Разрушение Парфенона. Преступление капитализма

Демидов Андрей Геннадиевич
Говоря всё время о «преступлениях Сталина», «преступлениях социализма», «преступлениях коммунистов», «красном терроре» и так далее, наёмная капиталистическая интеллигенция и всевозможные либеральные организации забывают, что «на воре шапка горит», что именно капитализм за 2000 лет своего существования нанёс человечеству великие, неисчислимые потери, стал постоянным заказчиком и палачом неисчислимых жертв простого народа, начиная с убийства Сына Божьего Иисуса Христа и заканчивая капиталистом Гитлером; да-да, Великогерманский рейх фашистов являлся капиталистическим государством! Вот так, господа, восхваляющие капитализм! Капитализм — это 30 миллионов погибших во Вторую Мировую войну, это газовые камеры Освенцима, Холокост, вырванные коронки из зубов мертвецов и расстрельные рвы 100х20 метров, заваленные людьми убитыми палачами-капиталистами. Вот против чего сражались русские коммунисты, — против передового отряда капиталистов, а вовсе н против немцев как таковых.

В этой связи, как пример бесчеловечности капитализма, но обличения вместо виноватого невиновного, на особом месте стоит обвинение в «кощунственном обстреле Кремля» коммунистами в октябре 1917 года, когда, кстати, первыми применили артиллерию при захвате Кремля именно защитники капитализма юнкера. И этот пример тут же отсылает нас к аналогу в исполнении капиталистов и аналогу вопиющему — обстрелу капиталистами Парфенона.

Ко времени злодеяния с разрушением Парфенона капитализм современного типа цвёл в Европе феодальных властителей уже четыре века. Капитализм современного типа — денежной, отличие от английского капитализма, который сначала формировался как промышленный, а свойства денежного стал обретать лишь с середины XIX века, зародился Европе в XIII веке. Крупнейшей капиталистической формацией являлась международная финансовая сеть рыцарского ордена тамплиеров; с ней соперничали итальянские банки в Ломбардии, Венеции, Флоренции и Генуе. Ранний примитивный капитализм античного мира здесь рассматривать не будем. Им можно пренебречь. 

К 1250 году в каждом большом итальянском городе располагалось не менее дюжины крупных торговых и банковских фирм; в одной только Флоренции — «Нью-Йорке XVI века» их имелось 80. Они наживались на самом разном: кредитные операции, расчёты, обмен валют, перевод средств, доверительное хранение имущества, депозитные операции и прочее.

Расстрел итальянскими капиталистами из Венеции пушками с дистанции 500 метров признанного уже в то время чуда света — Афинского Парфенона в романтическую эпоху как бы Просвещения: Исаак Ньютон открывает закон всемирного тяготения, Карл Линней систематизирует биологию, повсюду в европейских столицах учреждаются Академии Наук и научные общества, итальянцы суют всем своё искусство барокко, то есть разбираются в том, что есть шедевры, Микеланджело и Рафаэль почитаются как кумиры и так далее, это что? Расстрел ведь не пирамид индейцев, не треугольных каменных глыб усыпальниц фараонов в Египте, а самого что ни на есть духовного источника Возрождения и Просвещения, и вдруг почти полное уничтожение духовного источника европейства, что это? А в ответ тишина? Это закономерность капитализма — системы созданной преступниками для преступной деятельности.

Как только капиталистам вне зависимости от времён, состоятельности и национальностей требуется достичь результата, они готовы отбросить всю свою мораль, законы, просвещённость, через насилие репрессировать всех со своей позицией несогласных. Это что? Самый совершенный общественно-экономический строй, что придумали люди? Нет, это не так. Есть альтернатива. Её демонстрирует с 1949 года Китай.    

Если в октябре 1917 года красные силы обстреливали в Кремле орудийную батарею белых сил у Чудова монастыря с целью заставить пушки белых замолчать, и вели обстрел, чтобы уничтожить пулемётчиков белых в башнях, убивающих революционных бойцов и просто граждан, то для итальянцев мишенью стал сам Парфенон — 700 ядер как 700 ударов бетонобойного инструмента попали в его шедевральные мраморные колонны и фризы, и втрое больше ударов ещё не попало. В Парфеноне кроме мечети и порохового склада турецких оккупантов прятались от итальянского рабства семьи турок. Женщины, дети...

В результате «просвещённым» итальянцам из красавицы Венеции удалось добиться взрыва пороха внутри Парфенона, мгновенно убить этим 300 мирных жителей и превратить мировую культурную святыню, куда приезжали на поклон даже короли и иерархи церкви со всей Европы, в груду мраморного щебня, которую греки по своей бедности реставрируют уже 100 и будут реставрировать ещё 1000 лет.

После взрыва мега-памятника человечества «просвещённые» итальянские мародёры решили увезти уцелевшие статуи в Италию, то есть они отлично знали, что разрушают, знали этому цену. Статуи с фронтонов Парфенона в разы превосходили своей художественной ценностью всё, что создали их скульпторы Возрождения. Микеланджело, конечно, великий скульптор, но в единичных произведениях, а не в объёме такого ансамбля, но зачем же десятки статуй гениального Фидия ломать?

Обстрел военных целей в Кремле в октябре 1917 году назван капиталистами мира «расстрелом святынь», а уничтожение богачами великого памятника человечества в Афинах, во много раз более значимого для человеческого рода чем Кремль, не названо никак. Двойные стандарты мышления. Никто никаких счетов итальянцам не предъявляет, никто в отместку собор Святого Марка в Венеции, стати, по сравнению с Парфеноном это какой-то лабаз, взорвать не пытается, никто не квалифицирует действия венецианских торгашей как варварство.

А вот когда красная беднота раздавила в Кремле тех, кто оставил армию и города России в 1917 без топлива и еды, капиталисты подняли крик и вой на весь мир, и вопли не умолкают до сих пор. Двойной стандарт. Когда в Парфеноне христиане устраивают свой кафедральный собор и сносят древние скульптуры работы Фидия, во фризах пробивают окна и пишут иконы поверх оригинальных орнаментов, это всех устраивает, это цивилизованно, когда мусульмане уже поверх этих христианских переделок в Парфеноне делают свои переделки, минарет, это тоже нормально. А когда большевики из церквей больше похожих на лабазы и не имеющих никакой художественной ценности делают общественно полезное здание: школу, кинотеатр, мастерскую — крик на весь мир. Двойной стандарт. 

До разрушения Парфенона итальянцами его ограбили германцы и в первый раз сожгли его крышу, потом Парфенон ограбил римский император, которого теперь капиталисты славят как просветителя и гуманиста. Храм по религиозным причинам громили варвары-христиане, потом варвары-мусульмане, франки, греки.

Когда ИГИЛ — запрещённая в РФ организация — что-то порушила в Сирии, исходя из своего религиозного воззрения, крик капиталистов о варварстве поднялся на весь мир. Но когда общеизвестный мировой мародёр — английская королева Елизавета II — не запрещённая в РФ организация — в своём музее держит весь целиком подлинный фриз Парфенона и не собирается его возвращать Парфенону — памятнику ЮНЕСКО, это, по мнению мировой общественности, «цивилизованно», потому что королева столько людей в истории убила со своей семьей, что ей и мародёрство прощается как мелкий нюанс, видимо. Двойной стандарт. Вот кто ответит, королева Елизавета II глава какой по экономико-политической формации страны: капиталистической или коммунистической?

Но, если ИГИЛ — вандалы, значит, весь остальной капиталистический мир ещё худшие вандалы и мародёры, и есть так, а это именно так, то вся история капитализма со времён Древнего Рима во много раз хуже всех деяний ИГИЛА. Хоть фанатикам-бородачам, хоть лощёным богачам плюнь в глаза — всё им божья роса!

Любят все порассуждать, как на заказ, о сносе и переделках большевиками храмов и церквей, а о сносе христианами Парфенона и переделке миллиона древних храмов в христианские церкви молчат. О переделке множества храмов в Европе в концертные залы и музеи в наше время тоже молчат. А в чём разница? Чего, стыдно за варваров и безбожников христиан? Что, императору Константину и князю Владимиру можно было так действовать, а генсеку Сталину нельзя? Двойной стандарт мышления.

Император Константин и князь Владимир, разрушив на порядок больше всего, стали «просветителями», а Сталин, научивший грамоте 100 миллионов человек, научивший их писать «Мы не рабы! Рабы не мы!», создавший российскую фундаментальную науку, проведший культурную революцию — варвар? Одно и то же явление не может являться одновременно позитивным и негативным по одним и тем же параметрам оценки! Двойной стандарт. Парфенон, Коринф, Петергоф, Сталинград, Дрезден, Нагасаки...

Вся Греция, все её города как щебнем завалены разбитыми шедеврами, во многом покруче статуй Микеланджело, и всё это варварство дело рук касты богачей, капиталистов, их вечной ненормальной зависти и жадности. Какое человечество, такая и история — богачи, капиталисты тысячелетиями из-за денег убивают людей, целые народы, непрерывно уничтожают прекрасные и полезные творения рук людских, художественные и промышленные, а когда кто-то пытался им возразить, они поднимают бурю лжи или просто убивали святых смельчаков, осмеливающихся сказать правду людям. А потом память об этих смельчаках марают грязью. Варварское разрушение Парфенона — преступление капитализма против человечества. Капитализм — власть преступного сообщества, узурпировавшего власть в большинстве стран мира.