Сверхчувство, или Как я написала любовную поэму

Аниса Ганфаритова
Что такое Сверхчувство, или   Как я написала поэму о Любви
Любовное письмо Арине (с передовой)

Даже если б не было на свете любви, всё равно её кто-нибудь  да придумал бы! Убеждение в том, что любовь -  лишь «хотелки» можно опровергнуть.  И хотя  сегодня нет кланов Монтекки и Капулетти, вместо них во всём мире-  войны и войнушки разных типов и видов, которые  убивают влюбленных …. 
Я попыталась создать образы своей Джульетты и своего Ромео, которые живут в деревне, но работают  в городе: он  - на заводе, она  - в цветочном  магазине. Он рабочий с неоконченным высшим образованием, любит спорт, порой пишет  стихи под гитару… Она, простая продавщица цветов, родила долгожданного  сына, обожает свою семью и работу. Он, Сергей, пошел добровольцем  в Армию, т.к. на срочной службе был лучшим в части.  Письма стали для них той золотой нитью, по «которой музыка струится».  На гражданке говорить не нужно было о любви – «и  так всё понятно». Но разлука показала, насколько любят они друг друга, и любовь не просто вспыхнула с новой силой, но стала Сверхчувством и смыслом жизни. И это было не колдовство, не магия: находясь далеко друг от друга, они физически осязали свою любовь: он знал, почему она заболела,  а она была с ним в каждом бою, защищая его от смерти, излечивая его раны, передавая  душевные, психические силы и энергию.
 Я отдавала себе отчет в том, что жизнь солдата коротка, и каждое письмо нужно писать, как последнее. Так оно и было: я на самом деле  считала, что каждое письмо  с передовой заключительное, но письма  снова  и снова шли потоком (даже ночью, под утро ) не только о любви, но и как воспоминания о совместной  счастливой жизни. И каждое новое письмо я размещала на «Стихи.ру» :первые  читатели все время ждали продолжения и задавали вопросы останется ли живым Сергей ? Но не торопили, боялись, а  я молчала   и думала, что нет...
И всё же  их Любовь была настолько сильна, что развернула мой сюжет на 180  градусов, я не смогла «убить» своих героев,  они командовали мной. Расставание с любимым сделало Арину настолько сильной, что в день трагедии она смогла  «уговорить ангелов отдать ей мужа насовсем».
Военные сцены -однозначно! - не пропустила бы цензура, поэтому я  их исключила напрочь.    Но ударение поставила на красоту души каждого героя. В книгах о любви обычно на пути возлюбленных ставится чёрная Сверхсила, чёрные форс-мажорные «непреодолимые»  обстоятельства, которые смертью наказывают героев за ЛЮБОВЬ.
               Почему-то читатели думают, что  мои  письма автобиографичны и писали мне отзывы, называя меня Ариной, а моего мужа Сергеем, хотя это далеко не так. Образы собирательные, списаны с конкретных людей  (не менее 6 человек разных национальностей).
Кроме того, я знала из рассказов стариков, что в  Великую Отечественную войну многие солдаты выживали за счет подобной любви! И сегодня это тоже  возможно!  Только об этом мало пишут… Я попыталась раскрыть данную древнюю тайну,  но не до конца….

 Аниса Ганфаритова