Игорь едет по Боричеву к Святой Богородице Пирогощ

Валентин Байгильдин
В работе есть 12 фото, которые есть в этой статье на Дзене, под названием:
Евангелие от Христа-«Слово о полку Игореве» Глава 211, 212, 213.



211. Солнце светится на небесе – Игорь князь въ Руской земли.

212. Девици поютъ на Дунаи, вьются голоси чрезъ море до Кіева.

213. Игорь едетъ по Боричеву къ свят;й Богородици Пирогощей

Последний раз мы оставили Игоря в лодке, которая плывет вверх по течению Днепра от военно-морского лагеря на Стугне. И это было ранним утром:

202. соловіи веселыми песьми светъ поведаютъ.

Солнце светится на небесе – наверно, Автор этим хочет сказать, что где-то днем, Игорь доплыл до Киева (30 км.) и ступил на землю. У ученых, это -разумеется, не так.

Объяснительный перевод Лихачева: «Таким образом, здесь в «Слове» изображена типичная картина возвращения князя: Игорь въезжает в город, ему поют славу, он едет прежде всего в храм. — Игорь вернулся из плена не в Киев. Он приехал в Новгород Северский. Оттуда отправился в Чернигов и только затем — в Киев. В «Слове» отмечен приезд Игоря только в Киев. Автор видит в Игоре не местного новгород-северского князя, а одного из русских князей, а потому и отмечает его приезд именно в Киев — в центр Русской земли.

Киев – никогда не был центром русской земли, это сказки ПВЛ. Киев – это только центр киевской земли, где правит Святослав-отец Игоря. Факт в том, что ученые не знают об устройстве Руси, потому что не видят Христа в Слове, который об этом устройстве рассказал и никто кроме Христа не знал.

У Лихачева Игорь возвращается через год после сражения. А Ярославну он сделал дурой, которая плачет год об Игоре, но не плачет о сыне Владимире, который был тоже в плену, по мнению ученых.

Девици поютъ на Дунаи, вьются голоси чрезъ море до Кіева.

Какие девицы будут петь на дунаи (на просторе) чрез море, если через год тех девиц и след простыл? Море это Мраморное, на южном берегу которого эти девицы дожидались Христа, и когда Он вернулся и рассказал им, что спас Игоря, то те и запели. Здесь просто Автор забежал немного вперед.

Игорь едетъ по Боричеву къ свят;й Богородици Пирогощей

Это совершенно естественно, что Игорь едет по Боричеву. Потому что перед этим Игорь ехал в лодке по Днепру, а это значит, что его лодка причалила к пристани у Боричевского спуска, где сейчас находится Киевский речной вокзал. Скорее всего, что и в то время, здесь находилось место для причала.


А куда направляется Игорь и при чем здесь вообще Боричев? А при том, что Игорь едет туда, где только что был Господь, который нам уже рассказал сон Святослава, устами самого Святослава, и рассказал про оду Бояна, в которой поется о пленном Игоре. Поэтому Боричев здесь при том, что Игорь едет по Боричеву, а Господь, который летит обратно на берег Мраморного моря видит Игоря внизу. Лететь Господь будет вдоль Днепра. Господь предлагает нам самим догадаться куда едет Игорь, если он едет к Богородице Пирогощей.

Словарь-справочник Слова. Пирогощая: «1. О церкви или монастыре богородицы в Киеве на Подоле»

1. Об иконе богородицы. 1155: Том же лете иде Андреи от отьца своего из Вышегорода в Суждаль безъ отне воле, и взя из Вышегорода икону святое богородици, юже принесоша с Пирогощею исъ Царяграда въ одиномъ корабли, и въскова на ню боле 30 гривенъ золота, проче серебра, проче камени дорогого и великого жемчюга, украсивъ, постави ю въ церкви своеи святое богородица Володимири. Ипат. лет., 482 (XV в.).

Это враньё. Андрей – это выдуманный Боголюбский, который якобы украл икону (которую якобы написал Лука в 1-го веке) в Вышгороде и водрузил её во Владимире, поэтому она Владимирская. Эксперты Третьяковской галереи установили, что эта икона 12 века. Я могу сказать гораздо точнее этих экспертов. Это икона написана в 6660 лето – год Рождения Христа. По-нашему это 1153 год. (6661 лето начнется только 1 сентября 1153 года). Поэтому вся версия с Боголюбским и путешествием иконы рушится с помощью науки. Кроме того, в 1155 не было города Владимира (за который принимается Володимир в Ипатьевской). Не было и Царьграда, это была Тьмуторокань – столица Рима, где царем был Владимир Великий - дед Христа. Наша икона называется Владимирской, а должна называться Володимирской, поскольку написана в Володимире, где Родился Христ -Андрей Глебович Давыд и который позже, в честь эого события, был переименован в Боголюбово. Эта неразбериха была всегда и продолжается до сих пор.

Словарь-справочник Слова: «Первые издатели (Ироическая песнь о походе на половцев ... Игоря Святославича ... М., 1800, стр. 45, прим.): „Образ Владимирской богородицы, который ныне в Успенском соборе в Москве возле царских врат на левой стороне в киоте. Его в древности Богородицею Пирогощею называли потому, что из Царя-града привезен был в Киев гостем, прозывавшимся Пирогощею. Великий князь Андрей Юрьевич Боголюбский в 1160 г. взял сию святую икону от отца своего великого князя Юрья Владимировича и перенес оную в новопостроенный тогда на Клязме город Владимир: в Москву же оная принесена в 1395 г., и с тех пор уже именуется Владимирскою. Татищ. Том III, стр. 97 и 127 и в примечаниях стр. 487“. Е. Болховитинов (см.: С. И. Маслов. Киевские экземпляры „Сл. о п. Иг.“ в издании А. И. Мусина-Пушкина. — ТОДРЛ, т. X, М. — Л., 1954, стр. 253): „Но в Кенигсбергском списке под 1154 г. в рукописном дополнении говорится совсем противное тому (примечанию первых издателей), а именно: «Том же лете иде Андрей от отца своего к Суждалю ...» (текст сходен с текстом Ипатьевской летописи; см. выше.). ...Из сего видно, что сия икона была не Пирогощею, но только вместе привезенной с Пирогощею. Притом, каким образом мог ее поставить князь Андрей Боголюбский во Владимире 1154 г., когда она стояла в Киеве еще при Игоре Святославиче 1186 г.?“

Я же говорю – запутались от вранья, одни то, другие обратно. Это педантичные кладовщики пыльных, никому не нужных фальшивых мнений, а не историки. Все летописи – фальшивки, поскольку там нет Христа, чтобы спрятать которого и были изготовлены эти «летописи»-фальшивки. Как можно сотни лет исследовать пустоту и называть это наукой? Причем летописи – это не просто пустота – это издевательская пустота над русским народом, целью которых и было написание этих летописей. Как после этого называется наша страна без русской истории? Мы сколько миллионов жизней наших воинов отдали за эту поганую историю? И сколько еще отдадим? Лжеистория – это кровь наших воинов, вот что такое история.

Не стояла эта – (наша Володимирская икона) икона в Киеве в 1185 (а не в 1186), потому что речь идет о разных иконах. Где была наша Володимирская?

Размер иконы: 104х69 см. (первоначальный размер 75х55 см). Когда написана икона и где?

Школа или худ. центр: Византия

Первая треть XII в.

· Onasch 1961: XI–XII вв.

· Антонова, Мнева 1963: Начало XII в.

· Банк 1967: Первая половина XII в.

· Каменская 1971: Начало XII в.

· Onasch 1977: XI–XII вв.

· Алпатов 1978: Первая половина XII в.

· Лазарев 1986: Первая половина XII в.

· ;;;;;;;;;;;; 1995: Первая треть XII в.

· ГТГ 1995: Первая треть XII в.

· Иконы Успенского собора 2007: Первая треть XII в.

· Булкин 2008: Начало XII в.

· Bayet 2009: Начало XII в.

· Иконопись ГТГ 2019: Первая треть XII в., Константинополь

· ГТГ 2020: Первая треть XII в., Константинополь

Байгильдин Валентин 2023: 6660 лето от Сотворения Мира в Звездном Храме. Или 1153 год, первая половина года. Основа иконы – это два отрезка из дуба, разной ширины (в сумме 55 см. и длиной 75см.) которые были выпилены из дубового стола, за которым в городе Володимире (Боголюбово) праздновалось 40 дней от Рождения Христа - Андрея Глебовича Давыда. Дубовый стол был изготовлен из дуба Боголюбской дубовой рощи, которая там была. В 40 дней Христа, художник измерит рост Ребенка и сделает высоту ковчега иконы по этой мерке. Высота ковчега иконы равна 64 см. Это значит, что рост Христа в 40 дней был равен 64 сантиметра. Скорее всего, художник выпилит доски там, где сидел Великий князь Глеб Владимирович – отец Христа, с Великой княгиней Богородицей Анной, а это будет торец стола. Вообще, можно пофантазировать, что две разные по ширине доски взяты не случайно, а они символизируют Мать и Отца Христа.

Могла ли эта икона называться Пирогощей? Я думаю, что она так и называлась - Пирогащая Андрея, только это не та икона, что в Слове. На 40 дней Христа позвали гостей и был пир. Почему пир был на 40 день? Потому что в летоисчислении месяц длился последовательно, то 40, то 41 день. А по поверью, раньше, чем через месяц ребенка нельзя показывать посторонним, сглазят. На этом пиру был и Владимир Великий -царь Рима с женой и они преподнесли дары волхвов. Волхвом был только Владимир -дед Христа, вот он видимо и поймет, что Родился Бог и разнесет эту весть по Руси, о чем узнает и Всеслав Полоцкий. Родился Господь на месте, где сейчас стоит церковь Рождества Богородицы в Боголюбском монастыре.

Левая часть с колокольней и переходом сохранилась в прежнем виде. Правая часть была разрушена. При игумене Ипполите (1684-1695) было решено растесать узкие окна церкви, чтобы потом вставить стекла, затем разобрали хоры. В результате этих перестроек здание собора начало разрушаться, и, в конце концов, в 1722 г. он обрушился, хотя опись, проводимая в монастыре в 1767 году, сообщает о том, что своды храма обрушились в 1705 году.

Знает собака, чью мясу съела. Чего же он весь монастырь не растесал? Он же не сам растесывал, а это делали мастера, которые скажут, что этого делать нельзя. Просто надо было уничтожить Место Рождения Христа с фресками, как уничтожили фрески Церкви Покрова на Нерли топором, в храме, построенном самим Христом. Теперь в этой церкви на картинке – музей Боголюбского, выдуманного в Киеве, это всё равно, что музей Бендеры, только хуже. Кстати, фундамент старого здания, где Родился Господь сохранился, вместе с полом и его можно потрогать.

Эти колонны фундамента с когтями, Господь повторит при строительстве церкви Покрова Богородицы на Нерли.

На фронтоне Покрова Богородицы на Нерли есть и Симаргл из Слова и пардус под ним.


Есть и горельеф самого Маленького Христа-Автора Храма на троне и с гуслями.

Есть рядом с Христом и скульптурная мысль Христа из Его Учения. Слева у голубка крыло поднято и лев под ним улыбается, а справа у голубка крыло сложено и лев под ним страдает. У ученых это просто животный мир. А у Христа это значит – каким будет твой дух на небе – такая у тебя будет и жизнь на земле.

Зачем я рассказываю о Покрова Богородицы на Нерли? Затем, что это связано со Словом и с Пирогощей Богородицей, потому что Церковь Покрова построена Христом не в честь платочка своей Мамы, а в честь Покрова Матери Земли. Покров – это животворящий поток, который дает жизнь и который движется вдоль поверхности земли. Это не сама земля, это поток над ней, невидимый. В космосе его нет, поэтому космонавты не могут вырастить зернышко на борту корабля. Только однажды вырос огурец. Как-то, космонавт Попович, после полета принес огурец на совещание, ученые обрадовались, но это оказалось шуткой, а огурец пластмассовым. Под землей этого потока тоже нет. В свое время проводились исследования в атомном центре Тулузы, на мышах, под 15-метровым слоем бетона. У мышей было всё – светло, тепло, общение, еда, но они не размножались. Ученые не поняли почему. Нет потока Матери Земли. Ни под землей, ни над землей. Только у земли. Есть ли он в железобетонных небоскребах? Сомневаюсь.

Этот поток живой, он слышит человека, и знает, что с ним происходит. Поэтому ему посвящена Молитва, которую я уже излагал в главе 187 и которую надо читать сразу, после Отче наш:

«Мать наша, что на земле, да святится имя Твоё. Да придёт царство Твоё. Да будет воля твоя в нас, как в тебе. Как посылаешь Ты ежедневно ангелов своих, так пошли их и нам также. Прости нам грехи наши, как мы искупаем все наши грехи против тебя. И не введи нас в болезнь, но избавь нас от всякого зла. Ибо Твои есть земля, и тело, и здравие. Аминь».

Мать наша, что на земле, а не сама земля. Это и есть Покров Богородицы. Есть и такой праздник, введенный самим Христом, а не выдуманным боголюбским.

Возвращаясь к Володимирской иконе, я думаю, что эта икона, в 1185 году на момент написания Слова, находилась в Боголюбово и в Слове речь идет о другой Пирогощей иконе. О какой? А о такой, что находилась у Святослава – отца Игоря, который её и заказывал в 40 дней Игоря, когда был пир и были гости – Пирогощей. И Господь, говоря о том, что Игорь едет к Богородице Пирогощей, предлагает нам самим догадаться, что Игорь едет к отцу – Великому князя Святославу, которой будет жить в самом роскошном здании Киева – Святой Софии, до которой от Днепра, по Боричеву ехать один километр, по прямой. Собор Святой Софии – это комплекс зданий размером 50х40 метров.

Там полк можно разместить, не то, что князя. Игорь Святославич родился 2 апреля 1151 года. (так у ученых, разумеется не было ни апреля, ни года), получается он старше Христа на 1,5 года и эта Пирогощая Игоря не может быть христианской иконой. Тогда что это за Богородица Пирогощая? Сначала давайте посмотрим, если такая икона, чтобы на ней была Богородица с младенцем, и чтобы называлась она Игоревская? Такая икона есть!

Это копия иконы (1542—1563). Настоящая пропала в 1941 во время войны. Называется: Игоревская икона Божией Матери. Что это за Игорь?

«Названа в честь великого князя Киевского Игоря Ольговича, молившегося перед иконой в последние минуты жизни и впоследствии канонизированного в лике благоверных князей и страстотерпцев»

Википедия: «Игорь Ольгович (?-1147) Великий князь Киевский (1146)»

Это Игорь, якобы сын Олега Святославича, который есть в Слове. Только не было этого Игоря, потому что Олег Святославич – это современник Владимира Великого, который жив в Слове на момент написания и с которым воевал Олег Святославич и погиб. Не было, некуда вставлять этого Игоря, как и других 42 «великих киевских князей» между Владимиром Великим и Игорем Святославичем-героем Слова. Олег Святославич родился в 12 веке, а не 11, как у ученых. Олег, его сын Святослав, его сын Игорь. Поэтому Игорь и Всеволод – это гнездо Ольгово.

При этом Владимир Великий не был великим киевским князем, он был Черниговским. Одним словом этого Игоря не было, а икона есть, которая считается христианской, но это не так, Христа не было когда писалась эта икона, поэтому на иконе не Богомладенец, а младенец - Игорь Святославич.

А кто же тогда Богородица, на руках которой Игорь? Мать Игоря так никто не назовет, поэтому это не мать Игоря, а Богородица Мать Земля!

На Володимирской Пирогощей иконе с Христом – Богородица Мать Земля и на Игоревской Пирогощей с Игорем – Богородица Мать Земля. Это дохристианская иконопись и дохристианское понимание сущности вещей. И на Володимирской и на Игоревской иконах (и не только) голова Богородицы, большую частью имеет форму идеального круга. Когда сам Христ писал на иконах свою Маму – этого никогда не было.

Глеб Владимирович на черном коне, Богородица Анна на красном. Видите её роскошные волосы? У Богородицы – Матери Земли их не бывает. Посмотрите на Игоревскую, это не напоминает лес, вместо волос. Ведь такой стрижки не может быть, как и вообще никакой стрижки. Я не утверждаю, что на этих иконах Богородица - Мать Земля. Возможно, что тогда знали, что это Покров Богородицы Матери земной. Но скорее всего, всё – таки, это Богородица Земля. Так могли думать, но у Христа этого нет. У Христа Богородица – это жизненный Покров – это Мать. Теперь посмотрите на значки, на плечах и голове Богородиц Володимирской и Игоревской (есть и на других). Это похоже на румбы компаса.


То есть этот символ может обозначать стороны света Земли, что совершенно естественно, если на иконе Земля.

На Игоревской иконе нет нимба у младенца и букв (позже начнут добавлять), потому что на иконе младенец Игорь в 40 дней.

На Володимирской нет нимба и букв, потому что еще никто не знает, что Младенец – Бог и Ему еще предстоит рассказать кто Он и что Его зовут Христом. Дед Христа Владимир Великий мог понять сразу, что Родился Бог, но Глеб Владимирович в это поверил не сразу.

Вот таким вот поэтическим способом, Господь объяснил, что Игорь, который едет по Боричеву к Святой Богородице Пирогощей – едет к своему отцу Святославу в Святую Софию, где находилась эта икона. Надеюсь, теперь понятно, почему этого никто не понял в нашем безумном мире без Христа?

Зашеломянем!

Также можно найти эту статью с фото на по названию канала на Дзене:
"Байгильдин Валентин о Русском Христе - фантастика отдыхает"
Евангелие от Христа - Слово о полку Игореве Глава 211, 212, 213.