Идеализм и Материализм в восприятии явлений

Андрей Незбайло
Наблюдая различные явления, которые происходят вокруг нас, в рамках нашей жизни, чужой жизни, либо целых государств можно прийти к выводу что восприятие окружающей действительно разительно отличается в зависимости от образа мысли Идеалистического или Материалистического.

Так как Идеалист воспринимает определенное явление без четкой систематической формы. Идеалистическое восприятие мира строится по принципу эмоционального восприятия, которое сформировалось в прошлом и переносится на настоящее и будущее, смешивая различные ощущения, ожидания, к этим событиям и так далее. Идеалист мыслит в рамках романтического-идеалистического восприятия, которое не систематизировано, а имеет под собой только чувственное-интуитивное основание.

Материализм напротив с помощью диалектического мышления, систематизирует любое происходящее событие и явления, снимая кажущееся с определенных явлений, которые сформировались в рамках чувственного-интуитивного восприятия, на подобии первого впечатления.

Для того чтобы объяснить различие двух форм мышления, стоит обратиться к таким понятиям диалектики как НЕБЫТИЕ (Прошлое) и НАЛИЧНОЕ БЫТИЕ (Кажущееся), потому что именно по отношению к ним проявляется главное отличие между Идеалистом и Материалистом.
Так как Материалист воспринимает данные понятия систематически, когда Идеалист воспринимает их не систематически пользуясь ими на интуитивном уровне, в результате их дурного использования формируя свое особое восприятие мира по отношению к явлениям.

НЕБЫТИЕ (ПРОШЛОЕ)– представляет собой явления, которые были в прошлом, но не существуют в настоящем и не раскрываются в будущее, достигнув своей конечности в результате перехода своего бытие в ничто. Являясь конечной формой ничто после которого не возникло новое бытие для определенного явления.

ПРИМЕР: Под небытием следует понимать все что осталось в прошлом, и не имеет бытие в настоящем, в результате своего бытие достигнув конечного ничто на основании которого не возникло новое бытие. Например, каждый день происходит бытие определенного дня, день закончился наступило его ничто, прожитый день с особой датой ушел в небытие, или учится ребенок в школе, учение в школе рассматривается как бытие, ребенок закончил школу, наступило ничто, период обучения в школе перешел в небытие.
 
НАЛИЧНОЕ БЫТИЕ (КАЖУЩЕЕСЯ) – есмь то что кажется по отношению к определенному явлению, под определенным условием, в особом положении в целом. Представляя собой определенную непосредственность, или определенность которую явление хочет придать себе или другому явлению.

ПРИМЕР: Под наличным бытие следует понимать первое впечатление, которое возникает у нас по отношению к тому или иному явлению которое нас окружает. Наличное бытие, Кажущееся присутствует у всех явлений. Например, прохожий может увидеть на улице собаку и посчитать что эта собака очень опасная, это ее наличное бытие, которое прохожий дал этой собаке как первое впечатление о собаке, но подойдя к собаке ближе прохожий понял, что собака добрая, она не опасная, таким образом прохожий снял наличное бытие с собаки и понял истинное состояние собаки как явления. Сняв наличное бытие которое прохожий сам придал собаки, потому что именно ему она показалась опасной, когда в реальности такой она не являлась.

СНЯТИЕ – представляет собой понятие в диалектике, обозначающее момент развития, «в котором соединены как отрицание, так и утверждение». В результате снятия наличного бытие с явления, явление снявшее наличное бытие с другого явления больше не держит в голове рассуждения о нем, так как уже произошел процесс снятия, сняв некое убеждение, утвердив новое убеждение в результате снятий.

ПРИМЕР: Под снятием следует подразумевать, момент когда наличное бытие снимается с определенного явления, подобно тому как бытие переходит в ничто, так наличное бытие переходит в снятие наличного бытие. Например, изучая определенный предмет, студент снимаем его наличное бытие, то что ему казалось о предмете, -отказываясь от того что казалось о предмете, утвердив в себе то что является фактическим и действительным. Либо общаясь с другим человеком, люди могут иметь о нем определенное первое впечатление кажущееся, наличное бытие, в результате общения с человеком, люди так или иначе снимают наличное бытие с человека, потому что когда они узнают о его состоянии люди начинают смотреть на человека иначе. При любых обстоятельствах сняв наличное бытие с явления, так как в том или ином случае люди могут подтвердить, опровергнуть, скорректироваться свое первое впечатление о человеке, так или иначе сняв наличного бытие с явление- утвердив новое представление о человеке.

Анализируя различные формы восприятия мира, мы можем прийти к выводу что вся разница между Материалистами и Идеалистами заключается в следующем.
Как следует из анализа понятий - Наличное бытие (Кажущее) формируется из Небытие (Прошлого) из тех событий, которые происходили с нами раньше. Таким образом Наличное бытие формируется в результате встречи явлений и событий которые ушли в небытие, оставшись в нас как первое впечатление о явлениях.
Процесс Снятия кажущегося с определенных явлений является процессом познания мира, которым занимается человек во всех областях жизни, этим так же занимается и наука изучая тот или иной предмет, доказывая и опровергая определенные теории, именно благодаря процессу выведения Наличного бытие и Снятия Наличного бытие мы можем на собственном опыте узнавать различные новые явления, познавать мир, доказывать определенные теории или опровергать их, тем самым производя Снятие Наличного бытие.

Таким образом вся разница между Материалистами и Идеалистами заключается в том что Материалист снимает кажущееся самостоятельно с различных явлений, которые он встречает в собственной жизни в своем прошлом, а Идеалист напротив основывает свою позицию на Кажущемся которое возникло в прошлом, перенося Кажущееся на определенные события и явления, в свое настоящее и будущее.
По существу, Идеалист не занимается познанием мира в результате снятия кажущегося, он занимается простой жизнедеятельностью (бытие) в результате использования кажущегося которое сформировалось в прошлом в процессе течения собственной жизни и предыдущих поколений.
Более того кажущееся снимается у Идеалиста не в результате его собственных действий в процессе изучения предмета, а в результате течения самой жизни, это жизнь снимает кажущееся с сознания Идеалиста, а не он сам в результате изучения предмета.

Оценивая идеалистическое восприятие по отношению к разным событиям мы можем рассмотреть следующие примеры:
Возьмем простой пример из области отношений, человек оценивает себя идеалистически и имеет завышенную самооценку, а следовательно имеет и завышенные ожидания, в результате чего они не оправдываются либо оправдываются не в полной мере.
Человек-идеалист мог думать о себе завышено потому что к примеру родители в его прошлом ему внушили что он лучший, или ему казалось, что он лучший в результате какого-то события, скажем успеваемости в школе.
Таким образом в данном событие присутствуют такие понятия как прошлое и кажущееся, когда Идеалист считает себя лучшим в результате того что он не снял кажущееся которое сформировалось в прошлом, используя кажущееся в процессе своего бытие осуществляя свою жизнедеятельность.
В данном случае кажущееся может сняться в результате течения самой жизни а может и нет, так как человек может посчитать что его просто недооценили в определенном коллективе как в форме целого и нужно только найти правильное целое и его оценят, либо человек под воздействием происходящего может поверить позиции коллектива и таким образом в результате их позиции позволить течению самой жизни снять с себя кажущееся.
В том или ином случае не действуя самостоятельно, не снимая кажущееся самостоятельно, либо удерживая кажущееся либо позволяя самой жизни его снять.

Или мужчина и женщина встречаются, мужчина идеалистически оценивает женщину, при этом женщина скрывает свою настоящую форму потому что хочет понравиться мужчине, после того как их отношения стали более тесными, например пара вступила в брак, кажущееся состояние женщины уступило место реальной форме состояния ее личности потому что она не может ее скрывать постоянно, а так же потеряла желание понравиться мужчине уже вступив с ним в брак.
Таким образом кажущееся снялось в результате течения жизни, а не в результате того что сам мужчина снял кажущееся с женщины, которую он идеализировал.
Таким образом в данном событие присутствуют такие понятия как прошлое и кажущееся, кажущееся сформировалось в человеке в его прошлом, когда он увидел женщину, в которую влюбился, в результате общения с ней он не снял кажущееся, сняв его только после вступления в брак.
В результате создание брака, кажущееся уступило место реальной форме человека в результате тесных совместных отношений, кажущееся снялось в результате течения самой жизни. Данное обстоятельство связанное с характером женщины может быть либо принято мужчиной, либо отвергнуто им уже после вступления в брак и брак распадется. В тоже самое время самого брака могло бы и не быть если бы кажущееся было бы снято одним участником отношений с другого участника отношений до брака.

Ошибка Идеалиста в данной части заключается в том что снятие кажущего должно происходить не после того как что-то случилось, а перед тем как совершать какие-либо действия в настоящем и будущем, не допуская таким образом негативных последствий связанных с раскрытием результата из начала.
С точки зрения Материалистического восприятия мира, снятие кажущегося является естественной процедурой, перед совершением какого-либо действия, оценки явления и события, Идеалист в свою очередь не снимает кажущееся, потому что кажущееся снимает для него сама жизнь, которой живет Идеалист, формируя кажущееся в результате полученного опыта, который накапливается Идеалистом в прошлом и остается в нем, меняясь в процессе течения самой жизни.
 
Таким образом сетовать на прошлое может только Идеалист, когда Материалист в результате снятия кажущегося не допускает того чтобы в его прошлом было что-то на что можно сетовать, рассматривая каждое конкретное явление или событие исходя из фактических ситуации и обстоятельств, отделяя от него то каким оно было раньше, либо хочет казаться. Таким образом систематизировав переход из свойственного явлению начала в желаемый для явления результат, уменьшив вероятность того что желаемый результат не раскроется из свойственного начала.

Стоит так же заметить, что не один человек не является полностью Идеалистом или Материалистом, так как в той или иной ситуации любой человек можем поступить определенным образом, в одном случае сняв кажущееся самостоятельно, в другом случае позволив течению жизни снять кажущееся. Основная особенность мышления Материалиста заключается в том что он старается снять кажущееся с определенного явления перед совершением своего бытие, либо вывода об этом явлении.
Идеалист напротив основывает свою позицию на Кажущемся при оценке определенного явления, накапливая кажущееся в результате процесса жизнедеятельности, не имея способности снимать кажущееся самостоятельно до совершения того или иного бытие в результате собственной интеллектуальной работы, так как кажущееся снимается с Идеалиста в результате течение самой жизни, подобно шкуре, которая обветшала, уступив место новой шкуре, являясь своего рода новым кажущимся возникшем из прошлого у Идеалиста.

В другом случае, Материалист снимает кажущееся самостоятельно и может принять решение как ему относиться к определенному явлению в рамках прошлого, настоящего и будущего или как ему действовать в определенной ситуации в рамках настоящего и будущего.

В качестве примера мышления материалиста можно привести следующую ситуацию:
Человек устраивается на работу, Работодатель предлагает ему вместо Трудового договора, Гражданско-правовой Договор, человек не является юристом, он не знает в чем разница между двумя этими формами договоров, поэтому для того чтобы снять кажущееся он идет к юристу или изучает вопрос самостоятельно и снимает кажущееся перед тем как подписать договор. Если работодатель не позволяет ему взять время чтобы изучить договор, забрать копию договора чтобы изучить его вместе с юристом, материалист при такой ситуации сразу понимает, что договор является аферой, которую работодатель направляет против него, пользуясь потребностью людей в работе.
В такой ситуации человек может подписать договор предложенный работодателем, а может и не подписать его, но сняв кажущееся он будет четко осознавать в какие отношения он вступает и не будет находиться в зависимости от кажущегося которое навязал ему работодатель, который старается его обмануть, утверждая, что нет разницы в том какой договор они заключают.
В тоже самое время трудовой договор и гражданско-правовой договор — это разные договора, они по-разному трактуют отношения сторон, основываются на разных кодексах и для работника куда выгоднее если с ним заключают именно трудовой договор, потому что в рамках него у Работника есть огромное количество прав, когда по гражданско-правовому договору стороны равны, Работодателя нет, есть Заказчик, Работника нет, есть Исполнитель.

Или другая ситуация, один человек встречает другого человека и он хочет вести с ним дела потому что наличное бытие второго подталкивало первого к этой форме отношений. Но изучив отзывы о работе второго, первый снял с него наличное бытие, которое сформировалось о втором человеке и отказался с ним работать, узнав кто он есть с точки зрения фактических обстоятельств. Таким образом первый самостоятельно снял кажущееся со второго человека с которым он общался и не допустил возможной ошибки для себя в рамках своего бытие, которым он осуществлял свое настоящее и будущее.
Или третья ситуация, человек попал в конфликтную ситуацию, он мог бы ответить на конфликт и позволить себе незаконные действия, находясь в особой ситуации например разговора с хулиганами, человек мог бы поддаться своим чувствам, что драка самый объективный поступок в рамках кажущегося, но подумав о последствиях к которым это может привести, человек постарался удалиться от этих лиц и сообщил о хулиганах в полицию. Таким образом самостоятельно сняв кажущееся, оценив событие по его фактическим обстоятельствам.

Стоит так же заметить, что окружающий нас мир переполнен различными явлениями, которые присутствуют именно для того чтобы помочь человеку самостоятельно снять кажущееся с явлений и событий. Например, на автобусах пишут название остановок –куда именно едет автобус, это сделано для того чтобы человек увидев автобус, не садился на каждый автобус, который едет в нужную ему сторону на север, юг, запад, север, а снял кажущееся с конкретного автобуса, узнав куда именно он едет, сев именно на тот автобус, который едет по нужному ему маршруту.

Или возьмем книги, на сегодняшний день доступность книг и информации огромна, человек может скачивать книги в интернете, читать их бесплатно, человек может узнавать информацию в интернете самого разного толка, научиться разбираться в том или ином предмете, таким образом самостоятельно производить снятие кажущегося с определенных явлений и событий.

Или возьмем определенные профессии, они тоже помогают нам снимать кажущееся с определенных явлений и событий, например вам кажется, что вы больны, вы приходите к врачу и врач снимает с вас наличное бытие либо устанавливая ту или иную болезнь либо устанавливая их отсутствие.
Или возьмем милиционера, ему кажется, что есть состав преступления в определенных действия гражданина, он заводит дело передает его в суд, а дальше уже судья решает есть преступление в действиях гражданина или нет, таким образом в результате судебного процесса снимается наличное бытие, устанавливается преступление либо его отсутствие.

Различные примеры можно приводить бесконечно, но все они будут содержать одно и тоже способность человека самостоятельно производить снятие кажущегося и действовать без совершения для себя негативных последствий, раскрывая желаемый результат из свойственного явлению начало.

Для того чтобы этого добиться, необходимо в первую очередь осознать, что нужно преобразить самого себя, убрать в себе Идеализм и порождать Материализм- овладев критическим мышлением, систематизировав сознание, научиться пользоваться понятиями диалектики, научиться самостоятельно снимать кажущееся со всех явлений или событий которые мы видим вокруг себя. Не опасаясь задумываться над вещами над которыми не принято задумываться, не опасаясь выходить из числа послушной толпы и говорить этой толпе свои мысли и наблюдения возникнувшие в результате снятие кажущегося.
Потому что только так можно спасти общество от ошибок и трагедий, которые происходят потому что снятие кажущегося, происходит в результате течения самой жизни.