Киев мать городов русских

Юрко Стрелков-Серга
Трудно человеку в современном мире писать о том, чего власть категорически боится и порицает, поскольку сама замешана в описываемых событиях, а большинство обманутого и угнетённого народа не воспринимает критически и даже отрицает.

Ухватиться в своём эпистолярном творчестве за одну сюжетную линию не всегда удаётся. Ведь наша жизнь это огромный спектр разных событий, переплетённых между собой, и причинно-следственная связь между ними не всегда лежит на поверхности.

То, что религия это способ влияния на сознание масс с целью завладения и управления ними, а вера это внутренняя духовная связь человека с Богом и самим собой, начинаешь понимать, глядя на постоянные распри разных религий и конфессий.

Главным оружием религий, принуждающих верующих к покорности и отсутствию критического мышления, является миф о воскрешении и существовании «того света». Людям внушают, что если при жизни они страдают, то там их всех ждёт райская жизнь.

В повести временных лет, написанной Нестором Летописцем, бывшим монахом Киево-Печерской лавры, находим такие слова: «В лето 6390 (882 год от Р. Х.) сел князь Олег Святославич в Киеве, и сказал: «Пусть будет это матерью городам русским».

Отношения между соседними государствами иногда очень схожи на отношения между людскими семьями. Следуя Нестору и историческим фактам, можно сказать, что Киев, основанный в 482 году, приходится матерью Москве, основанной в 1147 году.

Судьба Киевской Матери сложилась драматически. Соседи постоянно донимали её своими претензиями на территорию, врывались в дом, грабили, жгли, убивали, брали в плен. Она потеряла своих мужей, детей и внуков, большую часть хозяйства.

Видя Материнскую разруху и нищету, беды и страдания, Дочь покинула её и нашла себе надёжное убежище на далёких глухих северных землях. Со временем она повзрослела, возмужала, обстроилась, обрела себе мужей и завела большую семью.

За многие годы и столетия Дочь не забыла язык своей Матери, но говорила уже совсем иным языком, словами и наречиями, которые лишь отдалённо напоминали её Материнский язык, вобравши говоры других народов, дружественных, и не только.

Дочь видела, как Мать продолжает страдать от своих соседей и внутренних ссор. Она не раз пыталась помочь Матери, как могла, но та уже перестала признавать её за свою родную дочь, каждый раз натыкаясь на враждебность и амбиции её мужей.

Хозяйство Дочери разрослось и превратилось в большую страну, объединившую разные народы. Изначально в этом не было ничего предосудительного, представители её большого народа учили малочисленные народы стать более цивилизованными.

Но с развитием страны особо ангажированные представители малочисленных народов всякими путями начали приходить к власти на местах, а в один исторический момент представитель малочисленного народа пришёл к власти в Дочкиной стране.

Подобная ситуация произошла также в хозяйстве у Матери, чему причиной стало так называемое «народовластие» навязанное славянскому народу, который испокон веков исповедовал принцип единоначалия представителя одного из древних родов.

Дочь не могла равнодушно смотреть на беды своей Матери, хозяйство которой власть разоряла и воровала, а народ держала в нищете и неведении своих истинных планов. Она хотела ей помочь, но тут вмешался её строптивый муж, хозяин страны.

Его планы были кардинальными и жестокими, можно даже сказать преступными. Он созвал всех своих друзей, таких же социопатов как сам, и предложил им, пользуясь моментом, отобрать часть территории у Матери своей жены, не стыдясь перед миром.

Ничего поделать с этим всем Дочь уже не могла, ведь многие их тех, кому она ранее доверяла и искренне любила, предали её и тайно перешли на сторону хозяина. Сказались их внушаемость, тяга к власти и большим деньгам, смешанные гены.

Мать, с разрушенным хозяйством, отсутствием нужной техники, средств обороны и обученных людей, оказалась не готовой в полной мере противостоять захватчикам. Сделав ставку на внешнюю помощь, она оказалась в заложниках у третьей стороны.

В своей жизни Матери не раз приходилось просить помощь у других матерей, и даже у своей Дочери. Но это ни к чему хорошему в итоге никогда не приводило, лишь к ослаблению страны, противостоянию в народе, огромным жертвам и разрухам.

«Коренные египтяне гордились собой и своей страной. Они могли чётко отличить соотечественника от чужеземца, что способствовало сохранению народного единства сильнее, чем религия, которую можно принять, или язык, которому можно научиться.

Когда государство начало давать трещины, в страну стали проникать чужеземцы. Они ослабляли спаянность народа, вносили раскол в общество и в конце концов, наводнив страну, растворили в себе её коренное население» писал Болеслав Прус.

Постепенно начинает приходить осознание того, что если бы Мать имела свою и нейтральную власть, была бы и нейтральная страна. Тогда все беды люди видели бы лишь в художественных и документальных фильмах, отечественных и зарубежных.

Судьбу Дочери трудно предсказать. Сотворив зло Матери и не покаявшись она тяжело заболела. Болезнь эта, по всем показателям, перешла в хроническую фазу. Вылечить себя она сможет, лишь разведясь со своим оголтелым мужем и найдя себе другого.

p.s. Нестор Летописец назвал дату 6390. Какой это год сейчас. Приводим к «нулю» 6390 – 882 = 5508. Додаём текущую дату 5508 + 2023 = 7531 год. У евреев сейчас 5783 год. Разница в 1748 лет, и это как минимум. Есть над чем задуматься и чем гордиться.