается из электрохимических реакций превращений. Дым содержит информацию, мощь совокупных энергий много раз повторившихся историй.
Удушающая сила его сравнима с питоном.

Метафорического питона горной памяти назвали Пифоном.
Прочитывание образов из эфира горной памяти назвали Пифией.
Овладевшего ораторским искусством управления обществом назвали Оракулом. Оракул пользовался "шпаргалкой" от Пифии.

Чтобы легче было управлять, потребовалось активизировать массивы гор, чтобы они стали источать заряженные горные частицы с Памятью.
Для этого же, в своё время отправился в экспедицию Рерих. С собой у него был метеоритный камень, им "был инициирован космический магнит".

Любое тело или волна заряженных частиц, что не соответствует по составу атмосфере среды, вызывает в ней волны электрохимических реакций. На эту активность отзываются в горах вещества, родственные по информационному содержанию с метеоритом.

Метеорит - носитель "записи" катастрофического события на Земле. Это кусок или слепок земного субстрата, унесённого в космос по линиям сильного электромагнитного поля.

Satyat - правда
Nasti  - рождённый
Paro - останавливаться
Dharmah - религия

Выше перечислены слова девиза Международного теософского общества, которое представляется мне коллаборационным союзом тех лет - коллективной лабораторией, решившей задачу усиления транс-глобальных настроек в головах народонаселения, под девизом: "(Союз)рождённый остановить Правду религией". Это мой перевод с санскрита. Обществу же, представлен английский перевод ("но не точный"): "«Нет религии выше истины»"

Когда широкая многообразная работа была Рерихом выполнена, "лично президент Ф. Д. Рузвельт сказал спонсору Рериха Л. Хоршу «Рерих нам больше не нужен»."
А до этого, Николай Рерих совершил значимые экспедиции среди гор, его принимали на правительственном уровне в Японии, Англии, США и многих других странах, организовывали крупные выставки, построили 29-этажный "музей Рериха" - "Здание Мастера". Образ художника был максимально популяризирован, пока создание архитектуры мира международным сообществом было в активной фазе.

В составе этой международной коллаборации, выполнявшие, судя по всему, роль "архитекторов мира": буддисты, мистики-философы, оккультисты, физики-химики, художники-абстракционисты, изобретатели-предприниматели, философы, теософы, медики, поэты.

Передвижения Рериха по миру, деятельность и открытие самых разных центров подчинялись геополитическому плану, чётко составленному в Америке и на Западе.
Например, художник способствовал расширению ареала воздействия Буддизма в качестве психолого-научной опоры, служащей реализации глобального плана Мирового здания.
"8 мая 1923 года Рерих с супругой и младшим сыном покидает Америку и следует в Париж, а затем — в Индию, где под руководством Рериха организуется масштабная Центрально-Азиатская экспедиция. После этого Рерих трижды — в 1924, 1929 и в 1934 годах — посещал США на очень короткое время."

2 декабря 1923 года Н.К. Рерих с семьёй прибывает из Парижа в Индию, где налаживает культурные и деловые связи... и в сентябре 1924 года Рерих с младшим сыном совершает поездку в Америку и Европу для оформления необходимых разрешений и документов (официально экспедиция была заявлена как американская).

"Первая Центральноазиатская экспедиция Н. К. Рериха проходила в несколько этапов. По прибытии в Монголию она переросла в самостоятельное «Тибетское путешествие», известное теперь как «Миссия Западных буддистов в Лхасу» (1927—1928)."
"Осенью 1927 года под давлением английской разведки экспедиция была задержана тибетскими властями на подступах к Лхасе и пять месяцев находилась в снежном плену высоко в горах при минусовой температуре на плато Чантанг. Экспедиция так и не была допущена в Лхасу"

Тайные мотивы и корректирующая рука Запада просвечивают в высказываниях Рериха, продвигавшего буддизм и в СССР: "одной из книг Агни-Йоги, содержало частые упоминания о Ленине и проводились параллели между коммунистической общиной и буддийской... [для] одухотворения коммунизма буддийским учением, а также давались указания о недопустимости насильственной общины... слово «коммуна» было заменено словом «община»... в параграфе 64 «Общины» 1936 года уже нет тех слов, которые были в издании 1926 года: «Появление Ленина примите как знак чуткости Космоса»
1925 года художник задумал картину «Гора Ленина», которая хранится сейчас в Нижегородском государственном художественном музее. На картине чётко прорисован легко узнаваемый образ Ленина. Позже Рерих переименовал картину в «Явление срока»
"Гора Ленина высится конусом между двух крыльев белого хребта. Лама шепчет: «Ленин не был против истинного буддизма»
— Из рукописи экспедиционного дневника Н. К. Рериха «Алтай-Гималаи», сохранившегося в архиве Внешней политики РФ (Москва), запись от 02.10.1925."

О жёсткости и фальши одарённого [Сделанного, в моём понимании] человека

Художник и искусствовед И. Э. Грабарь:
"Я даже не знаю сейчас и никогда не знал раньше, где кончается искренность Рериха, его подлинное credo, и где начинается поза, маска, беззастенчивое притворство и рассчитанное мудрецом жизни уловление зрителя, читателя, потребителя. [..] эти два элемента — правдивость и лживость, искренность и фальшь — в жизни и искусстве Рериха неразрывно спаяны… [..] Рерих — вообще явление особенное, до того непохожее на всё, что мы знаем в русском искусстве, что его фигура выделяется ослепительно ярким пятном на остальном фоне моих воспоминаний о жизни и делах художников давно канувших лет. Рерих, прежде всего, бесспорно блестяще одарён…"

Художник и критик С. К. Маковский:
"Мечтатель о прошлом … [Рерих] всегда холоден, неизменно жутко нем даже тогда, когда хочет быть ласковым и осветить человеческим чувством каменную пустынность седых далей … Сказочным окаменением представляется мне мир Рериха, и краски его ложатся твёрдые как мозаика, и формы его не дышат, не зыблются, как всё живое и преходящее, а незыблемо пребывают, уподобляясь очертаниями и гранями своими скалам и пещерным кремням."

Обращает на себя внимание неоднозначность цели участия Рериха в Маньчжурской экспедиции, тем более что он туда отправился будто с целью сбора семян растений:
 
"Рерих разделял распространённые среди русской интеллигенции начала XX века идеи евразийской роли России и панмонголизма
["Панмонголизм (монг. Нармай Монгол) — движение за объединение монгольских народов в единое государство монголосферы." - я это связываю с созданием выделенной космической сферы для монголоидной расы],
 и проанализировав тенденции мировой политики и собранные в Центральноазиатской экспедиции пророчества
[Это я рассматриваю как подчинение общества эфирным память-программам Прошлого], приходит к выводу, что середина 1930-х годов может ознаменоваться разворачиванием процесса «единения Азии», который начнётся с Монголии, Маньчжурии, северного Китая и южной и юго-восточной Сибири.

Желая по возможности принять участие в этом процессе, он организует через американский Сельскохозяйственный Департамент долгосрочную экспедицию в Маньчжурию и северный Китай.
В 1930 году Рерих подружился с Г. Э. Уоллесом, который, став министром сельского хозяйства в администрации Франклина Рузвельта, отправил Рериха в экспедицию с целью сбора семян растений..." [которые затем не имели никакой ценности]
 Экспедиция стартовала 28 апреля 1934 года из Сиэтла в Иокагаму (Япония), откуда 24 мая 1935 Рерих со старшим сыном отбыли в Киото. В Японии Рерихов принимают на высшем правительственном уровне."

Бросается в глаза оформление карт с линиями распространения программ экспедиций - они выглядят, как кровеносная система, с отличительным цветом Умбра.

...Теперь, в Наше время, не так давно Кавказские и другие горы по миру были в разных местах обработаны лазерным облучением - очевидно, запустили электрохимические реакции, и горы стали источать заряженные частицы с историческими память-программами...

У меня сегодня произошёл диалог, перешедший в монолог, после предложенного мне к просмотру видео от буддизма.

 - Они говорят противоречивые вещи - этот способ сводить людей с ума является средством поддержания системы власти над не-размышляющими, уходящими от своих материалов в пустоту и возвращающимися к той же точке, и - такими же не прозревшими.
Простая логика: если бы эта ре-Лига говорила правду, то за тысячи лет весь мир бы исцелился.
А он, мир, наоборот гибнет - тщетно молясь на пустоту.

 - Твоя логика не учитывает, что говорить правду недостаточно. Мало готовых измениться даже когда они слышат правду. Так было во времена и Будды, и Христа, и всегда.

 - "Так было во времена и Будды, и Христа, и всегда" - потому что, говоря правду, добиваются доверия и, указаниями своими, ведут в противоположную сторону, продвигая своё намерение и дальше закреплять свою власть - власть единиц над многими, обманом.

Буддисты и не дают углубляться в тонкости [призывают отбросить всё мирское, а возвращаясь после медитации в него - только играть роли] - они считают достаточным самим пребывать в знании тонкостей и властвовать.
А остальных они стараются начисто лишить мыслительных способностей.
Если бы они не мешали своей "пустотой" проводить взаимосвязи, то их тайная власть была бы давно раскрыта.

Спасая от накопленных энергий[вековые накопления направляют для своих целей, индивидуальные - просто оттесняя], они способствуют дальнейшему накоплению индивидуальных материалов в мире.

"говорить правду недостаточно" - да, самое главное назначение человека - уметь решать вопросы, без игры.
Ведь игра предполагает фальшь и обман. Из-за тонкой лжи этих игр, вообще никакие вопросы не решаются у людей.

Буддизм говорит, что мы подчиняемся Памяти, привычкам, из-за этого Повторы - но тайно они продвигают именно эту линию, чтобы совершались ошибки [благодаря их тонкой игре], и чтобы всё повторялось.

Предлагают отбрасывать всё, медитировать на Пустоту - разрывая контакт с действительностью вещей. Это - запрограммированная ими ошибка.

Кроме как хитрить, обманывать, воровать, люди с этой практикой по-настоящему не могут решать вопросы. Как раз в этом власть держащие и заинтересованы.

В медитации на Пустоту только отголосок возвращения к Себе - где ты Действительно морально отслоён от всего происходящего, с личностью био-тела своего в том числе: то есть, ты не мучаешься уничижением, досадой за неудачные глупые действия - понимая что личность, этот фантик, ничего существенного не может, так как ориентируется в среде понятий обывателя и наделён далеко не всеми возможностями.
Остаётся пребывать только в Себе, над всей картиной и в глубину её Тонкостей всматриваясь. Так принимать решения и проводить их в жизнь в Правде Вещей, предвидя дальнейшее ответственно.
[Тогда формируется Личность Действительная]