Не-увиденный Концепт

Ира Мир
Когда мы говорим о Традиции как явлении, то имеем в виду ритуалы, действия для удовлетворения программы достижения внешних целей. В сущности своей, риту-аль - это магия. Кодовому Ритму давание силы, с использованием материальной атрибутики направления невидимой пыли - наэлектризованной человеческими мыслями.
[Ал - побудительное слово "возьми", прими (образ, поток)]

Так было даже не утрачено Знание. Его и не видели. Ритуал передавался от колена к колену с отвлечением к целям и пренебрежением к важности Знания Полного.
Знание - одно, единое, Исчерпывающее на каждый момент, оно отсутствует в мотивах делателей. У них - знания. Это называется "высшие знания" - о том как выглядит Пространство полуматерий, и как можно получить себе выгоду - умея обращаться с этими энергиями, силовыми субстанциями.
Мы не можем говорить о прекращении войны, если в умах заложены алгоритмы получения права на управление через борьбу за лидерство - в том, кто лучше управляется магией манипулирования силовыми субстанциями, мысленными энергиями людей.

Привычка отвлекать внимание, переключать его на отдельные бытийности, не даёт усваивать уроки такой борьбы с накопленными невидимыми субстанциями.
Уроки превращены в сказки и легенды.
Вот пример: ""Тюр, Тир или Тиу (T;r, также Ziu) в германо-скандинавской мифологии — однорукий бог чести и войны. Из асов, сын Одина и великанши, сестры Гимира. Тюр лишился руки, когда асы решили сковать огромного волка Фенрира волшебной цепью Глейпнир." - пост ниже

Один - висел вниз головой над водой и придумал для всех потом религию, исходя из знания, как устроено тело. [Но сейчас в инете эта информация отсутствует. Мне запомнилось, что младенца Одина подкинули. Он как-то оказался висящим на дереве вниз головой. Возможно, ДО того как его нашли. И это скорее всего метафора. Девять дней висения может быть девятью сотнями лет Эксперимента. В сотом (или тысяча сотом, из всех Повторов) году начатого]

Бог Чести - однорукий. Потому что, это бог Войны - против мощи Сил Природы: ответных сил, на вмешательство, не согласованное с Принципом Гармонии.
Этот урок прошёл мимо человеческого Внимания.

Висеть вниз головой - значит видеть в первую очередь внешнее. А то что за этим стоит - Знание Целого - даже не пытаться смотреть. Так как внутри не было зрелого основания - Опыта, просмотренного внимательно.
Потому, после каждой катастрофы из-за не-Знания люди старались чётко следовать увиденному в Эфире Памяти, и Это считали Знанием. Но то были сведения-знания, о том что было так. И - сформировали Веру, что и у них будет так, если они повторят действия, что вывели на свет из эфирного кино.

Не-целостность Сознания породило неуверенность в себе, потому люди себя чувствовали спокойно - не беря на себя ответственность, а просто Повторяя. По крайней мере, всем будет чувственно казаться это правильным из-за совпадения с эфиром, основой биохимии крови.

Они видели "золотой век", силу и удачу людей Прошлого, подробности истории которых добыты из отошедшей в неизвестность завитушки Былого - не подозревая о том, что Основа Силы - это Знание, целостное, решения из Согласования в Абсолюте. Они просто повторяли действия и верили...
Более того, совершена магия включения в Повтор, "инициация магнита" - проводником между Настоящим и Прошлым в Нашем, ещё не-взорвавшемся Поколении, сделали Н. Рериха, с (метеоритным)камнем Прошлого в его руке шагавшего вдоль гор по "местам силы" - как это сейчас называют.

В качестве Иллюстрации приведу в пример, как использовали специально созданных проводников для добычи детальных подробностей специальных знаний для достижения лидерской позиции Силы - с полным пренебрежением к Концепту, основополагающему Принципу овеществления гармонии Бытия - к Согласованию всего со Всем, с Целым, что в себе "взвешивает", утрясает, распределяет.

На иллюстрации мы видим странные ноги волхвов. Они как будто взяты от скелетов.
Более того, на них колготы не-своего времени - что намекает на контакт с эфиром того самого завитка Времени, что принадлежит продвинувшейся в технологиях и погибшей Ци-вилизации.
Они думали, вероятно, что где-то Цивилизации эти существуют, "после смерти" - раз видны их атмосферы в Эфире. И о конце не переживали. Тем более что в сложно устроенном Мире, некоторые не погибали при смене эпох и Поколений. Правители, будто бы знающие, что сберегутся, другим зато сообщали о "Последних днях".
А полный Конец Всего им неведом - когда все "лимиты исчерпаны".
Возможности не вечны.
Накопления оказываются Критичными для всех.

Ноги волхва в белых колготах обуты в женскую обувь - также не свойственную тому времени.
У волхва, что слева, ноги тоже, как у скелета, они скрыты под красной одеждой.
У него - руки не-пропорционально коротки.
Тогда как у двух центральных фигур все пропорции нормальны.
Картина ясно намекает, что волхвы получены селекцией тел умерших людей.

Позади них, на опоре арки висит фигурка распятого Христа.
В этой картине намеренно изображено смешение материалов времён и показано фактическое их воспроизведение. В интернет-сети опубликовано данное произведение - вероятно, не столько ка подсказка, сколько как средство проведения Прошлого в Настоящее.

Надо отметить, лица у волхвов измученные. Как у Сенеки. Потому что идёт постоянное давление специализацией тела: его эфирные потоки - вмешательством в комплекс индивидуальных материалов - вынуждают контактировать с Эфиром Памяти
и выдавать информацию, строго определённую планами клана, который занимается такими злоупотреблениями.
Тот, что в белых колготах, отнесу к категории "Человек-птица". Внешняя форма его тела выдаёт увеличенные внутренние органы: в них нагнетается много эфиров из прошлых времён.

Как и телом Николая Рериха, их телами управляли астрономическими приспособлениями. Н.Рерих, конечно же, сильно страдал, потому что мог говорить и делать только то, что выстроено встроенными ионными каналами в его тело. Трудновыразимые устремления пресекались в развитии своём извне и звучали иначе.

Вела их к телу рождённого Иисуса светящаяся точка в небе. Добытые технологии позволяли это делать: направляя на небо из разных точек излучения, из двух обсерваторий земли, вызвали этим свечение - подключив затем третий излучатель, чтобы отразить свечение вниз, в то место, где нужно было совершить ритуальное действие активации сил, вложенных в момент непорочного зачатия в утробу Марии.

На всё это можно сказать, что лавина подделок сейчас льётся большим грязным потоком. Всё шире распространяются "дипфейки" - глубоко нейронные фейки. [сегодня опубликован "дипфейк с участием Моргана Фримена от компании Diep Nep"]

Это - тестирующие испытания каждого на Истинность Человеческого в наших словах и действиях.
Здесь решающую роль играет различение, распознавание.

Иллюстрация: "Картина: "Поклонение волхвов", 1459
Рогир ван дер Вейден".
За истинность произведения не ручаюсь. На фоне того, где мы и в чём мы, имеет значение содержание - для самоопределения.