Греки и Россия. Продолжение

Эдуард Шарипов
  Через живопись, через ее радимую, всё открыто.
  Но не только через форму - это упрощённый способ восприятия мира, а через цвет.

   Почему так трясет Россию, почему эти вечные революции?
   Да всё до нельзя просто, моим соплеменникам навязали иную культуру. Сверху - через царей, вождей.

   Да, в то время она оказалась более жизнеспособной, так как она была более агрессивной и упрощённо примитивной - быстро усваемой.

   Ну, что же делать, не понимают южные народы цвет, такая культура, солнце мозги бедным выжгло, нет у них  такого "отдела" для приемки более сложных цветовых пространств.

   И в наше благоуханные цветоносные пространства был занесён этот "солнечный" чёрно-белый вирус.
   
   Вся же живопись передвижников - чёрно-белая. Они же работали черно-белым тоном. Писали мировую тоску, негатив, по другому не могли - чёрно-белые законы диктовали свои правила.

   Мало ли какие чувства, переживания, художества, самовыражения вы несли, вы же пользовались этой системой труда.


   А, что такое черно-белый тон?
   Если так, в лоб спросить.

   Это цифра. Это счёт. Это древнегреческие мозги, устремленные к атому, к поиску мельчайшей частицы из которой всё состоит. Движение к великой цифре, которая всё сосчитает.

   Отсюда ноги растут черно-белого видения.

   Молитесь не молитесь, но "подпрыгивают" древнегреческие иконы. Не просто так. Не просто так.

   Да, можно писать черно-белое, но, если, в душе цвет, всё будет по другому.