Элиста. Наплывы

Ира Мир
Игра в жмурки не навечно.
Везде расставлены подсказки.
Теперь, не разгадать "загадки человечества" - равносильно самоуничтожению.
Не замечать, не спрашивать себя, не задумываться - эта нейротивная привычка, с соответствующими управляющими образами в Эфире отменяется.

Отгадки загадок не подсмотреть в Эфире, про который говорили: "Что ты силишься? Всё уже есть!" Да, специально сочинёнными текстами - подлогами - был полон Эфир.
Превращаться в обезьяну, обязательно делая, что говорят - ничего не слыша, не видя и не зная - это не нужно.

Шагать в Жизнь получится, только ответственно распутывая узлы-загадки и Исчерпывающим Знанием прокладывая дорогу - давая себе правдивые ответы на возникающие обстоятельства, с охватом обширного спектра аспектов.

Ставя себе вопросы и отвечая на них, непременно выходишь на мировое пространство понятий, какими пользуешься как ориентирами.
И вот - терпение и смирение, происхождение этого настроя оказывается под твоим пристальным вниманием.
Потому что повторы истории отмечаются даже геологическими наплывами.
Мне встречались камни, размером в 50-70 сантиметров, с застывшими наплывами волны жидкого камня.

Поэтому сейчас бросился в глаза фрагмент скульптуры в Элисте "Исход и Возвращение" - в которой не меньше тысячи подсказок.
Они открываются по мере изменения угла освещения, а также взгляда.

Жидким камнем можно назвать густой поток мелких наэлектризованных частиц материи, которые слипаются в месте притяжения и затем, по окончании квантовой техногенной катастрофы, застывают - например, как в Испанском городе Сетениль.
Но подобное происходит по всему миру. Внешний итог зависит от сочетания факторов. Где-то частицы слипаются в большие не-острые камни; где-то засыпает слоем глины и песка.

На поверхности Земли время от времени появляются места, которые называю, в переводе одного из тюркских названий, "Упавшая земля".
Это происходит как результат процессов внутреннего электрохимического разъедания пород под поверхностью земли, из-за эксплуатации человека человеком, угнетение его генетическими кодами.
А человеческую энергию Абсолютной Истины не остановить! Она вливается в человека ежесекундно, копятся биохимические материи безответности, они плотнеют, создают напряжения, давление. В таких создавшихся условиях запускаются электрохимические реакции разъедания, что передаётся в тело Земли.

Поверхность земли истончается и срывается, падает вниз вместе с людьми и построениями. Или же, вместе с озером, дно которого - трупы убитых.
При Петре Первом такие "озёра", вместе с виселицами, как мне запомнилось из одной книги, были по всей территории России. Тогда это были хляби, болота чёрно-коричневые. Вместо чёрного моря на карте изображено подобие кляксы - Чёрная морь. А там, где сейчас Красное море, был Красный Пруд. Байкал тоже был грязным пятном.

В Калмыкии есть Розовое озеро, с "галобактериями". Есть легенда о том, что там погибли воины.
В месте Адык из-под земли выливается вода с метаном.
Не сомневаюсь даже - это места массовой гибели. Разложение тел - сложный процесс, который даёт образование воды.

Учёные бьются над загадкой Чёрного моря - почему под его дном есть места с сероводородом; и почему есть следы впадения рек на глубине 100 метров.

Обе средневековые хляби - как Байкал, так и Чёрная Морь - провалившись вниз, далее стали источником пресной воды в сложном Природном электрохимическом процессе разрядного очищения.
Разрядные очищения происходили также и в воздухе вокруг. В таких катастрофах окрестные земли засыпала слоями глины, песка, разных пород и пепла - что сразу же застывало.
Все предыдущие сотни лет спокойствия не было. Поэтому разрядные вспышки происходили часто. Так наслоения стен водоёма Чёрная Морь за всё время составили 100 метров и больше. А бывшие устья рек остались внизу.

Приблизительно такая же история у озера Байкал.

Наплывы наслоений - признаки повторов одного и того же сюжетного сценария мясорубки Времени. Эта мясорубка - технология селекционирования - была изобретена людьми. И каждое следующее поколение, попадая под гипноз эфиров времён, делали то же, что и предшественники.

Повторы судеб были и внутри Времени обозримой истории, и - после глобальных катастроф.
В любом случае, квантовые вспышки превращали в кукол буквально всех оставшихся в живых. Потому такие бессознательные действия продолжаются и внутри Времени.

Внутри Времени Повторы происходят незаметно, так как внешнее проявление однотипных событий с каждым поколением меняется.
И сейчас генная инженерия автоматизирована и происходит роботизация вообще всех людей через высокие технологии.

О наплывах, роботизации, наслоениях плодов, селекционировании тел, болотах - обо всём рассказывает в Элисте скульптура Эрнста Неизвестного.
В Калмыкии также мне встретилась скульптура, как догадываюсь - Книги генезиса народа этой земли. Её страницы также выглядят слоистыми наплывами - по высоте, а по ширине - будто бы выложенной костями. Книга изображена частично погребённой в землю.
В неё воткнуты шпильки - как пришпиливаются, фиксируются генетические свойства в крови калмыков.

Морда коня изображает крик, отчаяние и Энергию.
Вверху показано, из какого огромного количества коней-энергий сложен большой эксплуатируемый конь.
Но также, маленькие головы коней, при другом взгляде, кажутся лягушками! Автор намекает на болото - в каком оказываются тела.

Розовое озеро - Колтан-Нур, по-местному. Мой перевод названия с тюркского - "Рукотворный свет". А если учесть, что буквы обычно заменяют, то Колдан - это "раб".

О рабстве, о эксплуатации человека можно сказать одно - это причина катастроф и Повторов.
Бессмыслица такая Природой допускается только до определённого предела - который, не трудно понять, уже наступил.
Нельзя допускать продолжения этого.

Наслоения изображены и около уха коня, и справа, и внизу посередине - где от наслоений получился генетический плод щука.

Посередине головы, около наслоений, где-то в районе мозжечка изображена Чаша Грааля, я бы сказала. Из неё пухлая рука достаёт шарообразный плод.
Но об этом - возможно, в другом произведении.
На самом верху показана шишка хвойного дерева. Ели, сосны, пихты растут там, где были люди убиты. После сортировки в атмосфере эфиры оседают на землю такими деревьями. Они несут истории и алгоритмы мышления, ведущие к такому концу.

Любые автоматичные алгоритмы внутри вредоносны - если их не отслеживать и не преображать своей Человеческой разумностью, трезвомыслием и раскрываемым в своей судьбе Знанием Вещей.