Воздействие

Эдуард Шарипов
   Умная картина не обязательно должна активно, по своей силе, воздействовать на зрителя. Она, до поры до времени, закрыта.
   Её время наступит позже. Главное, она, есть.
   Может ли, как исключение, умная работа быть сильной, активной и сразу быть принята зрителем.
   Такое возможно, если она несёт в себе два заряда - один - "на первый хапок и второй - долгоиграющий.
   Но, всё же, это не то, так как на первый всплеск тратиться много энергии и на остальное, уже, ее остатки.

   Моя проблема в том, что меня не цепляет живопись этой двоичной цивилизации , в ней нет тайны, простите меня, зрители, она, неумная, как раз, рассчитана на первое воздействие. Считываются эти ее первые потуги.
   Да, художник прекрасен в своем порыве и любуешься больше самим творцом, а не его визуальным выплеском. Механика слишком прямолинейная и в меру простоватая.

   Если исключения? Конечно есть, я много пишу о них на этом сайте.

   Живопись, единственное божье дело на земле. Но, нельзя всё являть, тут, для земных, свои границы, которые переходить без божьего приказа нельзя. И это, так печально.