предательские образы

Тома Мин
и вот однажды
 я решила  более тщательно

выписывать предметы и все детали.
                Тем самым
                я отказывалась 

от живописной манеры,
но это помогало решать проблему

изображения сути предметов, более «объективно и отстраненно».
                Мои работы

стали  минималистичными,
                обезличенными

и более прямолинейными:
так рисуют плакаты и так рисуют дети.

*

И тут я обнаружила в вещах
                новый потенциал:

способность постепенно
           перетекать из предмета в предмет,

становиться
            чем-то иным, отличным

от себя: так  обнаженная женщина
                постепенно, медленно
                превращалась в дерево.

Что это было? Метаморфозы? –
               Теперь я был в поиске
                таких "предательских образов" -

они стали целью моих изысканий...