Элиста. Черноморский феномен

Ира Мир
Водоханилища Калмыкии и её бурные подземные реки [это можно прочувствовать на территории заповедника "Чёрные земли" - где через трубу скважины выливается вода с метаном и стремительным потоком шумно затекает под тонкую земную кору], как мне видится, являют собой активную систему распределительного сообщения между Каспийским, Чёрным и Азовским водоёмами.

Учитывая особенности истории этой территории [в связи с массовыми катастрофическими погребениями], там в глубине идёт активное водообразование.
Нижние слои - котёл электрохимических реакций, где в иловых отложениях от органических останков образуются газы, из-за давления которых пресная очищенная вода выталкивается вместе с метаном наверх. А от сероводорода и сульфатов вырастают столбы на глубоком дне Чёрного моря, куда на глубину 2000 метров органические массы выносятся из под Калмыкии.

"Плодородное" в известном смысле илистое дно рождает Щуку - генетический плод совокупности отложений отрезков времён (между катастрофами). Автором скульптуры наслоения и результирующая "щука" показаны. Как и Чаша смешения, Грааля - из которой под покровом тайны пухлая рука извлекает шарообразный плод сочетания совместимых многих кровей.
Такие шары, комки или наросты скал можно увидеть на о. Пасхи; в Патомском "кратере" и даже на Луне.
На дне котла обязательно есть генетическое ядро - с которого процесс селективного присоединения и начинается. В левом верхнем углу Иллюстрации вы можете увидеть форму Чаши и ядра - увиденную мной под другим углом. А освещение в данной фотографии позволяет хорошо увидеть руку, которая берёт шар.

Пухлая рука, надо полагать, принадлежит такой же плоти. Пухлые формы плоти с яркими сочными лицами - тоже плоды селекции, но с добавленным к этому[природным или антропогенным] квантовым перераспределительным взрывом, когда схожие структуры накладываются, и эти совокупности получаются высокоэнергетичными.
Много одинаковых тел соединяются в одно тело.
Это получаются или великаны, или просто с круглыми лицами, пухлыми телами.
В средневековых картинах можно увидеть их. Петра Первого, Ломоносова и некоторых других отношу к такому типу.

Они обладают усиленными во всём способностями. Но это куклы. Значит, ко многим тонкостям Бытия не чувствительны, и потому опасны - так как последствия их не интересуют, их несёт стремление реализовать внутреннюю энергию.

Над щукой в данном освещении мы видим импровизированную связку ключей-подсказок: голову птицы с клювом и шарообразным глазом; кошелёк с ногами предполагаемого сеньора, кинжал.
Как понимаю, автор показал ключевые вещи процесса селекции - выделение способностей, бизнес, убийства. Убивали самых умных, сильных и смелых - готовых бороться - чтобы их кровь применить для создания умного, сильного, и боящегося, что его убьют за смелость [поднятый кулак мускулистой руки видно при другом освещении].
Шарообразные плоды показаны и на кошельке, и на руке в левой части фотографии, и в глазе птицы.

Справа внизу на скульптуре мы теперь видим не наплывы слоёв, а цветок, в одном описании его назвали буддийским лотосом.
Лотос, буддизм - стало быть, обратная сторона наплывов.
Левее по низу есть функциональный слив воды - чтобы она нигде не копилась. Также, показывает слив чёрных иловых жидкостей в Чёрное море из подземных полостей Калмыкии.

На фотографии хорошо просматривается купол шатрового типа, дающий ассоциацию с  аэростатом. Причём, таким, что летает на гелии от нарезанного мяса жертв.