Муза по имени Оливия - 3

Святослав Сергеев
Выпускаю заключительную часть про талантливого и цивилизованного художника, и его невоспитанную и грубую музу. Ну, вперёд... 

Коллаж в полном размере http://stihi.ru/pics/2023/04/09/7075.jpg?8726
В предыдущей серии http://stihi.ru/2023/03/24/6853

ДЕНЬ 63-91...вернее, ДЕНЬ 92

Уже близился тот день, когда я уверенно скажу: "Всё! Работа закончена!". Я занимался доработкой своих 8 картин, но чем больше я дорабатывал свои картины, тем больше думал: Всё, что я устроил, весь этот "спектакль"...всё это я устроил из-за того, что влюблён в Оливию и хотел жить с ней...Я ненавидел себя за это, и ненавидел себя за то, что я делаю сейчас. Я хотел сказать ей правду, но боюсь она возьмёт и уйдёт от меня...и я снова останусь один. Тем не менее, когда Оливия была рядом со мной, я иногда забывал о своих сомнениях и был счастлив с ней. Я влюблён в неё, но...она всего лишь моя муза, а не моя любовница или девушка. Она вдохновила меня на создание красивых картин и придала жизни второе дыхание. Величайшими или культовыми мои картины точно не станут(как, впрочем, не стали и другие мои работы), но может их кто-нибудь купит...Хоть какое-то утешение.

С первого момента знакомства с Оливией прошло чуть больше 3 месяца и за это время она стала мне как родная. Да, звучит громко и пафосно, но это так. Я любил и люблю Оливию, но - как я говорил - как музу, а вот она меня любит по-настоящему. Я видел это во взгляде, в её глазах и в настроении(1). Она меня обнимала, даже в щёку целовала. Вот только мне 36, а ей 18. Это неправильно. Так бесконечно продолжаться не может.

ДЕНЬ 97

Пару месяцев назад я научил Оливию готовить и заодно разрешил пользоваться моей кухней. На 97 день она решила не просто приготовить мне еду, а устроить вечерний ужин - купила за свои деньги пару продуктов и начала готовить. Я в это время был в Музее и вернулся в свой дом в 19:00. На кухне я обнаружил накрытый стол с моей любимой едой и чаем, и всё при свечах. Как только я вошёл и увидел данную красоту, Оливия спустилась со второго этажа и была...крайне удивлена моим появлением. Она спросила: "Я ожидала тебя позже. Тебе нравится? Накрытый стол, еда?". Я честно ответил: "Да. А в честь чего такой "праздник"?". Оливия сказала: "Ну, ты заканчиваешь свою работу. Всмысле, заканчиваешь рисовать меня, вот я и подумала: "А почему-бы не отметить?"". "Верно. Только...я на полпути к завершении работы" - сказал грустно я. Оливия спросила: "Всё хорошо?". Я ответил: "Да. Знаешь, ты вовремя приготовила всё это. Я очень голоден". Оливия с улыбкой на лице сказала: "Я почти всё приготовила сама - что-то пришлось заказать".

И вот, мы сели за стол и начали обедать. Я был очень доволен едой. Оливия и раньше мне готовила, но не сказать чтоб прям часто. Затем, мы вместе помыли посуду, а потом я направился наверх, чтобы почистить зубы перед сном. А вот Оливия была не готова ложиться спать - она плавала в бассейне. Я решил направиться к ней. Придя, я смотрел как Оливия плавает в бассейне из одной стороны в другую. Затем она заметила меня(2), подплыла к бордюру и сказала: "Прыгай в бассейн! Давай! Мне скучной одной". Я отказался, а она всё звала меня. В итоге она заявила(3): "Если ты не спустишься в бассейн, то тогда опущусь вниз и никогда не всплыву". Я сказал: "Оливия, не надо. В этом бассейне любила плавать Молли, а я...не люблю купаться в бассейне". Оливия заявила, что мне бояться нечего и что просто хочет поплавать со мной. Она меня уговорила и мне пришлось - простите за подробности - раздеться до боксеров и зайти в бассейн. Оливия приплыла ко мне и держала меня за руки. Я и не заметил, как мы оказались в центре бассейна.
"Привет" - сказала она. Я тоже сказал: "Привет". Она начала плавать вокруг меня, то и дело задевая меня, словно играя со мной. Я сказал: "Спасибо за ужин. Ты всё замечательно устроила". Она сказала: "Сама удивлена. Не думала, что я на такое способна. Знаешь, я в последнее время какая-та странная. У меня появились чувства и эти чувства не дают мне покоя. Я...я начала каждый день думать о тебе. Кажется, я тебя люблю. Чёрт. Глупо, да? Зачем я это сказала?..". В тот момент я не знал что сказать, потому что...просто не ожидал. В итоге я собрался и сказал: "Оливия, я...тоже люблю тебя. Я влюбился в тебя с первого взгляда, когда поймал тебя за порчу моей гаражной дверцы. Ты очень красивая. Любой мужчина рядом с тобой был-бы счастлив...несмотря на твой образ жизни". Кажется, она была рада это услышать. Она медленно приблизилась ко мне и поцеловала меня в губы. А затем я её. А затем мы просто начала целоваться, страстно и горячо(4), и я не заметил, как прижался к стенке. Я не сопротивлялся, мне нравился наш поцелуй...но в какой-то момент я решил это прекратить.
Оливия спросила: "Что случилось?". Я ответил: "Оливия, я...я не могу. Я не тот, кого ты должна любить. Ты молодая и ещё найдёшь мужчину моложе, достойнее и лучше меня". "Не поняла...Моложе, достойнее и уж тем более лучше тебя, я никого не найду. - недоумевающе возразила Оливия - Неужели ты не видишь - нас тянет друг к другу. Ты любишь меня, а я люблю тебя(5)". Я сказал: "Наша любовь - это неправильно. Всё было неправильно с самого начала. Ты должна знать: "Все эти картины с твоим лицом, вся наша работа...Я всё это затеял, лишь-бы быть с тобой...и лишь-бы ты была со мной". Оливия не была удивлена. Кажется, она давно догадывалась. Она так и заявила: "Я знаю. Я не глупая, я давно догадывалась. И я абсолютно не против быть с тобой. Ты мне нравишься...Даже больше, чем нравишься. Никто ко мне так не относился и не заботился, как ты. Я хочу быть с тобой...". Я сказал Оливий: "Оливия, прекрати...и прости меня". Затем я вылез из бассейна. Расстроенная Оливия заявила: "Я тебя люблю и ты меня тоже. Разве чувства не главное? Да, я непростой человек, но ты сделал меня лучше, хоть я этого и не просила. Я всё делала ради тебя, даже терпела твои чёртовы правила. Что плохого в том, что я тебя люблю? Ответь!". Я стоял и молчал. Мне не хотелось отвечать на её вопрос, но в итоге я ответил: "Я не знаю. Это неправильно, что ты и я...что мы любим друг друга. Я люблю тебя, но не как девушку, а как музу. Только и всего". Оливия не сдавалась: " Это всё из-за разницы в возрасте? Боишься, что твои родные и знакомые увидят нас вместе и начнут показывать пальцами? Ну и пусть! Мне плевать, что подумают про нас люди. Я уверена в том, что люблю тебя. Я могу это доказать! Я могу вернуть все деньги, которые ты платил мне каждый день...кроме тех, что я потратила. Пожалуйста, скажи то, что я хочу услышать". Я подумал и сказал: "Оливия, не надо. Я не хочу этого". Я ушёл в свою комнату, а Оливия стояла со слезами на глазах и была невероятно расстроена.
Я пришёл в свою комнату, достал полотенце и обтёр себя. А заодно переварил всё, что случилось...и посчитал, что я всё сделал правильно. Через 40 минут я услышал, как Оливия хлопнула дверью - она ушла из моего дома. Я лёг в грустном одиночестве и через 20 минут заснул. 

ДЕНЬ 98.

В 9:33 утра в моём доме на домашний телефон раздался звонок. Я встал и поднял трубку. На другом конце провода со мной связался полицейский. И как оказалось, не просто так - в Полицейский участок загремела Оливия. И загремела она не в Сиэтле, а в Иссакуа! Она что-то натворила, и Оливия попросила того полицейского позвонить мне, чтобы я ей помог. Я не раздумывая отправился в Иссакуа.
13:07. Приехав в полиц. участок и зайдя внутрь, я отправился к участковому. Я узнал от него следующее: "Вчера ночью, где-то в один час и восемнадцать минут, 18-летняя Оливия Холл устроила погром в бензоколонке, которое находится недалеко от Иссакуа. По словам продавца, который дежурил вчера в бензоколонке, Оливия вошла в помещение, взяла чипсы, вскрыла и начала употреблять содержимое, совершенно не заплатив за чипсы. Продавец это увидел, сделал замечание, и в ответ Оливия швырнула в него чипсы и другие товары, которые находились рядом. А затем взяла лежащей рядом снаружи бензоколонки кирпич и швырнула его в витрину заправочной станции. Затем, примерно в два часа и пятьдесят минут, Оливия посетила одну крупную вечеринку. Она была настолько крупной и шумной, что пришлось вызвать отряд для задержания. Когда отряд ворвался, то попытался поймать всех, кто был и кто бежал. Оливия была пьяна и почти обкурена, так что она пыталась даже бежать". Дальше всё понятно: Оливия слегка отошла от травки и решила связаться со мной. Ситуацию усугублял ещё и тот факт, что со мной рядом сидел владелец бензоколонки...и он был жутко зол. Я не хотел доводить дело до суда и отдал $400 владельцу бензоколонки. В качестве компенсаций, разумеется. Через 20 минут всё закончилось. Оливию отпустили. Ах да, ещё пришлось внести залог, но там маленькая сумма.
Я вышел из участка вместе с Оливией. Оливия вышла вместе с рюкзаком и судя по виду он чем-то набит. Рискую предположить, рюкзак набит едой. Я сказал ей: "Оливия, стой и поговори со мной". Она молчала, не желала со мной разговаривать и шла как можно быстрее, лишь-бы отстать от меня. Я сказал: "Оливия, давай поговорим!". Она абсолютно не слушала меня. Я догнал её, схватил за руку и сказал: "А ну стой, юная леди! Я заплатил за твоё освобождение $550 и ты будешь слушаться меня, хочешь ты этого или нет". Оливия отмахнулась и послала меня в...в одно место. "Никакого уважения к старшим" - сказал я. А затем сказал: "Я буду идти за тобой, пока мы не поговорим". Оливия заявила: "Отвали. Я не хочу с тобой разговаривать. Особенно, когда я в не настроении. Я сваливаю на@#р отсюда!". Я спросил: "И куда ты пойдешь?!". Оливия ответила: "Туда, где не будет людей и особенно тебя! Я думала, что нашла единственного человека, которому на меня не наплевать, но и он оказался как и все, то есть абсолютным га@#ом!". Я сказал: "Не говори так. И мы оба знаем, что куда-бы ты не отправилась, ты едва сможешь о себе заботиться, а значит ничего хорошего тебя не ждёт". Оливия повернулась ко мне и сказала: "Тебе-то какая разница? Ты-же устроишь эту свою выставку со своими картинами с моим лицом и заработаешь на этом, а значит я тебе больше не нужна. Ты использовал меня в своих целях и я была совершенно не против, лишь-бы платили. Но потом я влюбилась в тебя и думала ты ответишь взаимностью, но ты меня отверг! Тебе на меня наплевать! Я излила тебе свою душу, а ты плюнул в неё. Я не хочу тебя видеть. Никогда!". Я сказал: "Оливия, мне на тебя не наплевать, и если ты уйдёшь, я...едва смогу жить без тебя. Ты нужна мне, как воздух". Она сказала: "Разжалобить меня пытаешься? Не выйдет".
Я протянул ей правую руку и сказал: Оливия, если ты возьмёшь мою правую руку, то это значит, что ты пойдёшь со мной, то бишь в светлое будущее. Ты можешь выбрать другой путь, но что ждёт тебя на этом пути, я не знаю. Решать тебе".
Оливия колебалась около 30 секунд, после чего послала меня, как она умеет и двинулась в сторону от меня. Но пройдя всего 40 метров, она остановилась и заплакала. После чего повернулась и побежала ко мне, а добежав...обняла меня.

ЭПИЛОГ

Оливия теперь официально переехала из своего общежития ко мне. Поскольку ей 18 лет, то по-закону она имеет право жить у меня, если, конечно, хозяин дома, то есть я, не против. А я не против. Я относился к Оливий как к подруге и как к музе соответственно. И я не хотел быть ей больше, чем просто другом(6). Что насчёт тех самых картин с её лицом, то я их выставил в Музее, как и планировал и обещал. Я и Оливия не присутствовали в день их открытия. Мне и ей это было неинтересно. Из 9 картин(хотя изначально планировалось 7) я продал только 2. Естественно, все деньги я отдал Оливий. Чуть позже ушли с молотка и другие картины. Да и сама выставка прошла тихо и незаметно, что сподвигло меня сменить работу...хотя я по-прежнему рисовал по-заказу людей в интернете. Что насчёт самой главной героине моей истории, то её надо было устроить на работу. Благодаря одному другу, я устроил её волонтёром в П.И.Р. - благотворительная организация, которая помогает нуждающимся. Помню первый день, когда привёз её в П.И.Р. Оливия тогда чувствовала себя неуверенно: "Может поедим отсюда? Я не хочу туда идти". Я спросил: "Почему?". Оливия ответила: "Просто не хочу и всё!". Мне пришлось её уговаривать: "Оливия, поскольку ты живёшь в моём доме, то за проживания нужно платить. И за еду. И за пиццу. И за воду тоже. А здесь тебе понравится. Будешь помогать людям, как помог и помогаю тебе я. Не бойся. Ты не в школу собираешься и не сдаёшь экзамен". Оливия заявила: "Может лучше я попозирую, а вы меня нарисуете". Я рассмеялся и сказал: "Нет, Оливия. Ты пойдёшь на работу. Пойдём, я тебе отведу".
По-началу, Оливии было нелегко в П.И.Р. - много людей и немало обязанностей. Но ради меня, дома и пиццы, она терпела всё. И я ею гордился. Со временем, она привыкла. К слову, через год она вернула те деньги, которыми я когда-то вызволил её из полицейского участка. И она больше ничего не крала. Я проверял каждый день. Через 2 года она нашла себе парня, а через ещё 2 года она нашла мне даму сердца, и так я обзавёлся новой семьёй...И никогда не забывал ту, которая изменила мою жизнь(7).

КОНЕЦ!