последние осознания...

Варда Ма 2
***



Осознание живого пространства сознания позволяет
пребывать в присутствии в моменте вечности бытия.
 

Молитва к Богу - это перенаправление внимания из ограниченного ума к высшему аспекту сознания, в желании получения помощи и избавления от страдания.
Это точно то же самое, когда делая практику обращения к Божествам(Таре..., как высшему аспекту самого йогина) , которые помогают на уровне ануйоги.
 

Осознание это завершенный Гештальт, освобождающий от причин и следствий ума, только не на уровне причин и их следствий, а в освобождении от причин- следствий, в их природу.
Психология не доходит до первопричины - до ума, порождающего очередную причину.Она не в состоянии найти первопричину- ибо ей предшествует предыдущая причина- сам ум. А так же психология не осознает природу ума, ибо она тут же бы лишилась своей значимости -т как инструмента ума.
 

как только самооценка ума взлетает или падает, проявляя иллюзию отражения себя , так тут же это и порождает страдание от избытка или недостатка. потенциальность самосовершенства природы пустоты сознания - не нуждается в улучшении, развитии,эволюции, как и ухудшении, избавлении и исправлении...
 

переходя в измерение сознания из ума, страдания теряют опору на ум, переставший быть главным. ум это лишь инструмент сознания и потому не следует его сажать на трон удовлетворяющего желания. все желания проистекают из временного и не полного ума-, отражающегося как личности в зеркале пустоты. полнота единства несотворенного и изначального- не имеет желаний и неудовлетворенности...
 
 
осознание позволяет освобождать надуманности и мнения ума, обличая временное , освобождая его самим вниманием сознания, в изначальную природу самого ума , как и сознания. при освобождении ума(внешнего) в сознание(внутреннего), происходит проявление способности качеств и количеств сознания к самоузнаванию, самоосознаванию и самоосвобождению из границ ума (во времени), в природу его(их) проявившую...
само осознание - освобождает от страдания, что является наикратчайшим путем реализации плода в пути( путь и плод- едины).
 

перенаправление опоры из ума в сознание,( природа коих едина как ума , так и сознания), расширяет восприятие проявляемого в моменте реальности вне времени в единстве, вне ума(разделения).
это как спонтанность и предопределенность. пребывая в предопределенной умом программе - не проявляет спонтанного проявления изначальной пустотной природы реальности. спонтанность проявляется вне границ ума(за умом), когда ум освободился в природу сознания , проявившись в спонтанности самосовершенства бытия...
 

самосовершенство изначального момента - происходит от разоблачения ума, а программа подбора "наилучшего" проистекает из набора качеств , которые должны соответствовать определенному времени и пространству, по типу гардероба модной одежды, которая во временном мире является дресс кодом - успешности во времени иллюзорной реальности...


мы заменяем инструмент ума- измерением сознания, перенося внимание на пространство из ограниченного программой ума .сам поиск происходит на периферии ролей и возможностей формы, которая не свободна, не зная своей изначальной природы пустоты. зная изначальное состояние триединства тела, речи и ума - пустоту их, не происходит отвлечение и вовлечение в иллюзию ума- отделенную от тебя реального, там на экране модуляций тебя- как лучшего и значимого, чем ты есть - изначального. исходя из того , что реальность - самосовершенна и она единственна в моменте вне времени - вариантностей иллюзии. реальность это ты есть, а иллюзия - это твои вариантности на экране ума, модулирующего себя -наилучшего. понятие наилучшего - уже временно ибо оно исходит из соответствия лучшего со временем, которое непрерывно и не постоянно, поэтому поиск наилучшего- терпит поражение, поскольку время неумолимо перед всем сотворенным.
 

кармические следы проявляются во времени их всплывания из подсознания, и задачей является - разоблачение этих иллюзий любой окрашенности в моменте. разоблачение иллюзии происходит в тот момент, когда ум направлен на самого себя в изначальность, растворяя и освобождая все следы иллюзии. это приобретает так же временность деланий ума, технологией во времени их освобождения... когда этот инструмент освобождения станет непрерывным - а значит присутствие приобретет качество постоянства , без отвлечения на иллюзию, то иллюзия видится иллюзией и она не способна захватить твое внимание , поглотив реальность(внимание) в отраженную иллюзию, проекцией ума . непрерывность присутствия говорит о непрерывности осознания иллюзии, пребывая в непрерывности присутствия в моменте реальности.
 

ум считает что он должен познать свои возможности, но не себя самого, что то создать о себе , иллюзию себя, чтобы быть тем, кто превосходнее других во времени разделения в сравнении себя и других... желание обладания чем то отличным телом, умом, энергией, выстраивая их через программы ума- технологии его ролей положительных и отрицательных. но это не является тем, что ты есть на самом деле, это то, что смоделировал ум как голограмму симуляции, не являющейся изначальным и неизменным.